Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

Подозрения на вирус [Trojan.Win64.Patched.qw, Trojan.Win32.Patched.qw ] (заявка № 197882)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23

    Подозрения на вирус [Trojan.Win64.Patched.qw, Trojan.Win32.Patched.qw ]

    При запуске windiws открывается браузер с рекламой и в самом браузере открываются новые вкладки с рекламой.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Ivan 2012, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,


    HiJackThis профиксить
    Код:
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://123.sogou.com/?12242-1005
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b26230cd14833bf3abac3f25b75af789&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=b26230cd14833bf3abac3f25b75af789&text=
    O2 - BHO: (no name) - AutorunsDisabled - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [yekxnaquzu] explorer "http://agenyla.ru/?utm_source=uoua03&utm_content=d61f3eb4b90b5efd3451a34f2c712ee1&utm_term=8DCDD5A7E3FE356C1497170B77EC42E3"
    O23 - Service: GeefYilab - Unknown owner - (no file)
    O23 - Service: Joystick Date (wigefosi) - Unknown owner - (no file)
    O23 - Service: Portrait Backward Slash (wixocuji) - Unknown owner - (no file)
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
     StopService('ApplicationHosting');
     StopService('GeefYilab');
     StopService('ginoquci');
     StopService('hidekoqe');
     StopService('QMUdisk');
     StopService('TSSKX64');
     StopService('wigefosi');
     StopService('wixocuji');
     DeleteService('ApplicationHosting');
     DeleteService('GeefYilab');
     DeleteService('ginoquci');
     DeleteService('hidekoqe');
     DeleteService('QMUdisk');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('wigefosi');
     DeleteService('wixocuji');
     QuarantineFile('ApplicationHosting.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\1aFDQLn5JUoBORwlA6aqt.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\E84upsSpg2y7GfQptX.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\LMyD0ePhwUnKY0aKGz3pXlr6Qdd.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\locBdBn9lnjd4bJ4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\NhxEPs3B74pFSmCjV3Ajf.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\V1nNVJSIuBqm3mDwuqgliM1.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\v7RCZfH8Ww5x.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\yN7yUpWgH6UMaQ5r0nMO.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\DNSAPI.dll','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','');
     QuarantineFile('D:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('GeefYilab.sys','');
     QuarantineFile('ginoquci.sys','');
     QuarantineFile('hidekoqe.sys','');
     QuarantineFile('wigefosi.sys','');
     QuarantineFile('wixocuji.sys','');
     DeleteFile('GeefYilab.sys','32');
     DeleteFile('ginoquci.sys','32');
     DeleteFile('hidekoqe.sys','32');
     DeleteFile('wigefosi.sys','32');
     DeleteFile('wixocuji.sys','32');
     DeleteFile('ApplicationHosting.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Crossbrowse\Crossbrowse\Application\crossbrowse.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16908.217\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\YTDownloader\YTDownloader.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\1aFDQLn5JUoBORwlA6aqt.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\E84upsSpg2y7GfQptX.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\LMyD0ePhwUnKY0aKGz3pXlr6Qdd.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\locBdBn9lnjd4bJ4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\NhxEPs3B74pFSmCjV3Ajf.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\V1nNVJSIuBqm3mDwuqgliM1.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\v7RCZfH8Ww5x.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\1337\AppData\Roaming\yN7yUpWgH6UMaQ5r0nMO.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\1aFDQLn5JUoBORwlA6aqt.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\E84upsSpg2y7GfQptX.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\LMyD0ePhwUnKY0aKGz3pXlr6Qdd.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\locBdBn9lnjd4bJ4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\NhxEPs3B74pFSmCjV3Ajf.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\V1nNVJSIuBqm3mDwuqgliM1.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\v7RCZfH8Ww5x.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\yN7yUpWgH6UMaQ5r0nMO.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','yekxnaquzu');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\GoogleChromeAutoLaunch_5091E2265D17ADF33E7BB8E04B64E900','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\YTDownloader','command');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(10);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Вот

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Сделал

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    где лог удаления вида AdwCleaner[С1].txt ?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Не нашел такого.

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от Ivan 2012 Посмотреть сообщение
    Не нашел такого.
    Тогда внимательней ознакомьтесь с инструкцией "Как удалить найденное в AdwCleaner?":

    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Это ?

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Готово.
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      CHR HKU\S-1-5-21-2361796157-2272167538-3866959201-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      BHO: No Name -> {72853161-30C5-4D22-B7F9-0BBC1D38A37E} -> No File
      BHO: No Name -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> No File
      FF Plugin: @esn/npbattlelog,version=2.5.0 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.5.0\npbattlelogx64.dll [No File]
      FF Plugin: adobe.com/AdobeAAMDetect -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\OOBE\PDApp\CCM\Utilities\npAdobeAAMDetect64.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @esn/npbattlelog,version=2.5.0 -> C:\Program Files (x86)\Battlelog Web Plugins\2.5.0\npbattlelog.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @pandonetworks.com/PandoWebPlugin -> C:\Program Files (x86)\Pando Networks\Media Booster\npPandoWebPlugin.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @qq.com/npAndroidAssistant -> C:\Program Files (x86)\Common Files\Tencent\QQPhoneManager\2.0.201.3192\npQQPhoneManagerExt.dll [No File]
      FF Plugin-x32: @t.garena.com/garenatalk -> D:\Games\Garena Plus\bbtalk\plugins\npPlugin\npGarenaTalkPlugin.dll [No File]
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-2361796157-2272167538-3866959201-1000: @mail.ru/GameCenter -> C:\Users\1337\AppData\Local\Mail.Ru\GameCenter\NPDetector.dll [No File]
      FF Extension: SaveFrom.net - helper - C:\Users\1337\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\18ojs77g.default-1451144480854\Extensions\helper-sig@savefrom.net.xpi [2016-03-05]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      S2 xytesyfi; no ImagePath
      2016-02-29 01:15 - 2016-02-29 02:31 - 00001244 _____ C:\Windows\system32\2832-%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.%D0%9E%D0%93%D0%AD-2016.20%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D.pdf.lnk
      2015-04-14 20:28 - 2015-04-14 20:28 - 0004387 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\1aFDQLn5JUoBORwlA6aqt
      2015-04-14 20:28 - 2015-04-14 20:28 - 0004387 ____N () C:\Users\1337\AppData\Roaming\BwLR5fBp
      2014-06-01 20:48 - 2014-06-01 20:49 - 0021315 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\config.txt
      2015-04-14 20:28 - 2015-04-14 20:28 - 0004387 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\E84upsSpg2y7GfQptX
      2015-11-25 18:28 - 2015-11-25 18:28 - 0005120 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\GiftBag.db
      2015-04-14 20:28 - 2015-04-14 20:28 - 0004387 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\LMyD0ePhwUnKY0aKGz3pXlr6Qdd
      2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\locBdBn9lnjd4bJ4
      2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\NhxEPs3B74pFSmCjV3Ajf
      2015-08-31 19:29 - 2015-08-31 19:29 - 0000563 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\tlauncher.cfg
      2014-03-23 01:37 - 2014-03-31 21:38 - 0000601 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\tlauncher.rmo.cfg
      2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\V1nNVJSIuBqm3mDwuqgliM1
      2015-04-14 20:28 - 2015-04-14 20:28 - 0004387 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\v7RCZfH8Ww5x
      2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 ____N () C:\Users\1337\AppData\Roaming\ymgXxeA8qfJZpjHrwJRYUTQ
      2015-04-19 16:20 - 2015-04-19 16:20 - 0005872 _____ () C:\Users\1337\AppData\Roaming\yN7yUpWgH6UMaQ5r0nMO
      C:\Windows\system32\dnsapi.dll
      C:\Windows\SysWOW64\dnsapi.dll
      Task: {168636A2-566F-425F-A02E-475ACAECBB4C} - \SMupdate1 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {2065B21F-191A-4D9A-8CDB-B92B62BEB4F0} - \WordSurfer Auto Updater 1.10.0.19 Core -> No File <==== ATTENTION
      Task: {A3638A05-0A5A-469E-8CB9-71DC983610E0} - \WordSurfer Auto Updater 1.10.0.19 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BF627A6B-775E-4F51-8329-2E0508FDF12B} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION
      Task: {FFD243E1-06A3-43A1-AAC1-2370EE619C2E} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\1337\Application Data:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\1337\Application Data:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\1337\AppData\Roaming:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\1337\AppData\Roaming:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\MTA San Andreas All:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Application Data:NT2 [322]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT [40]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\MTA San Andreas All:NT2 [322]
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\Jesuatoln => ""="service"
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^1337^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^crossbrowse.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^1337^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^SmartWeb.lnk]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\test]
      CMD: sfc /scannow
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    В случае если пропадет интернет выполните проверку целостности системных файлов в командной строке (cmd.exe):
    sfc /scannow
    Только если не решиться проблема верните зараженные системные файлы:
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Windows\system32
      RestoreQuarantine: C:\FRST\Quarantine\C\Windows\SysWOW64
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Реклама вроде пропала , будем смотреть что будет дальше.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Приложите новый лог FRST (только FRST.txt)
    - Выполните следующий скрипт в командной строке(cmd.exe):
    Код:
    findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt
    после выполнения на рабочем столе появиться файл sfc.txt приложите его.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    При выполнении скрипта пишет: Не удается открыть C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (66.4 Кб, 2 просмотров)

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Код:
    C:\Windows\system32\User32.dll
    [2010-11-21 07:24] - [2010-11-21 07:24] - 1008640 ____A (Microsoft Corporation) E573BD9AB55C8E333C202B9E255F972E
    
    C:\Windows\SysWOW64\User32.dll
    [2016-03-07 01:01] - [2016-03-07 01:01] - 0833024 ____A (Microsoft Corporation) 2C9CC9F492CA596B1B9FC1AE5E916356
    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    В случае ошибок -> Выполните следующий скрипт в командной строке(cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator)::
    Код:
    findstr /i /c:"[SR]" "%windir%\Logs\CBS\CBS.log" | findstr /i /v /c:"verify" > "%userprofile%\Desktop\sfc.txt
    после выполнения на рабочем столе появиться файл sfc.txt приложите его.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Ошибка при выполнении кода
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt sfc.txt (692 байт, 1 просмотров)

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Скачайте сторонную утилиту SFCFix.exe и поместите на рабочий стол..
    - Запустите программу.
    - При запросах, нажмите "enter" (в общем должно получиться три раза).
    - подождите завершения.
    - по окончанию нажмите "enter", на рабочем столе сформируется файл SFCFix.txt приложите его к следующем сообщение.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.09.2011
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    23
    Сделано
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Ivan 2012, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Подозрения на вирус
      От more916 804183220 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.09.2014, 21:59
    2. Подозрения на вирус!
      От Tendention в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 17.12.2011, 17:22
    3. Подозрения на вирус
      От Reverz в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.01.2011, 17:56
    4. Подозрения на вирус
      От roach в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.07.2009, 19:32
    5. Подозрения на вирус
      От MaTeCe в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.07.2009, 18:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00177 seconds with 17 queries