Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите! Вирус зашифровал важные файлы! [Trojan-Dropper.NSIS.Agent.ei, Trojan.Win32.Yakes.pnoz ] (заявка № 199783)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30

    Помогите! Вирус зашифровал важные файлы! [Trojan-Dropper.NSIS.Agent.ei, Trojan.Win32.Yakes.pnoz ]

    Добрый день, помогите пожалуйста - вирус зашифровал данные ветеринарной клиники. ASAP.
    В аттаче логи AVZ, HiJackThis, FRST, а также зашифрованные стандартные картинки Windows XP SP3.


    Письмо хакеров:
    "Ваши файлы были зашифрованы.
    Чтобы расшифровать их, Вам необходимо отправить код:
    F38A34ABD561CAC6E912|0
    на электронный адрес [email protected] .
    Далее вы получите все необходимые инструкции.
    Попытки расшифровать самостоятельно не приведут ни к чему, кроме безвозвратной потери информации.
    Если вы всё же хотите попытаться, то предварительно сделайте резервные копии файлов, иначе в случае
    их изменения расшифровка станет невозможной ни при каких условиях.
    Если вы не получили ответа по вышеуказанному адресу в течение 48 часов (и только в этом случае!),
    воспользуйтесь резервным адресом. Его можно узнать двумя способами:
    1) Скачайте и установите Tor Browser по ссылке: https://www.torproject.org/download/...d-easy.html.en
    В адресной строке Tor Browser-а введите адрес:
    http://cryptorzimsbfbkx.onion/
    и нажмите Enter. Загрузится страница с резервными email-адресами.
    2) В любом браузере перейдите по одному из адресов:
    http://cryptorzimsbfbkx.onion.to/
    http://cryptorzimsbfbkx.onion.cab/"
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Izhboldina, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ozcsics\2055C845.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows\csrss.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Client Server Runtime Subsystem','command');
     DeleteFile('C:\Program Files\Mobogenie\DaemonProcess.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ozcsics\2055C845.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ozcsics','command');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\PriceMeter\pricemeterw.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Готово.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Вот первый файл

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот второй
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations (HKLM\...\{8F023021-A7EB-45D3-9269-D65264C81729}) (Version: 6.0.4.1611 - Лаборатория Касперского)
    Антивирус уже давно снят с поддержки. Обновляйтесь до KES 10! Переход на новую версию бесплатный.


    ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!

    1. Временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
    2. Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      2016-04-20 09:02 - 2016-04-20 09:02 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Opgnics
      2016-04-20 09:01 - 2016-04-25 11:18 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Ozcsics
      2016-04-20 08:59 - 2016-04-20 08:59 - 02949174 _____ C:\Documents and Settings\user\Application Data\3C0F782F3C0F782F.bmp
      2016-04-19 16:23 - 2016-04-25 11:18 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows
      C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temp\2055C845.exe
      zip:C:\FRST\Quarantine
    3. Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    4. Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    5. Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив upload.zip, то загрузите этот архив через данную форму
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.04.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    30
    Текстовый документ Fixlog.txt прикрепляю, архив upload отправила по указанной ссылке.

    ЗЫ. Извините за неграмотность, но Касперский обновить не смогла.. Саму версию Anti-virus 6.0 обновила до 6.0.4.1611, а KES 10 не смогла. Скачала KES 10(aes56 и aes256), но он, видимо с настоящим антивирусом не совмещен..
    Программа выдает ошибку: "Программа KES 10 для Windows не совместима с Агентом администрирования версии ниже 10.0 и с Сервером администрирования KSC версии ниже 10.0"
    Наша ветеринарная служба ежегодно покупает лицензию на Касперского, боюсь удалять действующую программу Anti-virus 6.0, вдруг ключ потеряю)))
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,908
    Вес репутации
    1060
    Нужно сперва удалить старую версию антивируса, а потом установить и активировать новую. Новую версию можно активировать файлом-ключом от Антивирус Касперского 6.0 для Windows Workstations.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Антивирус на 30 дней => https://clck.ru/FKsBt

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe - Trojan.Win32.Yakes.pnoz ( AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\documents and settings\user\local settings\application data\ozcsics\2055c845.exe - Trojan-Dropper.NSIS.Agent.ei ( AVAST4: Win32:Trojan-gen )


  • Уважаемый(ая) Izhboldina, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите VAULT зашифровал очень важные файлы.
      От Саня T1ktoff в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.09.2015, 19:27
    2. Вирус зашифровал все важные файлы
      От Гульмайра в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 29.07.2015, 14:41
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 14.03.2015, 01:13
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2015, 22:02
    5. Вирус зашифровал важные файлы
      От probel1986 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.06.2014, 20:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00366 seconds with 17 queries