Показано с 1 по 12 из 12.

Устанавливаются различные программы, сбиваются настройки браузеров. [not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.s, Trojan-Downloader.Win32.Adload.idla ] (заявка № 195810)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    Устанавливаются различные программы, сбиваются настройки браузеров. [not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.s, Trojan-Downloader.Win32.Adload.idla ]

    Всем привет, столкнулся с такой проблемой на компьютер устанавливаются различные программы, замедляется запуск работа ПК, появилось много рекламы в браузере. Программы почти каждый раз разные повторяется только Амиго и games desktop. Защитник windows |находил какие-то угрозы но толку не было, аваст и доктор веб вообще молчат.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Данила Исупов, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Kigyjeh.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Danila\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     SetServiceStart('swsedrvr_vw_1_10_0_25', 4);
     SetServiceStart('MPCKpt', 4);
     DeleteService('MPCKpt');
     DeleteService('swsedrvr_vw_1_10_0_25');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('rugomycyzbt');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SFK\SSFK.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vw_1_10_0_25.sys','');
     TerminateProcessByName('c:\users\danila\appdata\local\birds\birds365.exe');
     QuarantineFile('c:\users\danila\appdata\local\birds\birds365.exe','');
     DeleteFile('c:\users\danila\appdata\local\birds\birds365.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vw_1_10_0_25.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\MPCKpt.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\00000000-1451810770-0000-0000-50E5498076EB\knsw966.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Wehzer.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Danila\AppData\Roaming\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\WindowsUpdater','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Nurru','64');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Kigyjeh.dll','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(15); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    вот новые логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    вот лог сканирования MBAM
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt mbam.txt (116.6 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    проблема вроде решена, но ПК все так же медленно грузится

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    14.01.2016
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    вот лог сканирования
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    S2 wucotusy; no ImagePath
    S2 zutuzuni; no ImagePath
    2016-01-14 17:01 - 2016-01-14 17:01 - 00000000 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\Number of results
    2016-01-10 15:20 - 2016-01-10 15:20 - 00000008 _____ C:\END
    2016-01-09 15:47 - 2016-01-10 14:59 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\MPC Cleaner
    2016-01-09 15:47 - 2016-01-09 15:47 - 00055016 _____ (DotCash) C:\WINDOWS\system32\Drivers\MPCKpt.sys
    2016-01-07 20:42 - 2016-01-07 20:42 - 00028984 _____ (Tencent) C:\WINDOWS\SysWOW64\Drivers\TS888x64.sys
    2016-01-07 20:40 - 2016-01-07 20:40 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\TXQMPC
    2016-01-07 20:40 - 2016-01-07 20:40 - 00000000 ____D C:\ProgramData\TXQMPC
    2016-01-07 16:49 - 2016-01-07 16:49 - 00000000 ____D C:\Program Files\Common Files\Tencent
    2016-01-07 16:48 - 2016-01-07 16:47 - 00174392 _____ (Tencent Technology(Shenzhen) Company Limited) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TAOKernel64.sys
    2016-01-07 16:48 - 2016-01-07 16:47 - 00087864 _____ (电脑管家) C:\WINDOWS\system32\Drivers\TFsFltX64.sys
    2016-01-07 16:46 - 2016-01-07 16:54 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Tencent
    2016-01-07 16:46 - 2016-01-07 16:54 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Tencent
    2016-01-07 16:46 - 2016-01-07 16:50 - 00000000 ____D C:\Users\Danila\AppData\Roaming\Tencent
    2016-01-07 16:46 - 2016-01-07 16:46 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Tencent
    2016-01-07 16:03 - 2016-01-07 20:47 - 00000000 ____D C:\Users\Danila\AppData\Local\kingsoft
    2016-01-07 16:03 - 2016-01-07 16:05 - 00000000 ____D C:\Users\Danila\AppData\Roaming\kingsoft
    2016-01-07 15:37 - 2016-01-07 20:43 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\kingsoft
    2016-01-07 15:37 - 2016-01-07 20:43 - 00000000 ____D C:\ProgramData\kingsoft
    2016-01-07 15:37 - 2016-01-07 15:37 - 00000618 _____ C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantUpdateTask_Danila.job
    2016-01-07 15:37 - 2016-01-07 15:37 - 00000348 _____ C:\WINDOWS\Tasks\PPTAssistantNotifyTask_Danila.job
    Task: {09369979-B3C0-4C74-8363-72173AE0F41C} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2B632FCA-0BB3-412C-9599-4D5D9F03B5C2} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3E215B92-3548-4BA7-B3F3-CC1A2666FA2A} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {54AE4CED-E3A4-4D1D-B3AD-307E876B99D6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5B07F0E4-710D-4E66-AA1C-AB737B8BBFB5} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {7BCEBE05-890C-46BE-AEB2-904AA7D8A5C7} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8472DF4A-F78C-49B9-91B9-C469B4AFC512} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8CA8D640-1ABB-4FF2-A9C8-FCE36850F4E0} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8E768DE4-4879-40CE-A7EB-2BD68723CD0A} - \Nurru -> No File <==== ATTENTION
    Task: {901AF556-67BB-4B85-8E31-96B45352AEBF} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {96AEE6E0-F06E-44AD-93A3-78CA9D4B5F25} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9E78BD70-20BA-40E8-BD9D-A9AD6FDD54FC} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FA848732-DCF1-4529-84FF-8A9D3C1AC16B} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\QQPCRTP => ""="service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\QQPCRTP => ""="service"
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 5
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\danila\appdata\roaming\windowsupdater\upd ater.exe - Trojan-Downloader.Win32.Adload.idla
      2. c:\windows\system32\drivers\swsedrvr_vw_1_10_0_25. sys - not-a-virus:AdWare.Win32.Vitruvian.s ( DrWEB: Adware.Plugin.1201 )


  • Уважаемый(ая) Данила Исупов, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 20.12.2015, 11:29
    2. сбиваются настройки кулера
      От ork52 в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.09.2008, 15:21
    3. В BIOS сбиваются настройки
      От xenius в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.08.2008, 15:55
    4. В BIOS сбиваются настройки
      От xenius в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01569 seconds with 17 queries