Показано с 1 по 5 из 5.

не работает диспетчер задач, вылетают ошибки, зависает (заявка № 200123)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    15

    не работает диспетчер задач, вылетают ошибки, зависает

    Диспетчер задач не открывается ни как. Вылетает ошибка. Кмплеер зависает просит остановить задачу в диспетчере.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) ams82, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\At1.job', '32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\APPLIC~1\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFileMask('c:\docume~1\admin\applic~1\digita~1', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\docume~1\admin\applic~1\digita~1');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2014
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    15
    сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,585
    Вес репутации
    836
    Файлы из архива Files.ZIP поместите в папку C:\WINDOWS\system32.

    После перезагрузки сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2014, 17:36
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 15:44
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:04
  4. блокируется диспетчер задач код ошибки 80000046 (заявка №6976)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 18:00
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 10:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01545 seconds with 17 queries