Показано с 1 по 18 из 18.

Зашифрованны файлы прошу помочь [Trojan.Win32.Fsysna.cljh, Trojan-Ransom.Win32.Shade.vp ] (заявка № 193904)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8

    Зашифрованны файлы прошу помочь [Trojan.Win32.Fsysna.cljh, Trojan-Ransom.Win32.Shade.vp ]

    Добрый вечер.
    Прошу помочь расшифровать файлы.
    все сделал как по инструкции файлы по ссылке плюс один зашифрованный файл.
    http://my-files.ru/r0zh83

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) yura507, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Логи прикрепляют на форуме
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Логи прикрепляют на форуме
    прикрепил логи

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    И где же они?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    И где же они?
    не знаю) хотел спросить у вас)
    пишет
    Результат загрузки

    Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    А кто просил загаживать прием карантинов?

    http://virusinfo.info/showthread.php?t=121951
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    тысячу извинений) не заметил этой инструкции)
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack\xxsduswm.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft\shvbygbk.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft\shvbygbk.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack\xxsduswm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ebcedbbed');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YSPack');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UQSmedia');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Indsoft');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack\xxsduswm.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft\shvbygbk.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe');
     QuarantineFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\windows\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\programdata\drivers\csrss.exe');
     QuarantineFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe','');
     DeleteFile('c:\users\Юрий\appdata\local\yspack\445bd531.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\drivers\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\programdata\windows\csrss.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\mobogenie\daemonprocess.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files\mobogenie\mgassist.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft\shvbygbk.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack\xxsduswm.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','mobilegeni daemon');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','CSRSS');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ebcedbbed');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','YSPack');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','UQSmedia');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Indsoft');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    готово карантин прикрепил...

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Новые логи где?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Новые логи где?
    вот новые логи)
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    файлы прикрепил...
    Вложения Вложения

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-22 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\filesbo1
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00413696 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000013 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\Ky7d757rdtfygug41.ini
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\fitesimg1
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\fesbo
    2015-12-01 14:45 - 2015-12-01 14:45 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft
    2015-12-01 14:44 - 2015-12-01 14:44 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 03148854 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\7874D9327874D932.bmp
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README9.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README8.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README7.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README6.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README5.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README4.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README3.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README2.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README10.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README1.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README9.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README8.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README7.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README6.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README5.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README4.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README3.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README2.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README10.txt
    2015-12-01 13:52 - 2015-12-22 21:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2015-12-01 13:52 - 2015-12-22 21:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\31B19979.exe
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\445BD531.exe
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\79A71071.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.12.2015
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-22 21:44 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\filesbo1
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00413696 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\ebcedbbed.exe
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000013 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\Ky7d757rdtfygug41.ini
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\fitesimg1
    2015-12-02 21:11 - 2015-12-02 21:11 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\fesbo
    2015-12-01 14:45 - 2015-12-01 14:45 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\Indsoft
    2015-12-01 14:44 - 2015-12-01 14:44 - 00000000 ____D C:\Users\Юрий\AppData\Local\YSPack
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 03148854 _____ C:\Users\Юрий\AppData\Roaming\7874D9327874D932.bmp
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README9.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README8.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README7.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README6.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README5.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README4.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README3.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README2.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README10.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Юрий\Desktop\README1.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README9.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README8.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README7.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README6.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README5.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README4.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README3.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README2.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README10.txt
    2015-12-01 14:43 - 2015-12-01 14:43 - 00000843 _____ C:\Users\Public\Desktop\README1.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README9.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README8.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README7.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README6.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README5.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README4.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README3.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README2.txt
    2015-12-01 13:53 - 2015-12-01 13:53 - 00000843 _____ C:\README10.txt
    2015-12-01 13:52 - 2015-12-22 21:49 - 00000000 __SHD C:\Users\Все пользователи\Windows
    2015-12-01 13:52 - 2015-12-22 21:49 - 00000000 __SHD C:\ProgramData\Windows
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\31B19979.exe
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\445BD531.exe
    C:\Users\Юрий\AppData\Local\Temp\79A71071.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    готово
    Вложения Вложения

  18. #17
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,565
    Вес репутации
    3022
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 23
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\programdata\drivers\csrss.exe - Trojan-Ransom.Win32.Shade.vp ( DrWEB: Trojan.DownLoader16.31036, BitDefender: Gen:Trojan.Heur.2mKfX4T81vac, AVAST4: Win32:Malware-gen )
      2. c:\programdata\windows\csrss.exe - Trojan.Win32.Fsysna.cljh ( DrWEB: Trojan.Encoder.858, AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) yura507, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. прошу помочь расшифровать файлы
      От Axsel в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.06.2015, 15:46
    2. Зашифрованы файлы MS Office, прошу помочь
      От PartM в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 19.01.2015, 21:35
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.07.2014, 17:40
    4. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 20.03.2014, 12:03
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.10.2012, 00:23

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00901 seconds with 17 queries