Показано с 1 по 13 из 13.

Самопроизвольная установка Play.tv заблокировала выход в Сеть (заявка № 198395)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Самопроизвольная установка Play.tv заблокировала выход в Сеть

    Доброго времени суток,
    Месяц назад обновил драйвер видеокарты. Несколько дней назад стали наблюдаться частые обрывы связи с Интернетом. Особенно после загрузки компьютера. Также обнаружилось, что в системе появилось новое ПО Play.tv, которое самостоятельно установилось спустя несколько недель после обновления драйвера и прописалось в автозагрузку. После его удаления и очистки системы, а также сканирования CureIt, разрывы связи так и не прекратились. Просьба помочь в решении проблемы. Спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Slavic, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Просканировал, прикрепляю отчет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (1.9 Кб, 1 просмотров)

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ только
    Код:
    PUP.Optional.DataMngr.AppFlsh, HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000\SOFTWARE\DataMngr_Toolbar, , [4b532c5da3f677bfd371463109fb47b9], 
    
    Trojan.FakeAlert, C:\Users\Admin\Desktop\Ярлыки программ\Cure\avz4.45\Quarantine\2016-01-30\avz00010.dta, , [89157f0a5c3da98d86da08657a8644bc],
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Не разобрался, как создать отчет, но удалил точно, лежат в карантине, плюс повторно просканировал, указанных элементов не обнаружено.
    Проблема с выходом в Интернет осталась.
    При загрузке иногда выскакивает ошибка приложения, связанного с видеокартой. Прикрепляю скрин. Может стоит переустановить дрова???
    Также в журнале антивируса досмотрел, что в конце февраля с сайта, на котором ребенок играет в игры была зловредная активность. Также прикрепил логи.
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg Error.jpg (29.9 Кб, 0 просмотров)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt LOG.txt (9.3 Кб, 0 просмотров)

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Сделал, вот, пожалуйста:
    Вложения Вложения

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [PlaysTV] => "C:\Program Files (x86)\Raptr Inc\PlaysTV\playstv_launcher.exe" --startup
    CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2015-04-08]
    2016-03-16 20:20 - 2016-03-15 08:20 - 0000044 ____H () C:\Program Files (x86)\c875e2bc.tmp
    C:\Program Files (x86)\Raptr Inc
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{CC182BE1-84CE-4A57-B85C-FD4BBDF78CB2}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.29.2\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{CC243FF8-E189-45A0-9EAB-B46FDA99FCCA}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.7\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-759709165-2468182868-1486525250-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Admin\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    Task: {064F3E28-CD99-477E-8808-1B8399D66DCD} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> No File <==== ATTENTION
    Task: {45E53FD4-0C53-495B-9413-D84AA03C8719} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Desktop\ВКонтакте.website:DESTICON_faviconnew-1657513468 [2302]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Desktop\ВКонтакте.website:DESTICON_faviconnew-63226572 [2302]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Desktop\ВКонтакте.website:DESTICON_faviconnew-669576818 [2302]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Admin\Desktop\ВКонтакте.website:DESTICON_faviconnew1238448140 [2302]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [155]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B3D74A13 [880]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [155]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:B3D74A13 [880]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    Пофиксил.
    После перезагрузки связь сначала восстановилась, но через считанные минуты, стало опять обрывать. Это хорошо видно во время пингования сайтов через командную строку. Теряются от 1 до 3 пакетов.
    Правда, замечу, что последние два дня пинг вообще не проходил и была 100% потеря пакетов. Сейчас ситуация со связью, как в начале обращения за помощью.
    Прикрепляю отчет.
    Вложения Вложения

  16. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Сомнительно, что тут виноваты вирусы
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.03.2016
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    7
    А что же посоветуете? В каком направлени "копать"?
    4 года никаких проблем не было вообще. И тут... не понятно как и что...
    Может проблема в сетевой карте, ведь когда подключаюсь через смартфон в режиме usb-модема, связь нормальная.
    --------------------------Добавлено----------------------------------------
    Вопрос, снимается, заработало!
    Переставил кабель в другое гнездо на роутере, почистил диск и реестр спец. утилитой, потанцевал с бубном
    Огромная благодарность за помощь!

    p.s. Программы MBAM и FRST, я так понимаю, деинсталировать обычным способом?
    Последний раз редактировалось Slavic; 23.03.2016 в 11:28. Причина: Добавлено

  19. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,351
    Вес репутации
    3019
    Удалите МВАМ и FRST
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) Slavic, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:49
    2. Самопроизвольная установка программ
      От Александр Крайнов в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 31.01.2016, 13:41
    3. Самопроизвольная установка программ.
      От vesazonov в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 23.11.2015, 09:52
    4. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 25.02.2015, 22:17
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 10.09.2014, 13:34

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01167 seconds with 17 queries