Показано с 1 по 14 из 14.

Тормоза и назойливая стартовая страница (заявка № 196720)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7

    Thumbs up Тормоза и назойливая стартовая страница

    Здравствуйте! Комп тормозит, зависает, отключается и также никакими средствами не могу избавиться от стартовой страницы [удалено]
    Заранее благодарен за помощь. Логи прилагаю.
    С уважением, Валерий
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 04.02.2016 в 21:56.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Valeriy Kravchuk, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files\microsoft data\install_addons.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\nethost task.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\microsoft data\install_addons.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Скрипты выполнил, отправляю логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Выполнил сканирование, лог прилагается.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Удалил, перезагрузился, проблемы не исчезли.

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Ок, просканировал FRST, логи прилагаю в архиве.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar FRST.rar (22.0 Кб, 1 просмотров)

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003 -> 3AFCDEE511EFE4B9526A79F84C3D3D5A URL = hxxp://go-search.ru/search?q={searchTerms}
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-1757981266-1614895754-1801674531-1003 -> No Name - {53504356-3700-A76A-76A7-7A786E7484D7} -  No File
    CHR Extension: (AS Magic Player) - C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2016-01-30]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bhjcgomkanpkpblokebecknhahgkcmoo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [gbjeiekahklbgbfccohipinhgaadijad] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [jdfonankhfnhihdcpaagpabbaoclnjfp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    OPR Extension: (No Name) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\bokijhalndhhhikpnaniimagniglonke [2016-01-05]
    OPR Extension: (AS Magic Player) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\mfhnkgpdlogbknkhlgdjlejeljbhflim [2015-11-07]
    OPR Extension: (Переводчик для Chrome 2) - C:\Documents and Settings\User\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\oadboiipflhobonjjffjbfekfjcgkhco [2015-01-08]
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1421064004&from=obw&uid=WDCXWD6400AARS-00Y5B1_WD-WCAV5C45514555145
    StartMenuInternet: (HKLM) Opera.exe - C:\Program Files\Opera\Opera.exe hxxp://istart.webssearches.com/?type=sc&ts=1421064004&from=obw&uid=WDCXWD6400AARS-00Y5B1_WD-WCAV5C45514555145
    C:\Documents and Settings\NetworkService\Local Settings\Temp\mpam-8de7627e.exe
    C:\Documents and Settings\User\Local Settings\Temp\downloader.exe
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\User:id
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\TEMP:A1364FD1
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Сделал, лог во вложении
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,354
    Вес репутации
    3019
    Что сейчас с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    03.02.2016
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    7
    Большое спасибо, вроде проблемы ушли, комп работает шустро, от стартовой страницы наконец избавился!

  • Уважаемый(ая) Valeriy Kravchuk, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. тормоза компьютера, стартовая страница
      От tamano в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 21.09.2015, 22:02
    2. Палёная стартовая страница
      От Алексей Ломов в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.05.2015, 09:35
    3. Стартовая страница
      От Moscow74 в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 13.10.2014, 18:58
    4. Стартовая страница
      От JEKANEXT в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 11.01.2014, 10:21
    5. IE стартовая страница
      От Zalim в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00805 seconds with 17 queries