Показано с 1 по 7 из 7.

Китайская дрянь (заявка № 196685)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8

    Китайская дрянь

    Подцепил при установке Djvu просмотрщика. Tencent QQPCMng версия 11.1.16923.222. Помогите убить гидру!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Barboss, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Загрузите Windows 10 в безопасном режиме и выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     StopService('TAOKernelDriver');
     QuarantineFile('c:\programdata\twdmt\wdman.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TS888x64.sys', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ppt\ppt.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\ppt\Uninst.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\R', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMContextScan.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\kxDTLB\ZaZpBm0.bat', '');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~2\IObit\SURFIN~1\BROWER~1\ASCPLU~1.DLL', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\IObit\IObit', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Bambastik.job', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\twdmt\wdman.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\LiveUpdate\LiveUpdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\E1FD1F80-1454407643-81E3-20E0-D850E606134B\knsm1134.tmpfs', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TAOFrame.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\E1FD1F80-1454407643-81E3-20E0-D850E606134B\hnsn5411.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\E1FD1F80-1454407643-81E3-20E0-D850E606134B\jnsy2F22.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TAOKernel64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Drivers\TFsFltX64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\TS888x64.sys', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ppt\ppt.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ppt\Uninst.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\GroupPolicy\Machine\R', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\11.1.16923.222\QMContextScan.dll', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~2\IObit\SURFIN~1\BROWER~1\ASCPLU~1.DLL', '32');
     DeleteService('WdMan');
     DeleteService('LiveUpdateSvc');
     DeleteService('ruvilihyzbt');
     DeleteService('TAOFrame');
     DeleteService('wucotusy');
     DeleteService('zutuzuni');
     DeleteService('TAOKernelDriver');
     DeleteService('TFsFlt');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteFileMask('c:\programdata\twdmt', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\Tencent', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\twdmt');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\IObit');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\Tencent');
     DelBHO('{BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6}');
     DelBHO('{0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D}');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_Bambastik" /F', 0, 15000, true);
     DelCLSID('{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'apphide');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'pcmgr');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'apphide');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Shell Extensions\Approved', '{63332668-8CE1-445D-A5EE-25929176714E}');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'SpaceSoundPro');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, , true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).

    Сделайте лог Check Browsers' LNK.
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8
    Спасибо Вадим за ответ! Я немного поторопился, пробовал вычистить эту штуку в реестре вроде получилось. Сегодня только получил ваше письмо. Я перед выполнением скрипта сделал лог №2 AVZ прилагаю к этому письму. После запустил скрипт(выдало ошибку в предпоследней строке там где ExecuteWizard, поправил подставил 3 между двумя пустыми запятыми вроде прошло), далее все сделаю как в вашем письме и отправлю

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Карантин оправил. Остальное здесь.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если используете программы от Mail.Ru - уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где упоминется Mail.Ru.
    Установите в пункте меню "Настройки" (Settings) галочку "Сброс политик Chrome" .
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.
    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.02.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    8
    Все сделал! Какашки больше не наблюдается! Спасибо за помощь
    Вложения Вложения

  9. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Хорошо, только хотелось бы увидеть лог ClearLNK, а не Check_Browsers_LNK.log повторно.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Китайская программа
    От ann200 в разделе Помогите!
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 16:11
  2. Китайская вирусня на компе
    От SuperPuperSteve в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2015, 23:04
  3. Baidu и прочая китайская братия.
    От CrazyMode в разделе Помогите!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:48
  4. китайская антивирусная программа
    От vg26462 в разделе Помогите!
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 12:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00148 seconds with 17 queries