Показано с 1 по 13 из 13.

После перезагрузки компьютера удаляется AdBlock из Google Chrome (заявка № 198946)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7

    После перезагрузки компьютера удаляется AdBlock из Google Chrome

    Неделю назад по невнимательности скачал торрент файл (по-моему хотел скачать CCleaner) с торент трекера http://free-torrents.org/.
    При запуске иконки торрента в течение нескольких минут самоустановилась куча мусора, какие-то браузеры и прочее - amigo, mail, yandex browser и т.д.
    Раньше сталкивался с такой проблемой, удалил все через "программы и компоненты", почистил реестр, удалили вирусы через Dr. Web Cureit, скачал программу Chistilka 2.16.82 и Malwarebytes Anti-Malware, переустановил хром.
    Часть мусора удалилась, часть осталась. Вроде теперь вирусы успокоились, но после перезагрузки компьютера удаляется AdBlock из хрома.
    Вместо иконки - пазл, при нажатии на него выдает "Веб-страница недоступна".
    Снова искал решение в сети - советовали удалить папку расширения с компьютера (имя папки нашел по ID расширения в настройках).
    Удалял папку, перезагружал, установил AdBlock заново - папка появилась, но после перезагрузки все опять слетело.
    Программа Chistilka 2.16.82 помогла, расширения прекратили устанавливаться в хром, но адблок удаляется сам по себе после перезагрузки.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) СергейВиногр, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     QuarantineFile('c:\programdata\Чистилка\Чистилка.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\D4A7BBEF-5CFB-4040-95EC-59F94F4116F0\A5040547-DE54-49AE-8B42-78D0643BEBED.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\Adobe\NativePlugin\OOBA\PPAPI\D4A7BBEF-5CFB-4040-95EC-59F94F4116F0\A5040547-DE54-49AE-8B42-78D0643BEBED.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\SafeBrowser','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\AD4A7BBEF-5CFB-4040-95EC-59F94F4116F0','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','D4A7BBEF-5CFB-4040-95EC-59F94F4116F0');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделал
    Вложения Вложения

  7. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Удалил в AdwCleaner всё
    Вложения Вложения

  10. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделал
    Вложения Вложения

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Какие из следующих расширений Вы сами ставили?
    Код:
    CHR Extension: (Duolingo в сети) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\aiahmijlpehemcpleichkcokhegllfjl [2016-03-19]
    CHR Extension: (AdBlock) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\gighmmpiobklfepjocnamgkkbiglidom [2016-03-30]
    CHR Extension: (Noisli) - C:\Users\User\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\klejemegaoblahjdpcajmpcnjjmkmkkf [2016-03-19]
    Сами ставили ПО:
    Код:
    R2 Chistilka; C:\ProgramData\Чистилка\Чистилка.exe [1308400 2016-03-28] ()
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-2226520887-134884657-850772560-1000\...\Policies\Explorer: [NoInternetOpenWith] 1
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [No File]
      CHR HKU\S-1-5-21-2226520887-134884657-850772560-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2226520887-134884657-850772560-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-03-28 17:03 - 2016-03-28 17:03 - 00000001 _RHOT C:\Users\User\AppData\Local\Kometa
      2016-03-19 18:33 - 2016-03-19 18:33 - 00000000 ____H C:\Users\Все пользователи\DP45977C.lfl
      2016-03-19 18:33 - 2016-03-19 18:33 - 00000000 ____H C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      2016-03-28 17:03 - 2016-03-28 17:03 - 0000001 _RHOT () C:\Users\User\AppData\Local\Kometa
      2016-03-19 18:33 - 2016-03-19 18:33 - 0000000 ____H () C:\ProgramData\DP45977C.lfl
      Task: {5C3EE572-5C73-4F7D-B8A1-A9BA322922E5} - \Microsoft\Windows\AD4A7BBEF-5CFB-4040-95EC-59F94F4116F0 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {855D72B7-6694-4657-A9AA-9D1E00105E85} - \Microsoft\extsetup -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [154]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [154]
      CMD: sfc /scannow
      Hosts:
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Я сам ставил расширения AdBlock и Noisli. Я использую сервис Duolingo (там иностр. языки можно учить), но непосредственно расширение (Duolingo в сети) я не устанавливал.
    ПО Чистилка.exe установил сам, пытаясь избавиться от рекламы и вирусов.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Очистите куки, кэш браузеров и кэш DNS (http://virusinfo.info/showthread.php?t=128635)

    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Добрый день, спасибо Вам, проблема решена. Подозрительные файлы на компьютере не обнаружены, подозрительные расширения не устанавливаются.

    После очистки куков, кэша браузеров и очистки кэша DNS с помощью CCleaner'a первое время при запуске хрома вылетала ошибка типа "Не удалось загрузить расширение из: C:\Program Files (x86)\Common Files\{1ED0F341-D724-4D9F-BBE0-A9823122A074}\0.8. Файл манифеста отсутствует или недоступен для чтения"

    Скинул настройки браузера по умолчанию, все устаканилось.

  19. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) СергейВиногр, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 06.03.2016, 12:40
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.03.2016, 20:45
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.02.2016, 23:42
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 24.06.2015, 10:45
    5. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 14.06.2015, 23:33

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00825 seconds with 17 queries