Показано с 1 по 12 из 12.

Ярлыки запуска браузеров заменены на .bat файлы, в браузерах постоянно выскакивают всплывающие окна с рекламой. [not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.bir, not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k ] (заявка № 195928)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Ярлыки запуска браузеров заменены на .bat файлы, в браузерах постоянно выскакивают всплывающие окна с рекламой. [not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.bir, not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k ]

    Здравствуйте.

    Ярлыки запуска браузеров заменены на файлы: "[диск с ОС]:/ProgramData/[белибердовое название папки]/[белибердовое название файла].bat", которые нельзя удалить: "Действие не может быть выполнено, т.к. этот файл открыт в "HHandler Service".

    Иногда при прохождении по ссылке на сайтах открывается другая с рекламой.

    DrWeb CureIt, вкупе с установленным Avast Free Antivirus что-то находят и даже лечат, но ситуация не меняется.

    При необходимости могу приложить сами .bat (1КБ) или текст в них.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) salas, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Content Defender - деинсталируйте.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\0dda6cd3-1448547453-e311-a364-201a0636442d\knsb5376.tmp');
     StopService('gypovige');
     QuarantineFileF('c:\users\secretary\appdata\roaming\newsi_6\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\0dda6cd3-1448547453-e311-a364-201a0636442d\knsb5376.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\0DDA6CD3-1448547453-E311-A364-201A0636442D\jnskF534.tmp', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\UCCLVMprcFyD\rpWWBIHo0.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\xkIMCYLB\ydJWVzOyRrz5.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Lenovo-11583.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Lenovo-11658.vbs', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\appdata\roaming\newsi_6\s_inst.exe', '');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\0dda6cd3-1448547453-e311-a364-201a0636442d\knsb5376.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\0DDA6CD3-1448547453-E311-A364-201A0636442D\jnskF534.tmp', '32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\GroupPolicy\Machine\Registry.pol', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\UCCLVMprcFyD\rpWWBIHo0.bat', '32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\xkIMCYLB\ydJWVzOyRrz5.bat', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Secretary\appdata\roaming\newsi_6\s_inst.exe', '32');
     DeleteService('gypovige');
     DeleteService('pupivyhi');
     DeleteFileMask('c:\users\secretary\appdata\roaming\newsi_6\', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\users\secretary\appdata\roaming\newsi_6\');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'C');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.
    http://virusinfo.info/virusdetector/...ADCDBBA475AFBD

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    Загрузил. Имя файла 160202_155453_quarantine_56b0990d91faa.zip

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)
    Логи.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение


    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.
    Лог.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вроде все. Прошу прощения за постоянное редактирование сообщения.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось salas; 02.02.2016 в 15:22.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Internet Explorer.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\iexplore.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Secretary\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessories\Internet Explorer.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Desktop\Opera 34.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera 34.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Opera.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Google Chrome\Google Chrome.lnk', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\OIBqbbSm\OlpSGKnNoDrq0.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\auZyIXzF\MeZDIya5.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\cxNWZejRHol\yRWkajVtZ3.bat', '');
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\OIBqbbSm', '*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\auZyIXzF', '*', true, '', 0, 0);
     QuarantineFileF('C:\ProgramData\cxNWZejRHol', '*', true, '', 0, 0);
     DeleteFile('C:\ProgramData\OIBqbbSm\OlpSGKnNoDrq0.bat', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\auZyIXzF\MeZDIya5.bat', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\cxNWZejRHol\yRWkajVtZ3.bat', '');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\OIBqbbSm', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\auZyIXzF', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\cxNWZejRHol', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\OIBqbbSm');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\auZyIXzF');
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\cxNWZejRHol');
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.


    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Лог
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от regist Посмотреть сообщение
    - Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.
    где лог?

    Программы от Mail.ru используете? Если нет, то:

    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Настройки отметьте:
      • Сброс политик IE
      • Сброс политик Chrome
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Лог ClearLNK и AdwCleaner.
    AdwCleaner запускал от имени Администратора. При очистке AdwCleaner вылетел с ошибкой. Повторный запуск вредоносных записей не нашел. Перезагрузил компьютер. При запуске браузера продолжает открываться рекламная ссылка.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от salas Посмотреть сообщение
    Лог ClearLNK и AdwCleaner.
    AdwCleaner запускал от имени Администратора. При очистке AdwCleaner вылетел с ошибкой.
    А перед запуском утилит и исправлением ярлыков Avast отключали?
    Ярлыки несколько раз пытались исправить или один?
    Рекомендации выполняли в той последовательности как написано?
    Цитата Сообщение от salas Посмотреть сообщение
    Повторный запуск вредоносных записей не нашел.
    Лог равно прикрепите.

    + свежий лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Avast не отключал.
    Ярлыки пытался исправить два раза.
    Рекомендации выполнял последовательно.

    Отключил Avast. Просканировал by adwcleaner_5.037, запущенным от Администратора. Вредоносных записей не найдено. На всякий прикрепляю предыдущий отчет, когда выполнение AdwCleaner закончилось с ошибкой (AdwCleaner[C1].txt).

    Повторный лог Check Browsers' LNK и запуск этого лога в ClearLNK прилагаю.
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Цитата Сообщение от salas Посмотреть сообщение
    Avast не отключал.
    А надо было. Из-за этого и ошибки в том числе и в логе исправления ярлыков. Версия Check Browsers' LNK у вас уже устаревшая, скачайте заново Check Browsers' LNK by Dragokas & regist и сделайте свежий лог.

    + Сделайте свежий лог AdwCleaner-а.

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 165
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\0dda6cd3-1448547453-e311-a364-201a0636442d\knsb5376.tmp - not-a-virus:AdWare.Win32.ConvertAd.bir ( DrWEB: Adware.ClickMeIn.5058 )
      2. c:\users\secretary\appdata\roaming\newsi_6\s_inst. exe - not-a-virus:AdWare.Win32.MMag.k ( DrWEB: Adware.Downware.11499 )


  • Уважаемый(ая) salas, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 03.01.2016, 10:16
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 18.08.2015, 23:19
    3. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 14.07.2015, 23:12
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.11.2014, 18:09
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.12.2013, 08:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01578 seconds with 17 queries