Показано с 1 по 11 из 11.

yxo.warmportrait и другая реклама в ХРОМЕ (заявка № 199872)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6

    Thumbs up yxo.warmportrait и другая реклама в ХРОМЕ

    Постоянно появляется рекламная вкладка... бывает пустые вкладки открываются сами по себе
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Женёк Гопанок, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\uninstall.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\pokk.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\WinTaske.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\PPTAssist\notify.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Local\PPTAssist\assistupdate.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Жека.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Жека.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Жека','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Жека','64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SearchesToYesbnd\WinTaske.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WinTaske','64');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\pokk.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Microsoft Windows Video','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{B11CECF4-7A22-4EF3-AF55-5FF197684D3D}','64');
     DeleteFile('C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Video\uninstall.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner\Uninstall.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{C19CBEE6-FF20-480B-9249-3DB9022D112D}','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Пофиксите в HiJack
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i=
    R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [C] cmd /c(@attrib -H -R -S C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@copy/b/y C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\R C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@attrib +R C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol >nul)&(@start/b gpupdate.exe /Force >L)
    O4 - HKCU\..\Run: [MediaGet2] C:\Users\Жека\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe --minimized
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{20ccd50d-a77e-47cb-b0db-22797324d0aa}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{3b633924-7d19-4d46-a8b0-2f39608bf053}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{44c7dbda-6cce-42e8-8ae5-483cb57eff47}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ddb62d0c-d597-4ba5-9814-a2f8ad0e1d97}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{20ccd50d-a77e-47cb-b0db-22797324d0aa}: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 82.163.142.7 95.211.158.134
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Карантин отправил, вот новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    GroupPolicy-x32: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://www.istartsurf.com/?type=hppp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> 61001E501A52B706318EAC1BB4884E23 URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.istartsurf.com/web/?type=dspp&ts=1437650987&z=5465f3d0b6e20460850ee5fgfzbcfm8q4wde5taz1m&from=cor&uid=ST9320325AS_6VDAWS59XXXX6VDAWS59&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001 -> {E0B4D082-6177-4CAC-B31D-53228512E632} URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&action=default_search&k={searchTerms}
    FF Keyword.URL: hxxp://search.eshield.com/serp?guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&action=default_search&k=
    FF DefaultSearchEngine: eShield Safe Web
    FF Homepage: hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i=
    FF NewTab: hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=tab&partner=11467&guid={A9ED707C-8387-4907-92CE-89EC89AF4EB6}&i=
    FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\toolbar11467@eshield.com.xpi [2016-03-29] [not signed]
    FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\41A66E7E5EE1\Extensions\toolbar11467@eshield.com.xpi [2016-03-29] [not signed]
    FF Extension: eShield - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\41A66E7E5EE1\Extensions\toolbar11467@eshield.com.xpi [2016-03-29] [not signed]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/lpeeaghdjmhlakojjcgfdhgcejdaefmi
    CHR HKU\S-1-5-21-531073341-648657111-4270675591-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lmjegmlicamnimmfhcmpkclmigmmcbeh] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jkfblcbjfojmgagikhldeppgmgdpjkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (Антимат) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dojgfgknadakhfnaogaipdbdamepeffe [2016-03-23]
    OPR Extension: (Smart Browser) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ihmgiclibbndffejedjimfjmfoabpcke [2015-08-03]
    OPR Extension: (Wander Burst) - C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\monpepkfiichemldhpimmoagnpfjoppg [2015-07-23]
    2016-02-12 22:52 - 2016-02-12 22:52 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
    Task: {2DE2A47F-E71B-4356-966C-3E0E3230C0BD} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3BCBDCDF-8AD8-4452-8E61-CDA54C1B2FF6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {62681811-5C09-4D98-A76F-89088DCF6467} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65493FCB-7710-40ED-9950-026A4F8C1E9C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {65CEA044-63A6-48DB-B491-B6C8B268F725} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {79336AA7-42F0-47CB-9BDD-27E24051CD4F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {86A7F262-108A-40E4-BBCC-E41AA95AD1E8} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8A2DDD2D-A443-4781-8CB8-F26FA8670D04} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A90CD376-78CE-4CCB-8491-B1F6A9951436} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ACF1494A-D57B-423F-B933-0A604E1DFEA1} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Google\GoogleUpdateTaskMachine => C:\Users\Жека\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Update.exe <==== ATTENTION
    Task: {DA7B797D-7EDF-46D3-8CF9-6347E34227DD} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {F03707E8-5432-493B-8F9A-D71DBC7828DB} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\280D9427-5378-4BB2-91AD-5CCAEAFCB2A6 => C:\ProgramData\Microsoft\Adobe\Flash Player\280D9427-5378-4BB2-91AD-5CCAEAFCB2A6\8F015EF7-9466-40AA-AA87-CB99495BFB94.exe <==== ATTENTION
    Task: {FE4BBAF1-843D-4BB4-8E2D-34107440BC69} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю)
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    23.04.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    6
    вроде исчезла, спасибо)

  12. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Женёк Гопанок, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 25.04.2016, 20:40
    2. Реклама в хроме
      От vovanm в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 30.08.2015, 17:01
    3. Реклама в Хроме
      От AnDDik в разделе Помогите!
      Ответов: 13
      Последнее сообщение: 08.07.2014, 21:46
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.06.2014, 13:07
    5. Errorsafe и другая навязчивая реклама
      От ksena в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.02.2007, 01:21

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00313 seconds with 17 queries