Показано с 1 по 7 из 7.

Все файлы были зашифрованы вирусом с расширением da_vinci_code, помогите. [Trojan.WinLNK.Agent.gj, Trojan.WinLNK.Agent.gi ] (заявка № 200733)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    Все файлы были зашифрованы вирусом с расширением da_vinci_code, помогите. [Trojan.WinLNK.Agent.gj, Trojan.WinLNK.Agent.gi ]

    Пользователь с работы открыл письмо и поймал вирус. Через некоторое время, все файлы оказались зашифрованы с расширением da_vinci_code. Прошу Вас помочь решить эту проблему, очень много файлов были очень важными. Из реестра в ветке удалил параметр Client Server Runtime Subsystem.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Luc1an; 23.05.2016 в 17:00.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Luc1an, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.exe','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleUpdate.lnk','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\WindowsUpdate.lnk','');
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0001');
     SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
     DeleteService('BDSGRTP');
     TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe');
     DeleteFile('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\ad.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\bdsg0001.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\WindowsUpdate.lnk','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleUpdate.lnk','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AdopeUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Chrome');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','JavaUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Chrome');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.exe','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\JavaUpdate','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Google Chrome','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdopeUpdate','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdopeFlash','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NewJavaInstall','command');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\test\Bind.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\test','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SystemScript','command');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\15741187aq','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7

    новые логи

    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.exe','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\GoogleUpdate.lnk','');
     QuarantineFile('C:\GoogleChrome\WindowsUpdate.lnk','');
     SetServiceStart('bd0001', 4);
     SetServiceStart('bd0004', 4);
     SetServiceStart('BDArKit', 4);
     SetServiceStart('BDMWrench', 4);
     DeleteService('bd0002');
     DeleteService('BDSafeBrowser');
     DeleteService('BDMWrench');
     DeleteService('BDArKit');
     DeleteService('bd0004');
     DeleteService('bd0001');
     SetServiceStart('BDSGRTP', 4);
     DeleteService('BDSGRTP');
     TerminateProcessByName('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe');
     DeleteFile('c:\program files\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\ad.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDKitUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDLogicUtils.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDMReport.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\bdsg0001.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\DriverManager.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\BaiduRepair.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\HIPS.dll','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\SafeBrowserDll.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0001.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0004.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDArKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BDMWrench.sys','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\WindowsUpdate.lnk','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleUpdate.lnk','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AdopeUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Chrome');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','JavaUpdate');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Google Chrome');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.exe','32');
     DeleteFile('C:\GoogleChrome\GoogleChrome.a3x','32');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\JavaUpdate','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Google Chrome','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdopeUpdate','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AdopeFlash','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NewJavaInstall','command');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Microsoft\Windows\system.vbs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\test\Bind.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\test','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SystemScript','command');
     DeleteFile('C:\Users\1\AppData\Local\Temp\15741187aq','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\At1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\At1','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SystemScript','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.05.2016
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    7
    И хотел бы хоть что то услышать о расшифровке.

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Расшифровки не будет.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 13
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\googlechrome\googleupdate.lnk - Trojan.WinLNK.Agent.gj ( AVAST4: LNK:Jenxcus-P [Trj] )
      2. c:\googlechrome\windowsupdate.lnk - Trojan.WinLNK.Agent.gi ( AVAST4: LNK:Jenxcus-R [Trj] )


  • Уважаемый(ая) Luc1an, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.05.2016, 23:45
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.03.2016, 02:04
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 05.11.2013, 19:33
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.01.2013, 12:43
    5. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.08.2012, 15:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00042 seconds with 17 queries