Показано с 1 по 18 из 18.

В диспетчере задач висят процессы *.tmp (заявка № 202229)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6

    В диспетчере задач висят процессы *.tmp

    Здравствуйте!
    Принесли компьютер, который никак не могут вылечить после троянов. Касперский ничего не показывает, в диспетчере задач после перезагрузки висят несколько процессов с расширением tmp.
    virusinfo_syscheck.zip почему-то не создался.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Павел Барнашов, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,



    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsb349.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsf2a9.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsm274.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsn164.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsp344.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knst26d.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsw1d1.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsx295.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy23e.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy2e5.tmp');
     StopService('bowizoxezbt');
     StopService('bugihiquzbt');
     StopService('cuhelobuzbt');
     StopService('denowuvozbt');
     StopService('jevipejizbt');
     StopService('jutiqepyzbt');
     StopService('nijebefizbt');
     StopService('rymicovizbt');
     StopService('sereximozbt');
     StopService('vizyvyhuzbt');
     DeleteService('bowizoxezbt');
     DeleteService('bugihiquzbt');
     DeleteService('cuhelobuzbt');
     DeleteService('denowuvozbt');
     DeleteService('jevipejizbt');
     DeleteService('jutiqepyzbt');
     DeleteService('nijebefizbt');
     DeleteService('rymicovizbt');
     DeleteService('sereximozbt');
     DeleteService('vizyvyhuzbt');
     QuarantineFile('C:\Consultant\cons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsb349.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsf2a9.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsf2A9.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsm274.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsm274.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsn164.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsn164.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsp344.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knss278.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knss278.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsw1D1.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsw1d1.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsx295.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsx295.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy23e.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsy23E.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy2e5.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsy2E5.tmp','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Dhmokbol.bat','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsb349.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsf2a9.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsf2A9.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsm274.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsm274.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsn164.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsn164.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsp344.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsp344.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knss278.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knss278.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knst26d.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knst26D.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsw1d1.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsx295.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsx295.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsy23E.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy23e.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1454567892---\knsy2e5.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsy2E5.tmp','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Dhmokbol.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Fhidi.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\WindowsUpdater.job','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Приложите новый лог AVZ.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '');
     QuarantineFile('C:\jim\carry\jIm.exe', '');
     DeleteFile('C:\jim\carry\jIm.exe', '32');
     DelCLSID('{63MAD6M8-1MAD-81AD-JIM6-32OP5G1234521}');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    сделано
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    сделано
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    сделано
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Zip: C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {0682d645-2364-11df-92c0-00e04d9ca7c7} - RESTORE\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\lin32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {3b5a7229-d7f4-11de-9268-00e04d9ca7c7} - E:\RECYCLERBIN\autorun32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {3dcd2bdf-a80b-11de-922e-00e04d9ca7c7} - E:\NADFOLDER\autorun.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {41b02911-14a1-11e0-93c5-00e04d9ca7c7} - E:\RECYCLERBIN\autorun32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {59617b62-ccf2-11de-925b-00e04d9ca7c7} - E:\sqogoy.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {6c34b93e-f374-11de-928e-00e04d9ca7c7} - lpyfp.pif
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {914eb955-c517-11de-9252-00e04d9ca7c7} - E:\tvgap.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {9f6582f7-a8f1-11df-9350-00e04d9ca7c7} - kjot.pif
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {ae714f8b-2299-11df-92bf-00e04d9ca7c7} - elykfc.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {b6486a5f-8197-11de-9204-00e04d9ca7c7} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RUNdLl32.ExE  .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\Winlogon: [Shell] C:\WINDOWS\Explorer.exe [1034240 2008-06-09] (Корпорация Майкрософт) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {ef1e77b6-e2f3-11de-9278-00e04d9ca7c7} - E:\SYSTEM\FOLDER\AmdSys.exe
      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope value is missing
      FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{05C6F1E6-2BB1-4782-b414-D87BB4C15F45}] - C:\Program Files\groover271120151525\Firefox\{05C6F1E6-2BB1-4782-b414-D87BB4C15F45}.xpi => not found
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Pro Shopper) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pfnggenhnoekmaipoignmncmiacnembl [2015-12-01]
      S2 xomunyhuzbt; C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsb349.tmp [X]
      C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsb349.tmp
      2016-07-18 14:03 - 2016-02-04 09:38 - 00000000 ____D C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---
      2016-07-18 14:03 - 2015-11-26 09:36 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\1\Application Data\WindowsUpdater
      Hosts:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Файл Upload.zip с рабочего стола загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    При нажатии кнопки "Fix" через пару секунд вышло сообщение, что рассматриваемая папка Win32_ComputerSystemProduct-1454567892 пуста, нажал "Ok". Процесс продолжается до сих пор (вторые сутки пошли), компьютер не перезагружался, файл прикладываю.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    Странное поведение, завершите FRST (например через диспетчер задач) возможно какой-то баг с ключем Zip: исключил этот ключ.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {0682d645-2364-11df-92c0-00e04d9ca7c7} - RESTORE\S-1-5-21-1482476501-1644491937-682003330-1013\lin32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {3b5a7229-d7f4-11de-9268-00e04d9ca7c7} - E:\RECYCLERBIN\autorun32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {3dcd2bdf-a80b-11de-922e-00e04d9ca7c7} - E:\NADFOLDER\autorun.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {41b02911-14a1-11e0-93c5-00e04d9ca7c7} - E:\RECYCLERBIN\autorun32.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {59617b62-ccf2-11de-925b-00e04d9ca7c7} - E:\sqogoy.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {6c34b93e-f374-11de-928e-00e04d9ca7c7} - lpyfp.pif
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {914eb955-c517-11de-9252-00e04d9ca7c7} - E:\tvgap.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {9f6582f7-a8f1-11df-9350-00e04d9ca7c7} - kjot.pif
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {ae714f8b-2299-11df-92bf-00e04d9ca7c7} - elykfc.exe
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {b6486a5f-8197-11de-9204-00e04d9ca7c7} - C:\WINDOWS\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL RUNdLl32.ExE  .\RECYCLER\S-5-3-42-2819952290-8240758988-879315005-3665\jwgkvsq.vmx,ahaezedrn
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\Winlogon: [Shell] C:\WINDOWS\Explorer.exe [1034240 2008-06-09] (Корпорация Майкрософт) <==== ATTENTION
      HKU\S-1-5-21-4245361736-2672904080-2644306481-1005\...\MountPoints2: {ef1e77b6-e2f3-11de-9278-00e04d9ca7c7} - E:\SYSTEM\FOLDER\AmdSys.exe
      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "" <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKLM -> DefaultScope value is missing
      FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [{05C6F1E6-2BB1-4782-b414-D87BB4C15F45}] - C:\Program Files\groover271120151525\Firefox\{05C6F1E6-2BB1-4782-b414-D87BB4C15F45}.xpi => not found
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Pro Shopper) - C:\Documents and Settings\1\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\pfnggenhnoekmaipoignmncmiacnembl [2015-12-01]
      S2 xomunyhuzbt; C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsb349.tmp [X]
      C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---\knsb349.tmp
      2016-07-18 14:03 - 2016-02-04 09:38 - 00000000 ____D C:\Program Files\Win32_ComputerSystemProduct-1454567892---
      2016-07-18 14:03 - 2015-11-26 09:36 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\1\Application Data\WindowsUpdater
      Hosts:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    сделано
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.07.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Процессы пропали, иных косвенных признаков не наблюдается. Спасибо!

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,979
    Вес репутации
    216
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

    3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

    4. Нажмите на кнопку Run.

    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 60
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Павел Барнашов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Процессы rundll32.exe в диспетчере задач
      От Alihan в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 15.02.2012, 15:41
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 01.10.2011, 15:17
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.04.2011, 00:51
    4. Процессы iexplorer в диспетчере задач.
      От karavai в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.01.2011, 10:18
    5. Ответов: 15
      Последнее сообщение: 07.01.2011, 15:52

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01245 seconds with 17 queries