Показано с 1 по 11 из 11.

Постоянно добавляются расширения в Google Chrome [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.j ] (заявка № 199226)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Постоянно добавляются расширения в Google Chrome [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.j ]

    Добрый день, вообщем проблема заключается в том, что через некоторое время работы в браузере Google Chrome, он закрывается и при последующем его открытии устанавливаются ненужные расширения. Их удаление не помогает. В автозагрузке ничего лишнего вроде не обнаружено.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ballad86; 04.04.2016 в 21:45.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ballad86, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\EA6D2893-FF31-4EF8-984B-451EAB782759.exe','');
     DelBHO('{598AEFC6-DD3C-4A63-9AC3-53FCF6155931}');
     DelBHO('{2BC46CFA-4B00-4193-A7BD-6AD1D0BCB5BC}');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\LocalLow\SearchGo\searchgo.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Users\Kirill\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\EA6D2893-FF31-4EF8-984B-451EAB782759.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\A72DA9B09-3EB2-4D96-95B3-0A4A8E303A9A','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вот новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вот логи.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bhmpnibiagopmobamhlgaghkojlcjnfn [2016-04-04]
    OPR Extension: (News Tab) - C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kjacjjdnoddnpbbcjilcajfhhbdhkpgk [2016-04-03]
    OPR Extension: (Storefast) - C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mefhakmgclhhfbdadeojlkbllmecialg [2016-04-04]
    OPR Extension: (Smart Browser™) - C:\Users\Kirill\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\ocggccaacacpienfcgmgcihoombokbbj [2016-04-04]
    2016-04-01 19:31 - 2016-04-01 19:31 - 00000000 ____D C:\Users\Kirill\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2016-04-01 19:30 - 2016-04-05 12:19 - 00000000 ____D C:\Users\Kirill\AppData\LocalLow\SearchGo
    2016-01-18 23:02 - 2016-01-18 23:01 - 00000143 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
    Task: {14697928-A9A9-4994-9A67-38D1C86586AD} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2BD95984-4455-4C5F-A7F2-73FCE468E9E0} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3EFF5095-2021-45BD-B0C6-20D90AE3E5B1} - \svshost -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3FD2E1E7-5858-4BA2-9394-A7937475EE82} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4642FF71-5A6E-423C-B35C-23FA64A4C699} - \SystemMonitor2016 -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9370EF70-5722-463B-8F48-3245D5CD60A9} - \Kinoroom Browser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B1ED77E-C9AC-4CCE-80D8-D7C03FC920E8} - \Microsoft\Windows\A72DA9B09-3EB2-4D96-95B3-0A4A8E303A9A -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B40FB751-CD59-47A5-B0D8-E799D602477D} - \Microsoft\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
    Task: {E756B12D-DC34-4F3D-8834-8C4F1A054008} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вот лог.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Проблема решенА?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.04.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вроде как да, спасибо огромное.

  13. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\kirill\appdata\locallow\searchgo\searchgo .dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.j


  • Уважаемый(ая) Ballad86, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 75E1276D2E94CED783056FB099EA2D39 [not-a-virus:Downloader.NSIS.Agent.afp, not-a-virus:WebToolbar.Win32.Searchbar.j ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2016, 04:36
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 09.09.2015, 19:44
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2015, 14:52
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.12.2014, 16:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01202 seconds with 17 queries