Показано с 1 по 6 из 6.

Помогите с окнами (заявка № 201284)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Помогите с окнами

    Здравствуйте. По необходимости зашел на сомнительный сайт, и как ни старался нацеплял всякой дряни. Весь спектр от майл агентов до внезапно открывающихся окон. Все что смог вылечил, но дрянь осталась. Помогите дурачку :-( Окна открываются постоянно в браузере. Несколько программ, при запуске что-то пытаются отослать.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Sibalice, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    6. Логи, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Сделано
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FB.rar (46.9 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.02.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Здравствуйте.
    А есть какие-то реальные сроки оказания помощи? Работать на компе невозможно, а раз вы заявку приняли то лечить я ничего не пытаюсь, поскольку логи выслал и систему не трогаю. Изначально пытался платно попросить помощь, но пайпал пишет что не может перечислять деньги на указанный акк. Может напишите номер карты сбера, я оплачу и всем будет удобно.

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    AutoConfigURL: [S-1-5-21-816845102-1485266568-2508931945-1000] => hxxp://unstops.biz/wpad.dat?7463fed41316edd8300e3d71be7e114c11150750
    ManualProxies: 0hxxp://unstops.biz/wpad.dat?7463fed41316edd8300e3d71be7e114c11150750
    2016-06-08 10:43 - 2016-06-08 10:43 - 00000000 ____D C:\Users\Alice\AppData\Roaming\ProShopper
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\AmigoDistrib.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\CeZ3tPZgvn.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\ProShopperSetup.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf382C.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf3AAD.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf3C54.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf3DBD.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf3F63.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf40EB.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf5D86.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf5FD9.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf6170.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf62F8.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf647F.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\sdf6607.exe
    C:\Users\Alice\AppData\Local\Temp\t1SxtRJELZ.exe
    Task: {3B8EF443-A2B7-42DA-ADBF-F0BF433E26A3} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {48664972-C621-4BA0-9D8D-D46E8DABDDC0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E03FCBE-2EAD-4B40-9DD9-F5D2CE3CF78D} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {900E1DCB-2E10-41AF-8EBD-66C7176AF5CD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B4321E29-B48F-492B-A81C-6E2921E4FD66} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B8E5F247-91CF-4CE9-B68B-91EA7D4CA093} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {D943B0AA-FBAD-4467-A908-5935C4B4B4F6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DED44E8E-10F2-4EE8-98C4-A8C51843A77F} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E26E1C89-0CD9-4EA2-B1B5-DEE439868D56} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E59F5253-327E-49F5-86DB-15DDA416D419} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FA1B88C2-60AB-4884-9829-32F375F37CB8} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:E9EB8C3A [144]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`26hfm [0]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:E9EB8C3A [144]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2013, 12:07
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 19:20
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 15:36
  4. Проблемы с ин.окнами
    От Riksa в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 00:15
  5. Проблема с окнами
    От Alex_Goodwin в разделе Windows для опытных пользователей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.05.2007, 11:08

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00450 seconds with 17 queries