Показано с 1 по 9 из 9.

Не загружается рабочий стол [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ] (заявка № 199405)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Не загружается рабочий стол [not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen ]

    Здравствуйте.

    При загрузке рабочего стола вместо него появляется какие-то две программки. Одна похожа на измеритель памяти и процессора, а вторая вообще непонятно что.

    В реестре увидел что HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon значение параметра "Userinit" равно "wscript,". Поменял на C:\Windows\System32\userinit.exe - не помогло.

    В AVZ выбирал пункты 5.Восстановление настроек рабочего стола и 8. Восстановление настроек проводника - не помогло.

    Помогите, пожалуйста.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) divanmgn, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller\951791143_monster.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews\zeta.exe','');
     SetServiceStart('JsInjector', 4);
     DeleteService('JsInjector');
     TerminateProcessByName('c:\program files\newext\nssm.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\newext\nssm.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\newext\jsinjector.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\newext\jsinjector.exe','');
     DeleteFile('c:\program files\newext\jsinjector.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\newext\nssm.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews\zeta.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZetaGamesNews');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MediaGet2');
     DeleteFile('C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller\951791143_monster.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    Все выполнил
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    сделал
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (36.8 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Winlogon: [Userinit] wscript,
    HKLM-x32\...\Winlogon: [Userinit] wscript, [X]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1455200413&z=093ab9782919669e7e4770agfz5w1wfo3e6c0t4b9o&from=face&uid=ST2000DM001-9YN164_Z1E05YSNXXXXZ1E05YSN"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bhbldcgbjblipegbeclmcnnddnopnhjm] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gdljkkmghdkckhaogaemgbgdfophkfco] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (SuperMegaBest - find best prices) - C:\Users\Home\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cbbpicnbcjaeeenbmilcnaojfgnmlhhb [2016-02-12]
    S2 LiveUpdateSvc; C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe [2909472 2015-07-29] (IObit)
    2016-02-28 10:47 - 2016-02-28 10:47 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\DWdMD
    2016-02-28 10:47 - 2016-02-28 10:47 - 00000000 ____D C:\ProgramData\DWdMD
    2016-02-27 20:22 - 2016-02-27 20:22 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WWdMW
    2016-02-27 20:22 - 2016-02-27 20:22 - 00000000 ____D C:\ProgramData\WWdMW
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\LSgNTznz
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\bivTVyEr
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\LSgNTznz
    2016-02-08 13:07 - 2016-02-08 13:07 - 00000000 ____D C:\ProgramData\bivTVyEr
    2016-02-07 21:16 - 2016-02-07 21:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ZOaGEJyVc
    2016-02-07 21:16 - 2016-02-07 21:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ZOaGEJyVc
    2016-02-07 17:16 - 2016-02-07 17:16 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\zEFCTd
    2016-02-07 17:16 - 2016-02-07 17:16 - 00000000 ____D C:\ProgramData\zEFCTd
    2016-02-07 13:50 - 2016-02-07 13:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\NewSoft
    2016-02-07 13:49 - 2016-02-07 13:49 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Roaming\gplyra
    2016-02-07 13:48 - 2016-02-07 13:48 - 00000000 _____ C:\Windows\SysWOW64\Number of results
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\nmoOAW
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\ICmVJNg
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\nmoOAW
    2016-02-07 10:51 - 2016-02-07 10:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\ICmVJNg
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-14 18:56 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Defsoft
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\uoJTzNWk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\hQNUaykk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\BTgBUrQ
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\uoJTzNWk
    2016-02-06 12:50 - 2016-02-06 12:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\hQNUaykk
    2016-02-05 22:42 - 2016-04-09 17:51 - 00002174 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Одноклассники.lnk
    2016-02-05 22:42 - 2016-04-09 17:51 - 00002174 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Вконтакте.lnk
    2016-02-05 22:41 - 2016-04-09 17:51 - 00002193 _____ C:\Users\Home\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Интернет.lnk
    2016-02-05 22:41 - 2016-02-05 22:42 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\Amigo
    2016-02-05 22:40 - 2016-02-07 21:19 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\6BB05BE0-1454690400-11DD-AECC-002215ADAA67
    2016-02-05 22:38 - 2016-04-10 17:34 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\Hostinstaller
    2016-02-05 22:38 - 2016-02-27 19:50 - 00000000 ____D C:\Users\Home\AppData\Local\ZetaGamesNews
    C:\Users\Home\AppData\Local\Temp\82OZ3HAAMN.exe
    Task: {3DD11264-87D3-4AD4-AFE0-8589F71A115D} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3EEBEF8B-C978-434F-93C0-180AF6ABFD2C} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5163932F-F7D3-4552-BC73-3ADC89E823BC} - no filepath
    Task: {610EC9EE-9821-4DFB-884F-F1CE0E9E94BE} - no filepath
    Task: {A638BE7B-4872-4C2B-937F-90ABF33FDB9E} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B66B5BE2-6885-4359-B5D0-4258AD8F1C0A} - no filepath
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\01598944.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\1A29F5BE6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\43822627.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\01598944.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\1A29F5BE6.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\43822627.sys => ""="Driver"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.02.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    7
    После перезагрузки рабочий стол загрузился нормально. Лог прикладываю.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\home\appdata\local\hostinstaller\95179114 3_monster.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen


  • Уважаемый(ая) divanmgn, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 621AC13FDB1474A0F68FF826A813BED7 [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.acvg, not-a-virus:HEUR:Downloader.MSIL.Temonde.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.04.2016, 04:09
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 01:49
    3. Карантин 86FD23FCAC3D24DBD27DBB83F9D0C50F [not-a-virus:AdWare.Win64.Agent.jhl, not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.Mewishid.gen ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 12.03.2016, 12:28
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 14.02.2015, 15:04
    5. Карантин 5F027CEDB2895596C161B98FF8150628 [not-a-virus:HEUR:RiskTool.Win32.NetFilter.heur ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.07.2014, 04:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00444 seconds with 17 queries