Здравствуйте! На компьютере происходит подмена ярлыков браузеров. Антивирус ничего не находит. При запуске браузера выходит "левая" стартовая страница, которая никак не удаляется. Переустановка браузеров ничего не даёт.
Здравствуйте! На компьютере происходит подмена ярлыков браузеров. Антивирус ничего не находит. При запуске браузера выходит "левая" стартовая страница, которая никак не удаляется. Переустановка браузеров ничего не даёт.
Уважаемый(ая) Masha86, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Hostinstaller\2895231004_monster.exe',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\utZvzrjA\olGahfV1.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\maZfFxkvn\arTgDmQ5.bat',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\oVMyzD\UPURnDw0.bat',''); QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\gmsd_ru_005010216\upgmsd_ru_005010216.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe',''); SetServiceStart('MPCKpt', 4); SetServiceStart('MPCBase', 4); DeleteService('MPCBase'); DeleteService('MPCKpt'); SetServiceStart('HSystem', 4); SetServiceStart('MPCProtectService', 4); DeleteService('MPCProtectService'); DeleteService('HSystem'); QuarantineFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\MPCBase.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XSkin.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XProcessBus.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XBus.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\WinService.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Web.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Utility.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Update.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\TrayFrame.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Support.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\SafeNavi.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\SafeProtect.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Report.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\MpcSafeDll.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Monitor.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\LpcManager.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\LogReport.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Database.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Cleaner.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\BrowserPlugIn.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AndriodServer.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AdbWinUsbApi.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AdbWinApi.DLL',''); TerminateProcessByName('c:\program files\mpc cleaner\mpctray.exe'); QuarantineFile('c:\program files\mpc cleaner\mpctray.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files\mpc cleaner\mpcprotectservice.exe'); QuarantineFile('c:\program files\mpc cleaner\mpcprotectservice.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files\mpc cleaner\mpcnews.exe'); QuarantineFile('c:\program files\mpc cleaner\mpcnews.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files\4c4c4544-1453563988-5310-8051-b2c04f56334a\knsh60cf.tmpfs'); QuarantineFile('c:\program files\4c4c4544-1453563988-5310-8051-b2c04f56334a\knsh60cf.tmpfs',''); TerminateProcessByName('c:\program files\sersoft\j2foxa.exe'); QuarantineFile('c:\program files\sersoft\j2foxa.exe',''); TerminateProcessByName('c:\program files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe'); QuarantineFile('c:\program files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe',''); TerminateProcessByName('c:\users\Александр\appdata\roaming\daemon2.exe'); QuarantineFile('c:\users\Александр\appdata\roaming\daemon2.exe',''); DeleteFile('c:\users\Александр\appdata\roaming\daemon2.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\sersoft\j2foxa.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\4c4c4544-1453563988-5310-8051-b2c04f56334a\knsh60cf.tmpfs','32'); DeleteFile('c:\program files\mpc cleaner\mpcnews.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\mpc cleaner\mpcprotectservice.exe','32'); DeleteFile('c:\program files\mpc cleaner\mpctray.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AdbWinApi.DLL','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AdbWinUsbApi.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\AndriodServer.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\BrowserPlugIn.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Cleaner.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Database.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\LogReport.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\LpcManager.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Monitor.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\MpcSafeDll.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Report.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\SafeProtect.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\SafeNavi.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Support.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\TrayFrame.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Update.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\Utility.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\WinService.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XBus.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XProcessBus.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files\MPC Cleaner\XSkin.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\System32\drivers\MPCBase.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','gmsd_ru_005010216'); DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\gmsd_ru_005010216\upgmsd_ru_005010216.exe','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Daemon'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','upgmsd_ru_005010216.exe'); DeleteFile('C:\ProgramData\oVMyzD\UPURnDw0.bat','32'); DeleteFile('C:\ProgramData\maZfFxkvn\arTgDmQ5.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\utZvzrjA\olGahfV1.bat','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Hostinstaller\2895231004_monster.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Soft installer','32'); DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\nsp73BA.tmp\blowfish.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk
Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все сделала.
Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке
3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.
+ Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот
Удалите в МВАМ все, кроме
Код:Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 2024, , [8ee5b08d049537ff938c5d004ab66c94] Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [8ee5b08d049537ff938c5d004ab66c94], Trojan.Agent.CK, D:\игры\TNod User & Password Finder 1.6.0 Beta 2\TNod-1.6.0-beta2-setup.exe, , [83f05be2ddbc6fc72b29f3dd47bd1be5], Trojan.Agent.CK, D:\игры\TNod User & Password Finder 1.6.0 Beta 2\TNod-1.6.0-Beta2-Portable\TNODUP-Portable.exe, , [f380f34aa1f887afb99bd4fc4aba18e8], Spyware.OnlineGames, D:\МОЯ ПАПКА РАБОЧАЯ\CombiLoader2_1_.1.8.rar, , [195ab28b9504a492b266541e24e026da], Backdoor.Bot, D:\МОЯ ПАПКА РАБОЧАЯ\Combiloader+SMS Diagnostic\Combiloader+SMS Diagnostic\K2LMode\K2LMode.exe, , [2f445be26a2f4beb284930355ba523dd], Backdoor.Bot, D:\МОЯ ПАПКА РАБОЧАЯ\Combiloader+SMS Diagnostic\K2LMode\K2LMode.exe, , [95deef4e86133cfa5e13d78e857b39c7], Trojan.Agent.Gen, D:\МОЯ ПАПКА РАБОЧАЯ\ромокабель схемы\vcp2.exe, , [abc8a09d1188b77f11f775130af6926e], Trojan.Agent.Gen, D:\МОЯ ПАПКА РАБОЧАЯ\схемы\ромокабель схемы\vcp2.exe, , [1a5965d82e6bb77f55b32b5d659b40c0],
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Всё удалила. Проблема больше не возникала. Спасибо большое за помощь!!!
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Вот архив
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2016-01-24 12:59 - 2016-01-24 12:59 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\CrZUJBINb 2016-01-24 12:59 - 2016-01-24 12:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\CrZUJBINb 2016-01-24 11:46 - 2016-01-24 14:47 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Local\utZvzrjA 2016-01-23 21:58 - 2016-01-24 14:49 - 00000000 ____D C:\Program Files\MPC Cleaner 2016-01-23 18:47 - 2016-01-23 19:00 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Local\ZetaGamesNews 2016-01-23 18:42 - 2016-01-23 22:08 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Local\jbtpGLizEq 2016-01-23 18:41 - 2016-01-24 14:47 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Local\Hostinstaller 2016-01-23 18:41 - 2016-01-24 14:47 - 00000000 ____D C:\Program Files\Sersoft 2016-01-23 18:41 - 2016-01-23 18:41 - 00000000 ____D C:\Users\Александр\AppData\Roaming\Calculator Task: {28B3DE11-E796-4250-B646-D9374B602856} - \Soft installer -> No File <==== ATTENTION Task: {654A4798-E485-49D7-8F28-0AA4C5D3EE2D} - \Обновление Браузера Яндекс -> No File <==== ATTENTION Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
- Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог прикрепила
Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Все решилось. Спасибо!!!!
Удалите МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 83
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\program files\gmsd_ru_005010216\gmsd_ru_005010216.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.feyg
- c:\users\александр\appdata\local\gmsd_ru_005010216 \upgmsd_ru_005010216.exe - not-a-virus:AdWare.Win32.Eorezo.feyg ( AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
- c:\users\александр\appdata\roaming\daemon2.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Neobar.h
Уважаемый(ая) Masha86, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.