Приветствую! Прошу помощи в расшифровке файлов.
файлы имеют расширение da_vinci_kod.
после открытия письма из почты появилась данная проблема
Приветствую! Прошу помощи в расшифровке файлов.
файлы имеют расширение da_vinci_kod.
после открытия письма из почты появилась данная проблема
Уважаемый(ая) balaganov72, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\023\appdata\local\smartweb\__u.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\023\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\023\AppData\Roaming\XKrbRTE85QG4WNJ.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\023\AppData\Roaming\IdhhCmgXbOKYpyCFZ1CbNgC.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\023\AppData\Local\18343\Updater.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\023\AppData\Roaming\AepxMhLJTdpDix0OV.exe',''); DeleteService('QMIEProtect'); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('QQSysMon'); DeleteService('TFsFlt'); DeleteService('TS888'); DeleteService('TSKSP'); DeleteService('TSSK'); DeleteService('TSSysKit'); DeleteService('wsafd_1_10_0_19'); DeleteService('ppfd_vt_1_10_0_21'); SetServiceStart('TsFltMgr', 4); DeleteService('TsFltMgr'); SetServiceStart('TAOKernelDriver', 4); DeleteService('TAOKernelDriver'); SetServiceStart('TAOAccelerator', 4); DeleteService('TAOAccelerator'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOAccelerator.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\TsFltMgr.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ppfd_vt_1_10_0_21.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\QMIEProtect.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\QMUdisk.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\QQSysMon.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFlt.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\TS888.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\TSKsp.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\tssk.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.11.16588.235\TSSysKit.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\wsafd_1_10_0_19.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV26.08\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-1-7.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV26.08\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-11.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV26.08\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-4.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CinemaP-1.9cV26.08\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-5.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV26.08\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-1-7.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV26.08\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-4.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\CiPlus-4.5vV26.08\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-5.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-5.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-4.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-11.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2bbd1dae-416b-4e60-be20-c0f89408346d-1-7.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-5.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-4.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-11.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\2a73fa2f-927b-4206-8c4d-835773ccf4ad-1-7.job','32'); DeleteFile('C:\Users\023\AppData\Roaming\AepxMhLJTdpDix0OV.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\023\AppData\Local\18343\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Crossbrowse.job','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\utility.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\023\AppData\Roaming\XKrbRTE85QG4WNJ.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\XKrbRTE85QG4WNJ.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\IdhhCmgXbOKYpyCFZ1CbNgC.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AepxMhLJTdpDix0OV.job','32'); DeleteFile('C:\Users\023\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','32'); DeleteFile('C:\Users\023\appdata\local\smartweb\__u.exe','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Обновите базы AVZ
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
[QUOTE=balaganov72;1383298]прикладываю новые логи[
новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2016-05-23 12:31 - 2016-05-23 12:31 - 00000054 _____ C:\Users\023\AppData\Roaming\C75C21E6C75C21E6.bmp 2016-05-23 12:31 - 2016-05-23 12:31 - 00000054 _____ C:\Program Files\Common Files\C75C21E6C75C21E6.bmp 2015-12-25 11:42 - 2015-08-27 11:47 - 0002222 _____ () C:\Users\023\AppData\Roaming\IdhhCmgXbOKYpyCFZ1CbNgC.exe.lnk CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{00b02060-f1f7-492d-a778-d4d2713fabd8}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_FCD5_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{0a3f4dfe-fd14-49c7-9d51-748d15a767d2}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_9DE7_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{2967905f-ecf3-409f-8019-25b5fccfe72b}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_FCD5_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{299d01f2-df53-4711-8286-1d450e29df33}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_FCD5_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{32e34c63-2013-4ee9-b4fb-3bf4aa33aa25}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_1440_14.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{37bcb01c-0b25-45b6-8a7e-8e56b77d18ff}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_9DE7_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{60940425-4085-4f11-ab34-b9dacd636f4b}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_4317_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{61a955b5-06dc-4371-bae4-c228777d6d87}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_1440_14.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{680849bc-b86d-4669-9219-ad9ac13e4ddc}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_4317_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{7365bebe-ac14-47f3-bff2-252f9ead5c7b}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_9DE7_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{7446bb6e-5720-405b-8839-464d958a95d5}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_9DE7_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{7b7c1f93-8199-4da7-88eb-e25a222c7a15}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_4317_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{a87602aa-13fc-4d6a-b2e8-e02787e59dad}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_9DE7_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{acad8a98-286a-420b-9fa3-02c0593917c9}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_4317_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{b524799f-1122-4978-ad75-514c406b08b5}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_1440_14.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{c127373e-5025-4630-a5be-23c4d86ac559}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_4317_19.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{cbb584c0-d082-4ea4-930f-1a395092c8fa}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_FCD5_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{ce3cc09b-5e51-47fe-88e6-ca2068d12657}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_FCD5_1d.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{cfe33012-70f5-428e-bedc-b26bf237e21c}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_1440_14.tmp => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1155888296-1418890006-1363419660-1000_Classes\CLSID\{fb668c1b-efe4-457c-9923-e0144150e9e1}\InprocServer32 -> C:\Users\023\AppData\Local\Temp\v8_1440_14.tmp => No File Task: {9E5C1928-9AA4-4CE6-8A3E-52C3C28A34B0} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION Task: {D8C136D8-5139-489A-AB4C-85D1F497CAD5} - \SmartWeb Upgrade Trigger Task -> No File <==== ATTENTION HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service" Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
готово
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 26
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) balaganov72, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.