Показано с 1 по 8 из 8.

Прошу о помощи. (заявка № 202075)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6

    Прошу о помощи.

    Здравствуйте.
    В папке "Common Files" после запуска ПК стала появляться папка "TopLink".
    Почти уверен, что это вирус и из-за него, как я думаю, в google chrome слетает расширение AdBlock.
    Пожалуйста, помогите нубу
    hijackthis.log
    virusinfo_syscheck.zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Павел Зимин, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,888
    Вес репутации
    843
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\2124A3C8-FCC2-4501-8150-1F22696C5F35.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Pavel\AppData\Local\Microsoft\187128313399FC2CA04D5723C91D9D8B\9D4C663EF6B514B321A097D538E063A6.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBA\PDApp\PPAPI\2124A3C8-FCC2-4501-8150-1F22696C5F35.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Pavel\AppData\Local\Microsoft\187128313399FC2CA04D5723C91D9D8B\9D4C663EF6B514B321A097D538E063A6.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\adobe\ooba\pdapp\ppapi', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\pavel\appdata\local\microsoft\187128313399fc2ca04d5723c91d9d8b', '*', false);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\common files\adobe\ooba\pdapp\ppapi');
     DeleteDirectory('c:\users\pavel\appdata\local\microsoft\187128313399fc2ca04d5723c91d9d8b');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\E063A6835D790A123B415B6FE39D4C66" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\E063A6835D790A123B415B6FE39D4C66SB" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\AD7521832-B899-4C0C-A2CF-04C2C4628A62" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\E063A6835D790A123B415B6FE39D4C66" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Microsoft\Windows\E063A6835D790A123B415B6FE39D4C66SB" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'D7521832-B899-4C0C-A2CF-04C2C4628A62');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'E063A6835D790A123B415B6FE39D4C66SB');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Спасибо за ответ. Надеюсь, всё выполнил как надо.
    virusinfo_syscheck.zip
    FRST.txt
    Addition.txt

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,888
    Вес репутации
    843
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreaFF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET NOD32 Antivirus\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKU\S-1-5-21-3011613874-2071460609-198019150-1000\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=801407","hxxp://www.google.com","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811009"
    CHR HKU\S-1-5-21-3011613874-2071460609-198019150-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    2016-07-10 02:03 - 2016-07-10 02:03 - 0000124 ___SH () C:\Program Files (x86)\Common Files\SBEXTS
    C:\Users\Pavel\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Mail.Ru.lnk
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    11.07.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    6
    Спасибо за ответ.
    Папка не появилась, но и AdBlock тоже не запустился. Попробую переустановить и перезагрузить компьютер и через несколько минут сообщу результат.
    Fixlog.txt

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Похоже, проблема была решена.
    Спасибо вам, Вадим, за помощь с этой заразой.
    И как говорится - дай Бог здоровья!

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,888
    Вес репутации
    843
    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  11. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Павел Зимин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 03.11.2015, 20:14
    2. Прошу помощи
      От exotic в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.09.2010, 16:11
    3. прошу помощи
      От wadig в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:27
    4. Прошу помощи
      От SibirianCat в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 25.08.2010, 15:54
    5. Прошу помощи!!!
      От war_pilot в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 27.02.2010, 08:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01168 seconds with 17 queries