Показано с 1 по 18 из 18.

зашифрованы файлы BETTER_CALL_SAUL после открытия архива по email (заявка № 199953)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6

    зашифрованы файлы BETTER_CALL_SAUL после открытия архива по email


  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Роман Жирненков, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','');
     DeleteService('iSafeNetFilter');
     DeleteService('iSafeKrnlR3');
     DeleteService('iSafeKrnlKit');
     DeleteService('iSafeKrnlBoot');
     DeleteService('iSafeKrnl');
     DeleteService('iSafeService');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeSvc.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnl.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeKrnlBoot.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlKit.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Elex-tech\YAC\iSafeKrnlR3.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\iSafeNetFilter.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\SupTab\SEARCH~1.DLL','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Я еще один лог просил дополнительно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    дополнительный лог
    Check_Browsers_LNK.log

  8. #7
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Я еще один лог просил дополнительно
    вот дополнительный лог и первоначальные
    Check_Browsers_LNK.loghijackthis.logvirusinfo_syscure.zipvirusinfo_syscheck.zip

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Лог полного сканирования в тхт формате весит слишком много и не прикрепляется. что делать??ClearLNK-30.04.2016_09-13.log

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Цитата Сообщение от Роман Жирненков Посмотреть сообщение
    Лог полного сканирования в тхт формате весит слишком много
    Заархивируйте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Заархивируйте
    За архивировал журнал журнал.zip

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Удалите в МВАМ все найденное
    Сделано. Что дальше?

  15. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. #15
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    логи в архиве CheckBrowsersLNK (1).zip

  17. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-04-22 15:16 - 2016-04-22 22:00 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-04-22 15:16 - 2016-04-22 22:00 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README9.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README8.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README7.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README6.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README5.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README4.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README3.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README2.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README10.txt
    S2 browserServer_2015.11.03.13.04.51; C:\Program Files (x86)\ghokswa Browser\ghokswa\bin\browserServer.exe [X]
    S0 1EF66943; system32\drivers\1EF66943.sys [X]
    S0 D92FB68B; system32\drivers\D92FB68B.sys [X]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.nicesearches.com/search.php?q=keyword&type=hp&ts=1458539747&from=mych123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=7264c721310861651988b1fg9z3w2b5w1z2c4c8w8z
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.nicesearches.com/search.php?q=keyword&type=hp&ts=1458539747&from=mych123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=7264c721310861651988b1fg9z3w2b5w1z2c4c8w8z" 
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac/layout/newtab.html" 
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.nicesearches.com/search.php?type=ds&ts=1457377818&from=zzgbkk123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=efbe68bed0eca9a43a6f6dfg5z4w8mbceb3g0zbofz&q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> nice
    BHO-x32: No Name -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> No File
    Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> No File
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> No File
    BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    CHR HKU\S-1-5-21-1362234709-1847172404-1144495601-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Task: {BE7E2E97-861E-48C6-AC17-C6A72D7B358A} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {105CAF25-F8FA-4D15-8347-701490DABFF0} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. #17
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    26.04.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2016-04-22 15:16 - 2016-04-22 22:00 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2016-04-22 15:16 - 2016-04-22 22:00 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README9.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README8.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README7.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README6.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README5.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README4.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README3.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README2.txt
    2016-04-22 15:26 - 2016-04-22 15:26 - 00002734 _____ C:\README10.txt
    S2 browserServer_2015.11.03.13.04.51; C:\Program Files (x86)\ghokswa Browser\ghokswa\bin\browserServer.exe [X]
    S0 1EF66943; system32\drivers\1EF66943.sys [X]
    S0 D92FB68B; system32\drivers\D92FB68B.sys [X]
    CHR HomePage: Default -> hxxp://www.nicesearches.com/search.php?q=keyword&type=hp&ts=1458539747&from=mych123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=7264c721310861651988b1fg9z3w2b5w1z2c4c8w8z
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.nicesearches.com/search.php?q=keyword&type=hp&ts=1458539747&from=mych123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=7264c721310861651988b1fg9z3w2b5w1z2c4c8w8z" 
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://nkcpopggjcjkiicpenikeogioednjeac/layout/newtab.html" 
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.nicesearches.com/search.php?type=ds&ts=1457377818&from=zzgbkk123&uid=samsungxhn-m320mbb_s2tjj9cba04875&z=efbe68bed0eca9a43a6f6dfg5z4w8mbceb3g0zbofz&q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> nice
    BHO-x32: No Name -> {E33CF602-D945-461A-83F0-819F76A199F8} -> No File
    Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    BHO-x32: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {73455575-E40C-433C-9784-C78DC7761455} -> No File
    BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {5564CC73-EFA7-4CBF-918A-5CF7FBBFFF4F} -> No File
    BHO: No Name -> {9E6D0D23-3D72-4A94-AE1F-2D167624E3D9} -> No File
    CHR HKU\S-1-5-21-1362234709-1847172404-1144495601-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    Task: {BE7E2E97-861E-48C6-AC17-C6A72D7B358A} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {105CAF25-F8FA-4D15-8347-701490DABFF0} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    лог Fixlog.txt

  19. #18
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2016, 15:06
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 16:46
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 16:34
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 19:38
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 18:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01327 seconds with 17 queries