Показано с 1 по 10 из 10.

Netrino зашифровал файлы помогите ПЛИИИИЗ.... (заявка № 200975)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29

    Netrino зашифровал файлы помогите ПЛИИИИЗ....

    На компьютере зашифровались вордовские, экселевские файлы, а также картинки.
    У зашифрованных файлов появилось расширение *.neitrino, а также добавились во всех папках текстовые файлы message следующего содержания:
    Запросить стоимость декриптора можно, написав письмо на адрес:[email protected]В ТЕМЕ письма укажите ваш ID:5829032900
    Письма без указания ID игнорируются.
    Убедительная просьба не пытаться расшифровать файлы сторонними инструментами.
    Вы можете их окончательно испортить и даже оригинальный декриптор не поможет.
    Приобрести декриптор можно до 30.05.2016
    Заявки обрабатываются автоматической системой.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) arkost, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29
    Пытаю загрузить карантин выдает:

    Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    DeleteService('ccnfd_1_10_0_5');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\amigo\application\45.0.2454.112\amigo_cr.exe');
     DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\amigo\application\45.0.2454.112\amigo_cr.exe','32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\admin\local settings\application data\amigo\application\amigo.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\45.0.2454.112\chrome_elf.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\45.0.2454.112\chrome_child.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\45.0.2454.112\chrome.dll','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_5.sys','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ibcgkgfzec');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29
    все сделал как просили
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29
    Сделал
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW
    HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW
    HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/?type=hppp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://isearch.omiga-plus.com/web/?type=dspp&ts=1420702772&from=cor&uid=ST3500418AS_9VM892VWXXXX9VM892VW&q={searchTerms}
    FF SearchPlugin: C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\37un7eod.default\searchplugins\MESSAGE.txt [2016-05-27]
    FF SearchPlugin: C:\Documents and Settings\admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\37un7eod.default\searchplugins\omiga-plus.xml [2015-01-09]
    CHR Extension: (Поделиться ВКонтакте) - C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb [2016-05-27] [UpdateUrl: hxxp://vk.ijmelto.ru/index.xml] <==== ATTENTION
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gdknicmnhbaajdglbinpahhapghpakch] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [imkmhbbgjgkbkpajmnfeebdodfcelmdm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jedelkhanefmcnpappfhachbpnlhomai] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pganlglbhgfjfgopijbhemcpbehjnpia] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKU\S-1-5-21-1085031214-1326574676-682003330-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kneggodalbcmgdkkfhbhbicbbahnacjb] - hxxp://vkplayerpro.ru/index.xml
    C:\Documents and Settings\admin\Local Settings\Temp\amigo_setup.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    29
    сделано
    Вложения Вложения

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3104
    C расшифровкой помочь не сможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Netrino, [email protected], помогите
    От allexstt в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 16:29
  2. Netrino зашифровал файлы
    От JuliaZZZZZ в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 14:54
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.03.2015, 23:12
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.03.2014, 01:46
  5. Плииииз проверьте комп.
    От BatniK в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 13:34

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01158 seconds with 17 queries