Показано с 1 по 12 из 12.

Замедлено открываются веб-страницы, при загрузке Windows открывается папка "Библиотеки" (заявка № 199306)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7

    Замедлено открываются веб-страницы, при загрузке Windows открывается папка "Библиотеки"

    Здравствуйте!
    Уважаемые специалисты VirusInfo, прошу помочь в решении следующих проблем:
    1. Замедленно открываются веб-страницы (это мое субъективное мнение).
    2. При загрузке Windows открывается папка "Библиотеки".
    Подозреваю вирусную активность.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) taxpayer, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\AceWebExtension\updater\ace_web_extension.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\AceWebExtension\updater\ace_web_extension.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceWebExtensionUpdater');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','AceStream');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Cкрипты выполнены, карантин выслан.
    Лог AdwCleaner прилагаю
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Вот результаты работы FRST
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-3180279451-1011236025-1070693831-1001\...\Run: [**@>2>4=8:<*>] => C:\Windows\explorer.exe [188928 2013-04-17] (SEIKO EPSON CORPORATION) <===== ATTENTION (Value Name with invalid characters)
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-3180279451-1011236025-1070693831-1001\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-3180279451-1011236025-1070693831-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Plugin: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      FF Plugin: @nvidia.com/3DVision -> C:\Program Files\NVIDIA Corporation\3D Vision\npnv3dv.dll [No File]
      FF Plugin: @nvidia.com/3DVisionStreaming -> C:\Program Files\NVIDIA Corporation\3D Vision\npnv3dvstreaming.dll [No File]
      FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
      FF HKU\S-1-5-21-3180279451-1011236025-1070693831-1001\...\Firefox\Extensions: [acewebextension_unlisted@acestream.org] - C:\Users\Михаил\AppData\Roaming\ACEStream\extensions\awe\firefox\acewebextension_unlisted.xpi => not found
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://rhereso.ru/?utm_source=startpage03&utm_content=713e2996e4962db00a4a509ec296c027"
      CHR Extension: (Ace Stream Web Extension) - C:\Users\Михаил\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo [2016-03-11]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [hhjmihalfdochhinhfogciaafppfgpjj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [mofcklffffgbdgnoipdokcclbhomkpie] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pldbienodkpgkccocelidinmciedjdok] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-3180279451-1011236025-1070693831-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjbepbhonbojpoaenhckjocchgfiaofo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      File: C:\Windows\explorer.exe
      Task: {4AD57F31-5E37-45E8-A48C-1E78E54EC23C} - \Программа онлайн-обновления Adobe. -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [282]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC [138]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A [282]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC [138]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Михаил\Local Settings:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Михаил\AppData\Local:wa [146]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Михаил\AppData\Local\Application Data:wa [146]
      CMD: sfc /scannow
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Вот лог-файл (Fixlog.txt).
    Считаю, что проблема решена.
    Большое спасибо!
    Вложения Вложения

  11. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    1. Для удаления утилит, которые использовались в лечении скачайте DelFix и сохраните утилиту на Рабочем столе.

    2. Запустите DelFix.
    Важно, для работы утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista/7/8/8.1/10 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да

    3.В открывшемся окне программы поставьте галочки напротив пунктов Remove desinfection tools и Create registry backup

    4. Нажмите на кнопку Run.

    5. После окончания работы программы автоматически откроется блокнот с отчетом delfix.txt (C:\delfix.txt)

    6. Прикрепите этот отчет в вашей теме.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    7
    Вот итог работы DelFix.
    Еще раз спасибо за такое внимательное отношение к моей проблеме.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt DelFix.txt (942 байт, 1 просмотров)

  13. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    На этом всё!
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) taxpayer, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 32
      Последнее сообщение: 25.01.2013, 00:34
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.10.2010, 07:54
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.04.2010, 14:16
    4. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 25.04.2010, 11:14
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 29.05.2009, 21:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01256 seconds with 17 queries