Добрый день.
С недели пол торы назад по вечерам стал отваливаться интернет, причем указывалось на то, что сетевой кабель не подключен.
Переобжали кабель (что скорее всего было и не нужно)), но ситуацию это не поменяло.
В субботу пропал интернет, дозвонившись до провайдера (онлайм), выяснилось, что линия заблокирована из-за "спам атак" с моего айпи (с 18.03-26.03).
На ноуте установлен Касперский, выполнив им полную проверку (уровень безопасности высокий), результат был - угроз не обнаружено.
Скрин с этим действием им на почту, интернет подключили, но суть не в этом.
Как-то боязно этот ноут подключать обратно в сеть (сейчас работаю на другом), есть подозрения, что ноут все же чем-то заражен.
Так же проверила ноутбук программой Kaspersky Virus Removal Tool - результат нулевой. А вот Dr.Web CureIt! нашел 6 троянов, 5 из них сидели в очень древних файлах (руссификаторы (DDos.HackNuke.17)\кейгены (Trojan.PWS.Stealer.13174) и файл установки winampa (Инфицированный контент)). И 6 - Trojan.Siggen6.47928 в скрытой загрузочной папке Nvidia.
Не знаю, что еще добавить, разве что, обнаружение сетевых атак Касперским с 29.02, и в мониторинге системы обнаружение вредоносного объекта Windows Update windows\system32\wuauclt.exe, так же с 29.02.
Еще не так давно ноутбук оставался включен на ночь, и на утро в некоторых открытых вкладках в браузере, страницы обновились с просьбой подтвердить, что я не робот, как будто с моего айпи им шли многочисленные запросы.
Подскажите, куда дальше копать)
Большое спасибо за любую помощь!
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) View, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
Здравствуйте!
Все, что отмечено в дополнениях.
Инструменты: Турбо - авто
Синхронизация: Синхронизация и резервное хранение - вкл
Безопасный интернет: Антишок - вкл
Из других источников: Доступ к Рутрекеру - вкл
Интернет кабель подключается к ноутбуку напрямую, кроме как к нему, ни к чему не подключался.
Провайдер настаивает, на том, что причина с моей стороны. Говорит, решайте проблему или вызывайте их партнера, чтобы он проверял и лечил оборудование. Дело в том, что как обратно подключили интернет, ноутбук, который был подключен последний год к сети, я не подключала обратно, работаю сейчас со старого, т.к. не хочется уйти обратно в блокировку.
А подскажите такой момент, за неделю до блокировки, были обрывы связи на пару минут, в основном один за вечер (один день раз 5 подряд), при этом писалось, что именно кабель не подключен, хотя, с ним явно было все ок, сейчас этот же кабель в другом ноутбуке и никаких проблем нет. Что это могло быть?
Спасибо за помощь.
Может быть плохое соединение коннектора кабеля в разъёме сетевой карты. Или неисправная (частично) сетевая карта именно в этом ноутбуке, это может вызывать сетевой флуд. Если используете более одного устройства для выхода в интернет, самое логичное - подключиться через роутер. Кстати, если при подключении через роутер по Wi-Fi со стороны провайдера не будет претензий, это будет аргумент в пользу проблем с сетевой картой.
Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
Только делайте это при подключённом интернете, это важно для диагностики проблемы. И браузер откройте, это важно для диагностики проблемы, думаю, за 20-25 минут максимум не забанят.
В роутере не было необходимости, т.к. обычно подключен только ноутбук.
Сейчас подключала кабель в тот ноутбук, немного его подергала, но вроде связь не пропадала.
Если проблема не решится, попробую тогда подключаться через роутер.
Образ автозапуска сделала. Делала при подключенном интернете и открывала несколько браузеров.
Спасибо вам большое за помощь.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: