Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите с не желательным автозапуском браузера (заявка № 195635)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Помогите с не желательным автозапуском браузера

    По истечению 15 минут, после запуска компьютера, открывает браузер с сайтом http://gamezonenews.net. Помогите решить данную проблему.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) zVladx, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\MS','64');
     DeleteFile('C:\Users\Vlad\AppData\Roaming\sweet-page\UninstallManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{FB10EBA7-59FD-4283-9CBB-D5D82EB95F9B}','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    8
    Спасибо за помощь.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    8
    Вот логи
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Logi.rar (35.5 Кб, 1 просмотров)

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    BHO-x32: No Name -> {9BFBA68E-E21B-458E-AE12-FE85E903D2C0} -> No File
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aapcjgafljhokjfbeebpiddfjpjjcdem] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [akkhkcocfnopiccplnimkefmaejepdlj] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [apejnnaepapgobfhogaghfkjpalmmlmp] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bagkmcapnndnncpcocmfplbdejejlgig] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cmocclkgkjfmpcfmeimdkboillapkkpl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [glleipcjmmehphlbalicehdhcnmhmllk] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ilamgbdaebkbpkkmfmmfbnaamkhijdek] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iljgconplfkpjboopgbakcefackepgio] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lonndeeklpobbkjaacljjjkddafbbbfa] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ofdgafmdegfkhfdfkmllfefmcmcjllec] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [omehaopbmkbpcpbgldgooblpgehpldfl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pnooffjhclkocplopffdbcdghmiffhji] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    Task: {4AEC5F93-3BA4-4F88-9ADD-001F6647161B} - \{FB10EBA7-59FD-4283-9CBB-D5D82EB95F9B} -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5343490E-51D3-4219-A9CB-BF833639B460} - \MS -> No File <==== ATTENTION
    Task: {72F9356B-AE88-4C52-8796-2952C8082CDA} - \Обновление Браузера Яндекс  -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    8
    След. логи
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,685
    Вес репутации
    3028
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    12.01.2016
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    8
    Да. Спасибо за помощь.

  • Уважаемый(ая) zVladx, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблема с автозапуском браузера хром с адресом "maprut"
      От Антон Лабзеев в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 20.05.2015, 12:37
    2. Проблема с автозапуском
      От Lost1k666 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 22.08.2011, 21:43
    3. Проблема с автозапуском
      От nismoxid в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 18.09.2009, 20:47
    4. проблема с настройкамы и автозапуском
      От roman2270 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 14.05.2009, 13:48
    5. Проблемы с автозапуском
      От chuirina в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00448 seconds with 17 queries