Показано с 1 по 13 из 13.

При нажатии в окне браузера открываются вкладки с рекламой (заявка № 197224)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7

    При нажатии в окне браузера открываются вкладки с рекламой

    При нажатии в окне браузера открываются вкладки с рекламой.
    AVZ во время выполнения скрипта выдает ошибку. Система: Windows 10 x64. Прикрепил скрин.
    Хелп!!)
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,455
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Andrey_l79, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Лог mbam
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (4.7 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Сделал)

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Мне кажется, что от проблемы я избавился. Но до конца еще не уверен. Вот прикрепляю логи.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Сделайте лог Check Browsers' LNK

    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com.ua/","hxxp://www.google.com","hxxp://www.google.com/","hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1438155104&z=053e9002ab4afe339d1e445g9zec9b4gew2w9e9w5c&from=cmi&uid=ST31000333AS_9TE1NV7EXXXX9TE1NV7E"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Сделано)
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (757 байт, 0 просмотров)

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    А первое предложение в предыдущем сообщении прочитать не смогли?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    А первое предложение в предыдущем сообщении прочитать не смогли?
    Смог, но не заметил. Извините)
    Вложения Вложения

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,223
    Вес репутации
    3015
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. Это понравилось:


  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    7
    Прикрепляю лог. Я немного поспешил, изучил прошлый лог и вылечил сам, проблемные ярлыки.

    Хром, Microsoft Edge работают отлично. Осталась проблема в Firefox. Открываются окна www.smartnewtab...

    Пробовал переустановить браузер - не помогло.
    Вложения Вложения

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 12:33
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2015, 10:23
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2015, 18:32
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 13:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 16:43

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00623 seconds with 17 queries