Показано с 1 по 12 из 12.

Помогите ! (заявка № 195864)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Помогите !

    При работе компьютера периодически открывается страница gamezonenews.net , если браузер закрыт открывает браузер и переходит на страницу. проблема , как я заметил , довольно распространенная . но решения сам найти не смог.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Иван Пушкарёв; 17.01.2016 в 06:26.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Иван Пушкарёв, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните ЕЩЕ РАЗ правила и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот логи AVZ
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco1] -> {AB9CF9F8-8A96-4F9D-BF21-CE85714C3A47} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco2] -> {853B7E05-C47D-4985-909A-D0DC5C6D7303} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ AccExtIco3] -> {42D38F2E-98E9-4382-B546-E24E4D6D04BB} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office15\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office15\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers-x32: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office15\GROOVEEX.DLL No File
    BHO-x32: Поиск@Mail.Ru -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} -> C:\Users\Ellectronic\AppData\Local\Mail.Ru\Sputnik\IESearchPlugin.dll => No File
    BHO-x32: Office Document Cache Handler -> {B4F3A835-0E21-4959-BA22-42B3008E02FF} -> C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office15\URLREDIR.DLL => No File
    BHO-x32: Microsoft SkyDrive Pro Browser Helper -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> C:\PROGRA~2\MICROS~1\Office15\GROOVEEX.DLL => No File
    Filter: application/octet-stream - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-complus - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    Filter: application/x-msdownload - {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - mscoree.dll No File
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\Mozilla Thunderbird => not found
    CHR Extension: (Aliexpress Seller Check) - C:\Users\Ellectronic\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\bfomfmmbebgljadlnkekcheiohojgiop [2015-10-04]
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://jpfpebmajhhopeonhlcgidhclcccjcik/newtab.html"
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgbgnhmfbcifpkjofoojfplmfkmaiadn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgomnbpelpcdicbnicimghcecemjpbef] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bpgangmffjcofiknibcmfjionicohfgj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cegdomhocaeoedbdpfolmgjkjaijfomo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kppacdmmddediahklmcgkgdhhoojemmd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [nbifdkmdojgmpmopdebnjcobekgdoncn] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1448571382-3187845356-3334642366-1000_Classes\CLSID\{0B628DE4-07AD-4284-81CA-5B439F67C5E6}\localserver32 -> E:\AutoCAD\AutoCAD 2015\acad.exe /Automation => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1448571382-3187845356-3334642366-1000_Classes\CLSID\{149DD748-EA85-45A6-93C5-AC50D0260C98}\localserver32 -> E:\AutoCAD\AutoCAD 2015\acad.exe => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1448571382-3187845356-3334642366-1000_Classes\CLSID\{53fc3595-9d02-4993-b13c-a0363200b3ac}\InprocServer32 -> dfshim.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1448571382-3187845356-3334642366-1000_Classes\CLSID\{a02c93b6-e22f-43a0-89b3-58ef4b241d1b}\InprocServer32 -> dfshim.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1448571382-3187845356-3334642366-1000_Classes\CLSID\{E2C40589-DE61-11ce-BAE0-0020AF6D7005}\InprocServer32 -> E:\AutoCAD\AutoCAD 2015\ru-RU\acadficn.dll => No File
    Task: {17BA4ECF-CCED-4452-86F5-9E1DAC75B641} - \MS -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    пожалуйста
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    по всей видимости да . жена точно сказать не может .... сам не наблюдал . если что то в течении дня изменится я тут же сообщу

  12. #11
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    17.01.2016
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Спасибо огромное . проблема не наблюдается .

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Иван Пушкарёв, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01028 seconds with 16 queries