-
Junior Member
- Вес репутации
- 44
зашифрованы файлы
Добрый день.
Зашифрованы файлы шифровальщиков с названием файлов [email protected]-CL 1.2.0.0
Компьютер перезагружали, шифрование прекратилось, возможно на компьютере что-то осталось.
hijackthis.log
virusinfo_syscheck.zip
virusinfo_syscure.zip
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Уважаемый(ая) Valdemar_d, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
-
-
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 44
-
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Run: [] => [X]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
BHO: TmIEPlugInBHO Class -> {1CA1377B-DC1D-4A52-9585-6E06050FAC53} -> C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\TmIEPlg.dll => No File
Handler: tmpx - {0E526CB5-7446-41D1-A403-19BFE95E8C23} - C:\Program Files\Trend Micro\OfficeScan Client\TmIEPlg.dll No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll => No File
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3087821531-1538788452-1871262423-2136_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\osolopenko\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-
-
Junior Member
- Вес репутации
- 44
-
С расшифровкой не поможем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 Reconnect
-