Показано с 1 по 19 из 19.

самоустанавливаются программы и браузер амиго [not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glm ] (заявка № 197988)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33

    Thumbs up самоустанавливаются программы и браузер амиго [not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glm ]

    Здравствуйте, уважаемые специалисты! Очень нужна ваша помощь.
    Стали происходить неприятные и подозрительные вещи. Самоустанавливается Амиго и BrowserAir и еще несколько других программ. Удаляю, но через некоторе время снова вижу их на десктопе. Также постоянно висят несколько подозрительных процессов.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) nikatka, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files\win32_computersystemproduct-1457333261---\knsb9c.tmpfs');
     StopService('qozuvofozbt');
     QuarantineFileF('c:\program files\spacesoundpro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010220', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\mbot_ru_014010220', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\application data\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\hostinstaller', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1457333261---\knsb9c.tmpfs', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\365.exe', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\mcdrive32.exe', '');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\setup.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\un.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010220\upgmsd_ru_005010220.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\mbot_ru_014010220\upmbot_ru_014010220.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\1956731036_installcube.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\1956731036.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\nsf30E.tmp\blowfish.dll', '');
     DeleteFile('c:\program files\win32_computersystemproduct-1457333261---\knsb9c.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\365.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\mcdrive32.exe', '32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\setup.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\9335~1\LOCALS~1\Temp\un.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010220\upgmsd_ru_005010220.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\mbot_ru_014010220\upmbot_ru_014010220.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Hostinstaller\1956731036_installcube.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\1956731036.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Temp\nsf30E.tmp\blowfish.dll', '32');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\calc.exe','');
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Chromium\Application\45.0.2433.0\Installer\updater\updater.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     DeleteFileMask('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\SystemMonitor2016\');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SystemMonitor2016" /F', 0, 15000, true);
     DeleteService('qozuvofozbt');
     DeleteFileMask('c:\program files\spacesoundpro', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010220', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\mbot_ru_014010220', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\application data\7ad133b8-988e-42d9-a90a-eebb18a86286', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\hostinstaller', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files\spacesoundpro');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\gmsd_ru_005010220');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\mbot_ru_014010220');
     DeleteDirectory('c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\hostinstaller');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\365', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\IconRunner', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Microsoft Driver Setup', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\setup', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SpaceSoundPro', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\un', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_005010220.exe', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upmbot_ru_014010220.exe', 'command');
    BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    Все скрипты сделала. Логи прилагаю. Файл с карантином послала.
    ПРи первом включении компьютера (перед тем, как выполнить скрипты) снова появились программы Universal Driver Updater и Advanced PC Care на десктопе и в процессах, и в автозагрузке.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    1) Логи сделаны версией 4.43. Скачайте актуальную версию AVZ: 4.45, обновите базы и переделайте логи.

    2)
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    где ссылка?

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    Если я все правильно поняла, то ссылка вот. http://virusinfo.info/virusdetector/...ADB907F1FEBB89
    сейчас сделаю обновление программы и переделаю логи.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Логи с новой версией АВЗ и карантин с ней: http://virusinfo.info/virusdetector/...ACABBA100F3BC7
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\appverifier\appverifierservice.exe');
     TerminateProcessByName('c:\documents and settings\Администратор\local settings\application data\searchmodule\dblaunch.exe');
     SetServiceStart('AppVerifier', 4);
     StopService('AppVerifier');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Advanced PC Care\advancedpccare.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Appverifier\AppVerifierService.exe', '');
     QuarantineFile('c:\documents and settings\Администратор\local settings\application data\searchmodule\dblaunch.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Chromium\Application\45.0.2433.0\Installer\updater\updater.exe', '');
     QuarantineFileF('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Chromium\Application\45.0.2433.0\Installer\updater\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\Администратор\local settings\application data\searchmodule\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\documents and settings\all users\application data\appverifier', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files\Advanced PC Care\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('c:\program files\wnetworken\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFile('c:\program files\wnetworken\b1a84dcb8edd332f70709069b522703d.exe', '');
     QuarantineFile('c:\program files\wnetworken\WNetworkEnlibs\ioffhj.dll', '');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Chromium\Application\45.0.2433.0\Installer\updater\updater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Internet Quick Access Updater.job', '32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\Администратор\local settings\application data\searchmodule\dblaunch.exe', '32');
     DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\appverifier\appverifierservice.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Advanced PC Care\advancedpccare.exe', '32');
     DeleteFile('c:\program files\wnetworken\b1a84dcb8edd332f70709069b522703d.exe');
     DeleteFile('c:\program files\wnetworken\WNetworkEnlibs\ioffhj.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\IQA.job', '32');
     DeleteService('AppVerifier');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SearchModule');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Advanced PC Care_Logon', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\amigo', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ccApp', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Device Detector', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\KabAuth', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MailRuUpdater', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MTview', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Praetorian', 'command');
     ClearHostsFile;
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    карантин прислала, логи чуть позднее

    - - - - -Добавлено - - - - -

    новые логи
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
      • Сброс настроек Proxy
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    после перезагрузки автоматически открылся еще один отчет. на всякий случай, его тоже прикладываю под именем AdwCleaner(C1)1111

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Universal driver updater все еще остался на компьютере, но в автозагрузке и в процессах нет (видимо, потому что в нем самом в настройках убрала галочку запуска вместе со стартом системы)
    Вложения Вложения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.

    +
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )
    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от nikatka Посмотреть сообщение
    Universal driver updater все еще остался на компьютере,
    Удалите его через установку и удаление программ.

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    сделала

    - - - - -Добавлено - - - - -

    AdwCleaner написал, что ничего не нашел
    Вложения Вложения

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
    ExecuteRepair(22);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     RebootWindows(false);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    скрипт выполнен, новые логи
    Вложения Вложения

  22. #15

  23. Это понравилось:


  24. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    внешних явных проявлений больше нет. в процессах ничего не проявляется неизвестного.
    сменить пароли где?
    Последний раз редактировалось nikatka; 10.03.2016 в 19:09.

  25. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Цитата Сообщение от nikatka Посмотреть сообщение
    сменить пароли где?
    Рекомендую все, но в первую очередь от интернет сервисов. Все они могли быть перехвачены злоумышленником.

    • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
    • Нажмите Uninstall (Деинсталлировать).
    • Подтвердите удаление нажав кнопку: Да.


    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к Java Runtime Environment, Adobe Reader и Adobe Flash Player, это программы, уязвимостями в которых наиболее часто пользуются для внедрения зловредов в систему.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера

  26. Это понравилось:


  27. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2009
    Сообщений
    41
    Вес репутации
    33
    Спасибо большое!

  28. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 73
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\documents and settings\all users\application data\appverifier\appverifierservice.exe - not-a-virus:AdWare.MSIL.Eorezo.bm
      2. c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\chromium\application\45.0.2433.0\installer\up dater\updater.exe - not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glm
      3. c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\hostinstaller\1956731036_installcube.exe - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.AdLoad.gen
      4. c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\searchmodule\dblaunch.exe - not-a-virus:Downloader.Win32.AdLoad.ufcz
      5. c:\documents and settings\администратор\local settings\application data\systemmonitor2016\1956731036.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.SystemTweaker.ad
      6. c:\program files\advanced pc care\advancedpccare.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a ( DrWEB: Program.Unwanted.965 )
      7. c:\program files\advanced pc care\interop.iwshruntimelibrary.dll - not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a ( DrWEB: Program.Unwanted.965 )
      8. c:\program files\advanced pc care\taskscheduler.dll - not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a ( DrWEB: Program.Unwanted.965 )
      9. c:\program files\advanced pc care\unins000.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a ( DrWEB: Program.Unwanted.965 )
      10. c:\program files\wnetworken\b1a84dcb8edd332f70709069b522703d. exe - not-a-virus:Downloader.Win32.Wajam.ead
      11. c:\program files\wnetworken\wnetworkenlibs\olbktl.dll - not-a-virus:HEUR:Downloader.Win32.Wajam.gen


  • Уважаемый(ая) nikatka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Карантин 080FECCCCA22075F8CFFCEE61EBA30BD [not-a-virus:HEUR:AdWare.Win32.ConvertAd.gen, not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.02.2017, 19:00
    2. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 05.04.2016, 23:15
    3. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 13.03.2016, 22:35
    4. Карантин F96027382858A4169BACABBA100F3BC7 [not-a-virus:RiskTool.Win32.AdvancedPcCare.a, not-a-virus:Downloader.MSIL.Agent.glm ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 08.03.2016, 23:47
    5. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.02.2016, 13:36

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00361 seconds with 17 queries