Показано с 1 по 14 из 14.

Вырубается ноут после запуска браузера [not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c ] (заявка № 199395)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7

    Вырубается ноут после запуска браузера [not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c ]

    Здравствуйте.
    Поймала вирус, все было в Mail.ru
    После чистки антивирусами, adwcleaner'ом и еще всякими штуками, появилась другая проблема. Как только открываю любой браузер, ноут вырубается. Если не запускать браузер, то можно спокойно играть, слушать музыку и т.д.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) bymbee, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.46
    Сканирование запущено в 20.03.2016 17:32:04
    Актуальные логи сделайте.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Актуальные логи сделайте.
    Извините, вот
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFileF('c:\program files\hdsoft', '*.exe', false, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files\hdsoft\uninst.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files\hdsoft\uninst.exe', '32');
     DeleteFileMask('c:\program files\hdsoft', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\hdsoft');
     DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(3);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Вот)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 11.04.2016 в 00:10.

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Куда надо было quarantine.zip, перечитайте.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\...\Run: [UnlockerAssistant] => C:\Program Files\Unlocker\UnlockerAssistant.exe
    HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000\...\Run: [Download Master] => C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe -autorun
    HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000\...\Run: [pluginupdate] => c:\plugin\mega\plugins.exe
    HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000\...\Run: [OscarEditor] => "C:\Program Files\OSCAR Editor X7\OscarEditor.exe" Minimum
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} URL = hxxp://search.qip.ru/?query={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {95289393-33EA-4F8D-B952-483415B9C955} URL = hxxp://search.qip.ru/?query={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B9F7CBA63-081F-4F4F-95A0-C9D5DC7F4BFA%7D&gp=811006
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-550974204-3565363376-2104568942-1000 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B9F7CBA63-081F-4F4F-95A0-C9D5DC7F4BFA%7D&gp=811006
    Handler: livecall - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} - C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msgrapp.dll No File
    Handler: msnim - {828030A1-22C1-4009-854F-8E305202313F} - C:\Program Files\Windows Live\Messenger\msgrapp.dll No File
    FF DefaultSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF SelectedSearchEngine: Поиск@Mail.Ru
    FF Homepage: hxxp://mail.ru/cnt/10445
    FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id=%7B997A56F7-57D8-4241-A8E6-445CA8C659DE%7D&gp=811006
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR Extension: (SaveYouTime) - C:\Users\Женечка\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ghcdaheihefjaiihlegkggmmanbakmge [2016-03-15]
    CHR Extension: (Http blocker) - C:\Users\Женечка\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Profile 2\Extensions\okjdabpnodcpnemmamodgoikmabakaeb [2016-03-15]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [lhkkilnkkndgjdibjagkeelhofffcmam] - C:\Program Files\Adobe Flash Players 11.0\adobeflashplayer-sk.crx [2014-01-25]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    PHP код:
    Error: (04/11/2016 01:20:21 AM) (SourceDisk) (EventID11) (User: )
    DescriptionДрайвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR2.

    Error: (04/11/2016 01:20:20 AM) (SourceDisk) (EventID11) (User: )
    DescriptionДрайвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR2.

    Error: (04/11/2016 01:20:19 AM) (SourceDisk) (EventID11) (User: )
    DescriptionДрайвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR2.

    Error: (04/11/2016 01:20:16 AM) (SourceDisk) (EventID11) (User: )
    DescriptionДрайвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk1\DR2 
    .
    Проблема с жёстким диском, потому и не запускаются многие приложения.
    WBR,
    Vadim

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Извините еще раз. Теперь, вроде, правильно сделала
    Вложения Вложения

  12. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Сохраняйте важные данные, меняйте жёсткий диск.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Хорошо, спасибо. А с вирусами всё? Если я скину свои данные, они будут без вирусов?

  15. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Давайте ещё проверку сделаем.

    Сделайте лог сканирования МВАМ.
    WBR,
    Vadim

  16. Это понравилось:


  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделала
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MBAM.txt (1.8 Кб, 2 просмотров)

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Удалите в MBAM:
    Код:
    PUP.Optional.WebAlta, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\CLSID\{0470D7FF-135D-3F24-B8D4-9D0FE702E9A0}, , [98f6d9d42e6bb086a095f4f779892bd5], 
    PUP.Optional.WebAlta, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\csExWB.cHTMLDocumentEvents, , [98f6d9d42e6bb086a095f4f779892bd5], 
    Trojan.ProxyHijacker, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\SamsungR425NPR425JU04RU_cddrv.DynamicNS, , [1876f4b95346e3532ab1a14921e17987], 
    PUP.Optional.WebAltaToolBar, HKLM\SOFTWARE\CLASSES\nsWebAlta.WebAltaSearchBar, , [385689243267cd69300ecd1e2ad815eb],
    Выполните рекомендации после лечения.

  19. Это понравилось:


  20. #14
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files\hdsoft\qfvz2q.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c
      2. c:\program files\hdsoft\uninst.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c
      3. c:\program files\hdsoft\53ykmo.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Hpdefender.c


  • Уважаемый(ая) bymbee, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 15.02.2016, 18:44
    2. Ответов: 12
      Последнее сообщение: 15.12.2015, 20:06
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.11.2015, 22:18
    4. тупо висит ноут после запуска.
      От Николай Ж в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.06.2012, 00:13
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00273 seconds with 17 queries