Показано с 1 по 11 из 11.

Сильно тормозит комп (заявка № 201154)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    7

    Сильно тормозит комп

    Здравствуйте!
    Видео запускаются не с первого раза, браузер зависает, все жутко тормозит
    Касперский нашел 3 вируса, но проблемы остались
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ира13123, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Кроме уже установленных, отметьте галочками также "90 Days Files".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    7
    готово
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    Winsock: Catalog9 01 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService.dll No File 
    Winsock: Catalog9 02 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService.dll No File 
    Winsock: Catalog9 03 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService.dll No File 
    Winsock: Catalog9 04 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService.dll No File 
    Winsock: Catalog9 15 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService.dll No File 
    Winsock: Catalog9-x64 01 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll [425744 2015-09-15] (Lavasoft Limited)
    Winsock: Catalog9-x64 02 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll [425744 2015-09-15] (Lavasoft Limited)
    Winsock: Catalog9-x64 03 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll [425744 2015-09-15] (Lavasoft Limited)
    Winsock: Catalog9-x64 04 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll [425744 2015-09-15] (Lavasoft Limited)
    Winsock: Catalog9-x64 15 C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll [425744 2015-09-15] (Lavasoft Limited)
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-26233993-2777688554-2958491380-1000 -> {C0C3A6C6-03BC-4195-8FCB-AEA091301353} URL = hxxps://search.yahoo.com/search?fr=vmn&type=vmn__webcompa__1_0__ya__ch_WCYID10099_swoc_campaign_150927__yaie&p={searchTerms}
    FF NewTab: C:\\ProgramData\\ExtTags\\ff.NT
    FF SearchPlugin: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wnb8lb5r.default\searchplugins\default.xml [2016-03-19]
    FF SearchPlugin: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wnb8lb5r.default\searchplugins\findit.xml [2016-02-17]
    FF SearchPlugin: C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\wnb8lb5r.default\searchplugins\yahoo-lavasoft.xml [2015-09-27]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Maximum Maker) - C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bcmdnophccepbkcdgofohhjpbgkncgoa [2015-10-20]
    OPR Extension: (SuperMegaBest - find best prices) - C:\Users\Ирина\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2016-01-21]
    S2 ExtTag; C:\ProgramData\\ExtTag\\ExtTag.exe -f "C:\ProgramData\\ExtTag\\ExtTag.dat" -l -a 
    R0 9A0735A66; C:\Windows\System32\drivers\9A0735A66.sys [478392 2015-10-03] (Kaspersky Lab ZAO)
    S1 BAPIDRV; no ImagePath
    2015-09-14 23:35 - 2015-09-14 23:35 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
    C:\Windows\system32\LavasoftTcpService64.dll
    CMD: netsh winsock reset all
    CMD: netsh int ipv4 reset
    CMD: netsh int ipv6 reset
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    7
    вроде лучше стало...
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    7
    готово
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    44
    Вес репутации
    7
    лучше, при включении комп вообще висел первые 10 минут, сейчас вроде нормально
    Вложения Вложения

  14. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Вот и хорошо.

    В Eset Sмарт Security должно быть включено сканирование потенциально опасного и потенциально нежелательного ПО, подробнее здесь: Включение сканирования на наличие потенциально нежелательных и опасных приложений.

    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.

  • Уважаемый(ая) Ира13123, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно тормозит комп.
      От PyCu4 в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 17.03.2015, 10:18
    2. Комп сильно тормозит
      От John_Constantine в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 31.12.2009, 14:37
    3. Комп сильно тормозит
      От Mitrofan84 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:49
    4. Комп сильно тормозит
      От luda555 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.03.2009, 21:03
    5. комп сильно тормозит
      От Elenaczn в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.03.2009, 11:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00754 seconds with 17 queries