Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 24.

Не могу зайти на сайт SMOTRI.COM (заявка № 198848)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    Не могу зайти на сайт SMOTRI.COM

    Здравствуйте.У меня такая проблема.Пытаюсь зайти на сайт smotri.com а браузер сообщает типо:Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта smotri.com. ........ = ( Кстати на все другие страницы захожу без пролем.Помогите пожлста.
    Так во всех браузерах...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) mymil, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,


    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     QuarantineFile('C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DriverToolkit\DriverToolkit.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\IS4563~1\1850499_stp\downloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\GetNowUpdater\update.0\bin\GetNowUpdater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\IS4563~1\1850499_stp\downloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\GetNowUpdater\update.0\bin\GetNowUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{03DE227C-A51D-4787-9A06-90125C1F9445}','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{B0A51889-73D2-4A60-BC0B-5373A5AB9C72}','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{CE9C163E-9328-4208-B74A-701FB36272D5}','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GetNowUpdater','command');
      BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    не могу зайти на сайт

    Здравствуйте,у меня опять тажа проблема,не захожу на сайт smotri.com/ я даже и скрипт невыполнял поэтому и непродолжил обращаться к Вам,доступ как то сам появился на сайт,теперь вновь не могу зайти,прошу помощи пжл(

    - - - - -Добавлено - - - - -

    прилагаю новые логи,только вот третий лог virusinfo_syscure.zip не могу загрузить,пишет превышен размер на форуме 33.2 кб.
    Последний раз редактировалось mymil; 24.04.2016 в 18:34.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end; 
     DelBHO('{D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DriverPack Notifier\DriverPackNotifier.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\DriverToolkit\DriverToolkit.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\IS4563~1\1850499_stp','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Temp\IS4563~1\1850499_stp\downloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Roaming\omiga-plus\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\{CE9C163E-9328-4208-B74A-701FB36272D5}','32');
     RegKeyStrParamWrite('HKCU', 'Control Panel\Desktop', 'WaitToKillAppTimeout', '20000');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    прилагаю лог AdwCleaner

    Лог отчёта прилагаю..., но не понял,надо ли выполнять очистку в этой программе.Я ОЧИСТКУ НЕ ВЫПОЛНЯЛ, после того как нажал на кнопку СКАНИРОВАТЬ, появилась надпись "Ожидание действия.Пожалуйста, снимите метки с элементов, которые нужно оставить." ,нажал на кнопку ОТЧЁТ.

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    Не могу отправить лог AdwCleaner[C1].txt

    Просканировал и очистил всё...но вот лог прикрепить неполучаеться,загрузчик пишет:"Превышен предел на форуме" , там два лога AdwCleaner[C1].txt и AdwCleaner[S2].txt и оба не загружаються . Один 9.9 Кб второй 10.0 Кб . Что делать????= (

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Удалите старые вложения Мой кабинет => Вложения.

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    прилагаю лог AdwCleaner[C1].txt

    удалил старые вложения и лог отчёта прилагаю теперь

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    прилагаю логи отчётов FRST.txt и Addition.txt

    прилагаю отчёты...

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
      ShellIconOverlayIdentifiers: [KAVOverlayIcon] -> {014F27E2-6D75-4E42-A0E9-2A2C68498AFA} =>  No File
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000 -> {8EEAC88A-079B-4b2c-80C1-7836F79EB40A} URL = hxxp://ru.search.yahoo.com/search?p={searchTerms}&fr=chr-comodo
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bfmefpmchiiiklaoabpmaobmjapabigk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jihlbmjiphbhpbggdjmcigebceidammg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [njomkkghlicmkndlldaeeboemmimpboe] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-04-09 20:59 - 2016-04-09 20:59 - 00000016 _____ C:\Users\Все пользователи\mntemp
      2016-04-09 20:59 - 2016-04-09 20:59 - 00000016 _____ C:\ProgramData\mntemp
      2014-08-04 17:10 - 2014-08-04 17:10 - 0000000 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\{739DC436-8ED3-4EAD-8249-D819D899F76C}
      2014-06-02 20:44 - 2014-06-02 20:44 - 0000000 _____ () C:\Users\user\AppData\Local\{BA1B88C6-1E2F-48DF-ADB0-DF1218DDFF38}
      2016-04-09 20:59 - 2016-04-09 20:59 - 0000016 _____ () C:\ProgramData\mntemp
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2150853878-611967473-2784339686-1000_Classes\CLSID\{5A8FF410-F3CE-4844-B31B-F18D911239E8}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll => No File
      Task: {021E9514-F332-417F-A082-053775CC9603} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {3C83EEF6-00C3-4493-AAE2-7C5060F8CB02} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {45C8780D-D539-4DD0-BF18-6CB24BD5A678} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {4C9CB4FE-8B74-4153-BA14-A8EB13F4D746} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5CC2049F-4BF4-416C-905E-7B35DDF9E599} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {61934173-2C06-41D0-B250-BF94FDEBAE17} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
      Task: {75A3CFD8-3F55-4D65-AA87-CC124ED54203} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
      Task: {9102A694-A779-4FEB-955D-44CBE20F7D84} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AE2EFD95-5DA5-43ED-AFAB-F525C9E7972E} - \{CE9C163E-9328-4208-B74A-701FB36272D5} -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CA403224-2530-45A1-87FE-2D3E5305004F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {EBED08DE-0ADC-4EFB-9C5F-F77BF4549EC0} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
      Task: {EE59AE5F-955A-4D99-9501-C699A4BACA67} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:373E1720 [118]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:373E1720 [118]
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Сообщите, что с проблемой?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22

    прилагаю Fixlog.txt

    Не удается получить доступ к сайту

    Превышено время ожидания ответа от сайта smotri.com. Всё так же плохо.

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Во всех браузерах?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22
    да, во всех...

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Для того чтобы исключить вариант того, что Ваш ip-адрес в списке заблокированных на указанном Вами ресурсе, проверьте в командной строке (cmd.exe), если проходят подключения:
    Код:
    telnet smotri.com 80
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22
    а как это сделать, можно поподробнее? я не вкурсе.

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,978
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от mymil Посмотреть сообщение
    а как это сделать, можно поподробнее? я не вкурсе.
    Покажите результат следующих команд в командной строке (cmd.exe):

    Код:
    ping smotri.com
    Код:
    telnet smotri.com 80
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    69
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Покажите результат следующих команд в командной строке (cmd.exe):

    Код:
    ping smotri.com
    Код:
    telnet smotri.com 80
    Последний раз редактировалось mymil; 26.04.2016 в 22:15.

  • Уважаемый(ая) mymil, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Не могу зайти на сайт
      От Mozhik в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.01.2014, 02:02
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.05.2013, 22:52
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 08.12.2012, 09:38
    4. Не могу зайти на сайт
      От cjkbcn в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 27.08.2010, 15:20
    5. Не могу зайти на сайт Dr.Web.
      От Renni в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 26.05.2010, 18:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00460 seconds with 16 queries