Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 22.

При загрузке браузера открывается www.yoursites123.com [not-a-virus:AdWare.Win32.DealPly.brj ] (заявка № 194500)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30

    При загрузке браузера открывается www.yoursites123.com [not-a-virus:AdWare.Win32.DealPly.brj ]

    Доброго времени суток. Сегодня при первом включении компьютера автоматически открылся Chrome и открыл на данный сайт. Тут же Касперский среагировал и оповестил меня о вирусе, что-то вылечил и перезагрузился. После перезагрузки я обнаружил, что Chrome удален, при запуске любого другого браузера все равно открывается первым делом сайт [удалено]. Я установил заново Chrome, но он также открывает [удалено]. Все настройки браузеров я скидывал, удалял страницу поиска [удалено] из настроек, но она все равно открывается. В списке установленных программ нет свежих приложений, которые могли бы прицепить данный вирус. Ни каких программ в последнее время я не устанавливал.
    Далее еще несколько раз за день Касперский оповещал меня о вирусах, что-то удалял и перезагружался. Dr.Web CureIt! в безопаснике так же удалил 8 вредоносных программ, но после перезагрузки буквально через минут 20-30 Касперский опять оповестил о заражении и повторил в очередной раз лечение с перезагрузкой. После всех этих манипуляций все браузеры по-прежнему открывают [удалено]
    По отчетам Каспера был удален heur.trojan.winlnk.startpage.gena , not-a-virus adware.win32.Agent.joiq ,
    not-a-virus adware.win32.WProtManager.cm
    Кроме этой проблемы уже давно мучает самопроизвольное открытие страниц в Chrome с различными рекламными сайтами к примеру [удалено]. Такое обычно происходит 1-2 раз за сутки, при этом не все сайты даже отображаются, просто открывается внезапно Chrome и пытается зайти на какую-то по всей видимости рекламную страницу. Каспер ничего не находил, переустановка Chorme не решала проблему.
    Заранее, большое спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось thyrex; 15.12.2015 в 13:56.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Put, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\PRICEM~1', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\RCP', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Program Files (x86)\VuuPC', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\istartsurf', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('C:\Users\Виталий\appdata\roaming\pricem~1', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate\Update\PriceMeterLiveUpdate.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\PRICEM~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\RCP\RegCleanPro.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\VuuPCUpdater.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Виталий\appdata\roaming\pricem~1\update~1\update~1.exe', '');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineCore.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineUA.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\PriceMeterUpdater.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_DEFAULT.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\RegClean Pro_UPDATES.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSense.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineCore.job', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\SaveSenseLiveUpdateTaskMachineUA.job', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate\Update\PriceMeterLiveUpdate.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\PRICEM~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RCP\RegCleanPro.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive\Update\SaveSenseLive.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\VuuPC\VuuPCUpdater.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Виталий\appdata\roaming\pricem~1\update~1\update~1.exe', '32');
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\PRICEM~1', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\RCP', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Program Files (x86)\VuuPC', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\istartsurf', '*', true);
     DeleteFileMask('C:\Users\Виталий\appdata\roaming\pricem~1', '*', true);
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\PriceMeterLiveUpdate');
     DeleteDirectory('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\PRICEM~1');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\RCP');
     DeleteDirectory('C:\Users\99E7~1\AppData\Roaming\SAVESE~1');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\SaveSenseLive');
     DeleteDirectory('C:\Program Files (x86)\VuuPC');
     DeleteDirectory('C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\istartsurf');
     DeleteDirectory('C:\Users\Виталий\appdata\roaming\pricem~1');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineCore" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PriceMeterLiveUpdateUpdateTaskMachineUA" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "PriceMeterUpdater" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RegClean Pro_DEFAULT" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "RegClean Pro_UPDATES" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SaveSense" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VuuPCUpdate" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "VuuPCUpdateLogin" /F', 0, 15000, true);
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{DB6B3AAA-48A1-4A0C-8446-CD6FD31E751D}" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(4);
     ExecuteRepair(3);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните в AVZ скрипт:
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
    end.
    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, отправьте этот файл по ссылке "Прислать запрошенный карантин" над над первым сообщением в теме.

    Выполните 2-й стандартный скрипт в AVZ и прикрепите к своему следующему сообщению файл virusinfo_syscheck.zip.

    Сделайте лог AdwCleaner (by Xplode).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Все сделал. А нужно удалять то, что нашел AdwCleaner?

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования если есть почта на Mail.Ru и/или используете программы от этого портала уберите галочки на вкладках Папки (Folders), Реестр (Registry) и вкладках браузеров со всех пунктов, где упоминаются Mail.Ru. Если используете программу Acestream? уберите также соответствующие галочки.
    В пункте меню "Настройки" (Settings)установите галочку "Сброс политик Chrome".
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.

    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C1].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    После очистки AdwCleaner проблема исчезает, но после перезагрузки вновь появляется.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:

    Put

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Сделал

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Деинсталлируйте Pandora Service.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000\...\Run: [BrightnessController] => [X]
    SearchScopes: HKLM -> DefaultScope {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1450093512&z=463d9dc477b14338c1f264dgaz3w1e7e3t1c2caq7t&from=wpm07173&uid=WDCXWD5001AALS-00E3A0_WD-WCATR053506935069&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKLM -> {33BB0A4E-99AF-4226-BDF6-49120163DE86} URL = hxxp://www.yoursites123.com/web/?type=ds&ts=1450093512&z=463d9dc477b14338c1f264dgaz3w1e7e3t1c2caq7t&from=wpm07173&uid=WDCXWD5001AALS-00E3A0_WD-WCATR053506935069&q={searchTerms}
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1450093512&z=463d9dc477b14338c1f264dgaz3w1e7e3t1c2caq7t&from=wpm07173&uid=WDCXWD5001AALS-00E3A0_WD-WCATR053506935069"
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/blbkdnmdcafmfhinpmnlhhddbepgkeaa
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi] - C:\Users\Виталий\AppData\Roaming\Crx\Files\ifpjamfehjeobjanpappgckkmnhjnpgi_0.0.1.crx <not found>
    2015-12-14 14:45 - 2015-12-15 01:59 - 00000000 ____D C:\ProgramData\3WdM3
    2015-12-14 14:44 - 2015-12-15 01:51 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\WWdMW
    Task: {F970AD7B-BD35-4A21-A529-33B7D85619D2} - System32\Tasks\GridinSoft Anti-Malware => C:\Program Files\GridinSoft Anti-Malware\gsam.exe
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    FirewallRules: [{49FE6C84-98E4-4397-A5B4-AB1BADF7BF4A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\PandoraService.exe
    FirewallRules: [{982CDD10-F492-4D6D-97AA-520C7E077CC5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\PANDORA.TV\PanService\PandoraService.exe
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\PriceMeterW" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Проблема все еще осталась, но только в Chrome. В IE данный сайт больше не открывается. Правда в IE проблема ушла еще до очистки Фарбаром.

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Обновите AdwCleaner и сделайте новый лог.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Готово

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) Windows Vista/7/8 необходимо запускать через правую кнопку мыши от имени администратора)), нажмите кнопку Сканировать (Scan), по окончании сканирования в пункте меню "Настройки" (Settings)установите галочку "Сброс политик Chrome".
    Затем нажмите Очистка (Cleaning) и по окончании удаления перезагрузите систему по требованию программы.
    После входа в систему откроется отчёт AdwCleaner - файл AdwCleaner[C?].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Очистите кэш и cookies-файлы браузеров и сообщите, что с проблемами.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Не помогает очистка AdwCleanear. После перезагрузки и очистки кеша, запускаю Adw повторно и снова появляется данный сайт в закладке Chrome в Adw.

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Ещё раз лог Farbar Recovery Scan Tool сделайте.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Готово

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Такой fixlist.txt примените:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.yoursites123.com/?type=hp&ts=1450093512&z=463d9dc477b14338c1f264dgaz3w1e7e3t1c2caq7t&from=wpm07173&uid=WDCXWD5001AALS-00E3A0_WD-WCATR053506935069"
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{D1EDC4F5-7F4D-4B12-906A-614ECF66DDAF}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1829594428-2016515477-2705060398-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Виталий\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\PANDORATV
    EmptyTemp:
    Reboot:
    После перезагрузки прикрепите к сообщению Fixlog.txt.

    Сделайте лог сканирования МВАМ.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Все сделал. Кстати после фикса Farbar, при первой загрузке Chrome сам открывается и автоматически инсталирует AdBlock. Может вирус к AdBlock прицепился? Сам AdBlock уже давно стоит, еще до всех проблем был установлен и работал без проблем.

  21. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,563
    Вес репутации
    836
    Удалите в MBAM (переместите в карантин) всё, кроме:
    Код:
    Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, 1856, , [a039d0da68234fe72f261742758bd62a]
    Trojan.FakeAlert, C:\Windows\kmsem\KMService.exe, , [a039d0da68234fe72f261742758bd62a], 
    PUP.Optional.OpenCandy, D:\СОФТ\KMPlayer_EN_3.1.0.0_R2.exe, , [96439317018a80b6fea0802d14f016ea], 
    HackTool.Agent, C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\activator.exe, , [4495109a3e4dd56120f9630d09f8f907],
    Скачайте программу Universal Virus Sniffer и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  22. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    30
    Готово
    Вложения Вложения

  • Уважаемый(ая) Put, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 16.12.2015, 08:56
    2. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 24.06.2015, 15:50
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.02.2015, 01:27
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 25.04.2014, 00:00
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.12.2013, 17:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00007 seconds with 17 queries