Здравствуйте, уважаемые.
Недавно в "свойствах браузера" - параметрах локальной сети снялась галочка с использования прокси-сервера, даже через администратора не удается её поставить, все равно снимается.
Windows 7 x64.
Заранее благодарю за помощь.
Здравствуйте, уважаемые.
Недавно в "свойствах браузера" - параметрах локальной сети снялась галочка с использования прокси-сервера, даже через администратора не удается её поставить, все равно снимается.
Windows 7 x64.
Заранее благодарю за помощь.
Уважаемый(ая) Ilya Shmelev, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Вы какой-то конкретный прокси-сервер хотите прописать? У Вас там сценарий автоматической настройки прокси установлен.
Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
WBR,
Vadim
Я пользуюсь банк-клиентом и при подключении юсб-ключа он сам настраивает прокси (на 127.0.0.1), после завершения работы с банк-клиентом, я естественно закрывал эту программу. В техподдержке банка сказали обратится к администратору/проверить на вирусы и т.д.
Моя учетная запись наделена всеми правами. Раньше все работало, менялось и настройки сохранялись.
Сценарий автоматической настройки установлен для обхода блокировки. На работу это никак не влияло.
Проблема состоит в том что не получается поставить галочку "использовать прокси-сервер для локальных подключений", вернее при закрытии окна она опять исчезает
- Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Настройки отметьте:
- Сброс политик IE
- Сброс политик Chrome
- Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Добрый день, произвел очистку, перезагрузил, никаких изменений касаемо проблемы нет
Попрообуйте ещё раз очистку в AdwCleaner с галочкой "Сброс настроек Proxy".
WBR,
Vadim
Проблема осталась.
Что примечательно - даже при заходе в систему через Администратора проблема остается
А если IE запустить через "запуск от имени администратора" по ПКМ?
WBR,
Vadim
Без результатов, к сожалению
По поиску нашел тему с похожей проблемой с, возможно, вашими же комментариями по выполнению скрипта в AVZ:
begin
ExecuteRepair(6);
RebootWindows(false);
end.
Сама тема http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=24:46825
Мне стоит применить этот же скрипт?
Попробуйте. Не поможет - будем копать глубже. Учтите, что все локальные политики (если таковые заданы) будут сброшены.
WBR,
Vadim
Нет, увы, даже этот скрипт не помог
Посмотрите в редакторе реестра, разрешения на ветку HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Int ernet Settings какие?
WBR,
Vadim
Полный доступ для моего пользователя
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
WBR,
Vadim
Выполнил
Хм, может, этот самый случай?
Хвосты от adware есть.
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.Код:CreateRestorePoint: R1 {9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64; C:\Windows\System32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys [61112 2014-05-09] (StdLib) C:\Windows\System32\drivers\{9edd0ea8-2819-47c2-8320-b007d5996f8a}Gw64.sys 2016-01-19 17:49 - 2015-02-18 18:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\boost_interprocess Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD" /f Reboot:
Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
WBR,
Vadim
Проблема решена!
Выражаю огромною благодарность Вам и вашему порталу
Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).
Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.
Выполните рекомендации после лечения.
WBR,
Vadim
Здравствуйте ещё раз, к сожалению, проблема опять вернулась. Порядок "галочек" в настройке сети изменился, но смысл проблемы тот же: правки никакие не удается внести, после закрытия все выставляется как было. В банк-клиент опять не заходит, причем стоит неубираемая галочка "использовать прокси" на 127.0.0.1, чего я и добивался в изначальном варианте
Последний раз редактировалось Ilya Shmelev; 16.02.2016 в 23:37.