Показано с 1 по 7 из 7.

Подозрение на вирус HEUR:Trojan.Win32.Generic (заявка № 198059)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7

    Подозрение на вирус HEUR:Trojan.Win32.Generic

    Вчера установили программу с одного из официальных игровых сайтов,для обхода проверки подписи драйверов.После чего стало невозможно запустить диспетчер задач.По ctrl alt delete Исчез данный пункт(Диспетчер задач) По правой кнопке мыши на панеле задач надпись присутствовала,но запуск диспетчера неактивен.Был изменен ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\Curre ntVersion\Policies\System\DisableTaskMgr
    После удаления программы было выполнено сканированиеdrweb cureit и kasperskiy virus removal tool
    Ими были найдены как раз файлы,с таким же именем,как и у программы (
    [COLOR=#333333][FONT=Helvetica Neue]SetupReadyDriverPlus) в папке Temp. Их удалили.Повторное сканирование ничего не находит,Но при сканировании диска через Avz-якобы много угроз. вот ссылка на информацию по данной программе

    https://www.virustotal.com/ru/file/1...is/1457486779/
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось K_Romanova; 09.03.2016 в 21:40.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) K_Romanova, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    При запуске программы всплывают много ошибок подобного плана.Не знаю насколько это критично

    И странное поведение FRST64 после окончания сканирования.Открываются логи,я их вручную сохранила,но их не видно,ни в проводнике,ни при загрузке файлов на форум.Пробовала сохранять в разные места,однако при выборе пути сохранения при повторном сканировании-их видно,и всплывает инфо,о том,что данное имя файла уже есть и заменить ли его.По умолчанию программа на рабочий стол тоже их сохранила,но так же не видно.Пришлось сделать копипастом из логов,в другие документы
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Additio.txt (95.3 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt FRS.txt (95.4 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Скорее всего, утилита была запущена в песочнице Comodo. Отключайте AutoSandbox и HIPS перед запуском применяемых здесь утилит.
    Возможно, поэтому в AVZ и FRST ничего подозрительного не видно.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.03.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    7
    Вы были правы.C выключенными данными функциями Comodo все нормально сохраняется на рабочий стол.Я просто закрывала его в трее(думала перестает работать)
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,591
    Вес репутации
    836
    Активного заражения нет.

    ATTENTION: System Restore is disabled
    Включите восстановление системы, при наличии непонятных проблем - откат часто самое простое решение.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.01.2015, 16:16
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.06.2013, 13:20
  3. Подозрение на HEUR:Trojan.Win32.Generic
    От xanxan в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 14:55
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 00:50
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 22:36

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00090 seconds with 17 queries