Здравствуйте, совершил несколько ошибок сразу: скачал программу со стороннего ресурса и установил её. Ну и тут началось, реклама, какие-то программы, игры и т.д.
Здравствуйте, совершил несколько ошибок сразу: скачал программу со стороннего ресурса и установил её. Ну и тут началось, реклама, какие-то программы, игры и т.д.
Уважаемый(ая) virusinfo, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Здравствуйте,
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MI8079~1\shellext.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\config.json',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe',''); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\imagecropresize\imageed\imageed.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\config.json','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\SaveYouTime\stub.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\appdata\roaming\imagecropresize\imageed\imageed.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ImageEd'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SaveYouTime'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Прикрепил
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
прикрепил
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
прикрепил
- Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:CreateRestorePoint: CloseProcesses: HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500\...\Run: [Lama] => [X] HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500\...\MountPoints2: {ae2b7562-3697-11e0-b03e-00241d100ecb} - I:\Autoplay.exe -auto HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500\...\MountPoints2: {eac85d15-6cb3-11e0-bd66-00241d100ecb} - C:\Windows\system32\RunDLL32.EXE Shell32.DLL,ShellExec_RunDLL E:\index.html HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B47E49692-B4FC-4302-8319-0C4F6848CC84%7D&gp=821273 BHO: MSS+ Identifier -> {0E8A89AD-95D7-40EB-8D9D-083EF7066A01} -> C:\Program Files\McAfee Security Scan\3.8.150\McAfeeMSS_IE.dll => No File FF HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500\...\Firefox\Extensions: [{09F2C85D-CD18-C3EC-467D-36FEA314F749}] - C:\Program Files\version91PaceItUp\192.xpi => not found FF HKU\S-1-5-21-3472109392-1011786966-787903857-500\...\Firefox\Extensions: [{e4f94d1e-2f53-401e-8885-681602c0ddd8}] - C:\ProgramData\McAfee Security Scan\Extensions\{e4f94d1e-2f53-401e-8885-681602c0ddd8}.xpi => not found CHR Extension: (Google*Документы офлайн) - C:\Users\Администратор\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghbmnnjooekpmoecnnnilnnbdlolhkhi [2016-04-18] Tcpip\..\Interfaces\{98822DCA-ABEF-4963-830C-9D8DD819C253}: [DhcpNameServer] 7.254.254.254 EmptyTemp: Reboot:- Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
прикрепил
Что с проблемой ?
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Вроде ушла)
Virusinfo - за чистый Интернет.
Делай добро и бросай его в воду.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 8
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) virusinfo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.