Показано с 1 по 10 из 10.

Компьютер самопроизвольно скачивает программы (заявка № 196541)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7

    Компьютер самопроизвольно скачивает программы

    Добрый день!

    Возникла проблема:Компьютер сам скачивает программы (Вконтакте, Одноклассники и т.д.).
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Prokofeva.Sv, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Uninstaller_SkipUac_Светлана.job', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\Scheduler.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\DriverBooster.exe', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\RenewalService\Service.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\IObit', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\IObit');
     DeleteDirectory('C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster Scheduler" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Driver Booster SkipUAC (Светлана)" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RenewalService" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "MicrosoftUpdater" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Uninstaller_SkipUac_Светлана" /F', 0, 15000, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    файл virusinfo_syscheck.zip
    лог AdwCleaner
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Удалите всё найденное в AdwCleaner, дождитесь окончания удаления и перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Всё сделала
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789185
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B40B6CDA1-075A-4FA6-A4FE-7DADF3D42FCB%7D&gp=789235
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id=%7B40B6CDA1-075A-4FA6-A4FE-7DADF3D42FCB%7D&gp=789235
    CHR HomePage: Default -> mail.ru/cnt/11956636?gp=789185
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxps://www.yandex.ru/","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1454190674&z=9a8481b0a7ea6afa5f7a706gbzfw8z2g3t6e4qambz&from=amt&uid=toshibaxmq01abd075_83hop5zqtxx83hop5zqt","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=789185","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1454276936&z=998fc4a759ff8811bfb2298gczawez4o0m0q2tbz9g&from=brd&uid=TOSHIBAXMQ01ABD075_83HOP5ZQTXX83HOP5ZQT"
    CHR Extension: (Mail.Ru) - C:\Users\Светлана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo [2016-02-01]
    CHR Extension: (Визуальные Закладки Mail.Ru) - C:\Users\Светлана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi [2016-02-01]
    CHR Extension: (Домашняя страница Mail.Ru) - C:\Users\Светлана\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl [2016-02-01]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    S2 Updater.Mail.Ru; C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\MailRuUpdater\MailRuUpdater.exe --s [X]
    2016-01-31 00:58 - 2016-01-31 01:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\RWRJCgfteE
    2016-01-31 00:58 - 2016-01-31 01:09 - 00000000 ____D C:\ProgramData\EdzbxRGirI
    2016-01-31 00:52 - 2016-01-31 01:10 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\1WdM1
    2016-01-30 02:20 - 2016-01-31 01:09 - 00000000 ____D C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\ProductData
    2016-01-30 02:19 - 2016-01-31 11:42 - 00001370 _____ C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller.lnk
    2016-01-30 02:19 - 2016-01-30 02:19 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\IObit Uninstaller
    2016-01-29 23:32 - 2016-01-29 23:33 - 00000000 ____D C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MailProducts
    2016-01-29 23:31 - 2016-01-29 23:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\pLitEFW
    2016-01-29 23:31 - 2016-01-29 23:31 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\nlhoeluaf
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001_Classes\CLSID\{64A9418A-B6B1-4112-B75C-E61633C9A31F}\InprocServer32 -> C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001_Classes\CLSID\{6775BBF1-8D9D-4D14-A999-4E78DF8DCEC6}\InprocServer32 -> C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001_Classes\CLSID\{6A2E142B-EA63-433A-AC05-5223CBD26E65}\InprocServer32 -> C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2444055596-614863366-3538150116-1001_Classes\CLSID\{6AFCC535-2F12-4F50-9F0A-1CF856CFC95D}\InprocServer32 -> C:\Users\B215~1\AppData\Local\Temp\mcse64_00.dll => No File
    Task: {006F079E-A2BD-4CBA-BA25-7D5552B1B6CC} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\MicrosoftUpdater => C:\Users\Светлана\AppData\Roaming\MicrosoftUpdater\MicrosoftUpdater.exe
    FirewallRules: [{D21708DF-361B-4F25-B749-83AECCC42F7C}] => (Allow) C:\Users\Светлана\AppData\Local\Amigo\Application\amigo.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.01.2016
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    7
    Спасибо большое, проблема решена!
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,575
    Вес репутации
    836
    Запустите AdwCleaner и нажмите Деинсталлировать (Uninstall).

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Prokofeva.Sv, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.01.2016, 18:12
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 04.11.2015, 22:28
    3. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 30.01.2015, 01:09
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.01.2013, 08:47

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01099 seconds with 17 queries