Показано с 1 по 9 из 9.

В Google Chrome при вводе запроса в поисковых системах происходит переход на searchtds.ru и переход на nova.rambler.ru (заявка № 199270)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7

    В Google Chrome при вводе запроса в поисковых системах происходит переход на searchtds.ru и переход на nova.rambler.ru

    В Google Chrome при наборе любого запроса в поисковых системах Yandex и Google происходит переход сначала на searchtds.ru/... урл виден около секунды и дальнейший переход на nova.rambler.ru. На этом nova.rambler.ru при скролле результатов поиска появляется всплывающее окно с "желтыми заголовками" ("Папилломы пройдут полностью", "Волочкова опять опозорилась" и т.д.). Иногда еще выскакивает окно про какое-то онлайн-казино.

    Прошу помочь с данной проблемой.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mk777; 05.04.2016 в 23:46. Причина: добавил логи

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) mk777, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,882
    Вес репутации
    843
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Готово. Выкладываю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,882
    Вес репутации
    843
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [DellWPF] => [X]
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1532892564-2765664423-1585673632-1001 -> {A06ED961-D98F-4CF9-A89B-80AB11DB149C} URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1532892564-2765664423-1585673632-1001 -> {D6BE266D-EFF4-4A4E-952F-722CA363BFF5} URL = 
    Task: {228DECC6-3A1B-4A1E-91C5-BE3CE49EB961} - \FileSystemDriver -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A22F82BD-A0B2-421F-9B31-44E9E27F2E9B} - System32\Tasks\Kometa up => C:\Users\User\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    В Яндекс Браузер отключите расширения, которые сами не устанавливали, проверьте стартовые страницы и настройки поиска - утилит для этого не существует.

    Удалите куки и кэш Яндекс.Браузера.

    Java 8 обновите до Java 8 Update 77, в установленной версии есть критические уязвимости, используемые для взлома клиент-банков.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    В IE в свойствах браузера в Журнале браузера -> Кэш и базы данных обнаружил включенным параметр "Разрешить кэш и базы данных веб-сайта" и был указан сайт exebid.ru. Удалил этот сайт и убрал галочку с "Разрешить кэш и базы данных веб-сайта".

    В Яндекс.Браузере почистил кеш и куки. В Яндекс.Браузере все расширения были выключены.

    В Google Chrome тоже почистил кеш и куки. Лишних расширений тоже не обнаружил.

    Обновил java до версии 8 update 77.

    Теперь Google.Chrome летает и не перескакивает на левый сайт при поиске, пропала навязчивая реклама. Единственно в IE почему-то не сразу прогружается стартовая страница (указал http://www.yandex.ru). Только после нескольких вводов урла яндекса в адресной строке он начинает загружаться.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,882
    Вес репутации
    843
    Попробуйте в IE тоже куки/кэш почистить.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    Penza
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Почистил в IE куки и кеш, перезагрузил комп полностью, но не помогло. IE10 по прежнему не хочет грузить сразу стартовую страницу. Пишет "Ожидание yandex.ru" и крутящееся кольцо на вкладке как будто грузит, но даже через 2-3 минуты не загружает. Несколько раз вводить урл в адресную строку приходится прежде чем IE10 "просыпается".

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,882
    Вес репутации
    843
    До 11-го обновить IE - не вариант? В клиент-банках с ним проблем не было.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 14:00
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 23:33
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2015, 19:23
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 18:56

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00382 seconds with 17 queries