Показано с 1 по 16 из 16.

самопроизвольно заполняется диск с [not-a-virus:RiskTool.Win32.HideExec.r ] (заявка № 193286)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8

    самопроизвольно заполняется диск с [not-a-virus:RiskTool.Win32.HideExec.r ]

    Здравствуйте, такая проблемаЮ произвольно заполняется диск С. ничего на него не устанавливаю. Там только системные файлы. Папку temp чистил, прозводил очистку диска, снёс точки восстановления. Всё равно со временем диск заполняется. И теперь настал момент когда вообще нечего удалить. Третий файл не могу найти. Всё выполнил как в инструкции написано. У меня вообще пустой список карантина. Все файлы находил вручную.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,455
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) Hakest, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,224
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Ruslan\Start Menu\Programs\Startup\KaKaKo5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ruslan\appdata\roaming\regsrv64.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ruslan\appdata\roaming\regsrv34.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Public\Documents\e.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Ygkqko.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Jgkqkz.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Jgkqkz.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Jgkqkz','command');
     DeleteFile('C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Ygkqko.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ygkqko','command');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\task16543266','64');
     DeleteFile('C:\Users\Public\Documents\e.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ruslan\appdata\roaming\regsrv34.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Ruslan\appdata\roaming\regsrv64.exe','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    сделал всё как вы написали. карантин отправил.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    вот логи
    Вложения Вложения

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Users\Ruslan\Start Menu\Programs\Startup\KaKaKo5.exe','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    вот файлы
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    Удалите программы:

    Surff aNd keep
    Vuze Remote Toolbar
    YoutubeAdblocker

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKLM-x32 -> DefaultScope {AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2504091
    SearchScopes: HKLM-x32 -> {AFDBDDAA-5D3F-42EE-B79C-185A7020515B} URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2504091
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1929877562-1569607987-4248534076-1000 -> 3B0D040E2F8A7C5110B4EA5FEFF62FE7 URL = hxxp://search.conduit.com/ResultsExt.aspx?q={searchTerms}&SearchSource=4&ctid=CT2504091
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1929877562-1569607987-4248534076-1000 -> {43238CCD-B3E4-466B-AE40-F04B8A756215} URL = hxxp://search.yahoo.com/search?fr=mcafee&p={SearchTerms}
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [abjqbii.44i@lzyhfwj-ehcb.net] - C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\gsarknxa.default\extensions => not found
    FF HKLM-x32\...\Firefox\Extensions: [zgl-jvjm@kxxvyioy.org] - C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\gsarknxa.default\extensions => not found
    FF HKU\S-1-5-21-1929877562-1569607987-4248534076-1000\...\Firefox\Extensions: [abjqbii.44i@lzyhfwj-ehcb.net] - C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\gsarknxa.default\extensions => not found
    FF HKU\S-1-5-21-1929877562-1569607987-4248534076-1000\...\Firefox\Extensions: [zgl-jvjm@kxxvyioy.org] - C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\gsarknxa.default\extensions => not found
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojpijjmpahflnipadmlpgbjmagmjchkk] - C:\Users\Ruslan\AppData\Local\Temp\tbch.crx <not found>
    StartMenuInternet: Google Chrome.4UJMLNSFGQXA4I7YPMGQRLK2UM - C:\Users\Ruslan\AppData\Local\Google\Chrome\Application\chrome.exe
    Task: {434ED9AA-2386-4110-AD7B-297676B4828F} - System32\Tasks\SK.Enabler-S-1495795506 => c:\programdata\quickset\sk.enabler\SK.Enabler.exe <==== ATTENTION
    Task: {50E7FC76-996E-497D-9A46-9DDC5F440DCF} - \task16543266 -> No File <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\SK.Enabler-S-1495795506.job => c:\programdata\quickset\sk.enabler\SK.Enabler.exeG/schedule /profile c:\programdata\quickset\sk.enabler\1495795506.iniRuslanSK.Ena <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\RECYCLER\taskmager.exe] => Enabled:Windows Update
    StandardProfile\AuthorizedApplications: [C:\Users\Ruslan\AppData\Roaming\FA49.exe] => Enabled:Windows Update
    InternetURL: C:\Users\Ruslan\Favorites\HTC bookmarks\Search.url -> hxxp://www.searchmobileonline.com/?sourceid=1&app=9zgJEsRe9HkEMP1FZEHGbiZokxhJiE%2Fngilu0fZqCO%2Bi9Q12F9UKDZeZzyZac9ICCzj0txBPFsNVFRt7PDrCpw%3D%3D
    InternetURL: C:\Users\Ruslan\Favorites\HTC bookmarks\Top Offers.url -> hxxp://ad.leadboltapps.net/show_app_icon?pf=2&dev=p7VFzfNr6DaibiaF5gZ786YhV0wxwYeEqPfEubeNBh6QgZPXoQxuIbdgNAIWqvbkSqg9uFpsD8m7SpwWW4fs3aPqT_hXXtYjwqBFwaBRkUkbWGQzh4wdBKK4-WDQrriW&section_id=401089570
    InternetURL: C:\Users\Ruslan\Favorites\HTC bookmarks\Web Search.url -> hxxp://www.iconadserve.com/redirect.php?asp=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
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\0x000101" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Jgkqkz" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Pgkqkf" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Wfkqkm" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Winlogons" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Ygkqko" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{182E219E-2337-4C54-A528-8836E719E481}" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{2D69ECB7-A866-4692-ADFC-22F7DBDEA9BD}" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{88EED464-348D-42CD-A8B4-261D5EA21876}" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{CD8F4E25-6F97-4655-A19B-96681FE39415}" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\{E9CE56E8-E32C-489E-ABBE-7B863C63AD13}" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Мало 30 Гб под системный раздел, расширяйте.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    а сколько нужно места для системного диска?
    Вложения Вложения

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    В зависимости от объёма данных и установленных программ, от 60 хотя бы. У Вас и на втором разделе места нет, SSD? Под данные обычный диск добавьте.

    Удалите папку C:\FRST со всем содержимым.

    Выполните рекомендации после лечения.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    теперь у меня не будет проблем с заполнением диска?

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    Будут, места нет почти. Чистите временные файлы, кэши браузеров, но место надо перераспределять.
    WBR,
    Vadim

  17. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    тогда смысл этих всех операций? и смысл место распределять? всё равно заполняться будет. у меня жёсткий заполняется непонятно чем. кэши браузеров, временные файлы чищу постоянно. эти процедуры не помогают.

  18. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    Обновления тоже место занимают. При достаточном объёме свободного места проблема его снижения просто перестанет Вас беспокоить.
    WBR,
    Vadim

  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Я никакие обновления не устанавливаю. Для меня загадка, куда уходит место? По моим наблюдениям вроде папка Windows раздувается.

  20. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,396
    Вес репутации
    830
    Цитата Сообщение от Hakest Посмотреть сообщение
    Я никакие обновления не устанавливаю.
    Чем подвергаете систему опасности.

    Отслеживайте использование места утилитой SpaceSniffer.

    Дальнейшее обсуждение выходит за рамки тематики этого форума.
    WBR,
    Vadim

  21. #16
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\ruslan\start menu\programs\startup\kakako5.exe - not-a-virus:RiskTool.Win32.HideExec.r ( BitDefender: Gen:Variant.Graftor.29243 )


  • Уважаемый(ая) Hakest, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. заполняется диск С
      От olezya в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 25.10.2014, 12:07
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 04.06.2014, 13:25
    3. Диск С заполняется.
      От lisak77 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 05.07.2013, 07:50
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 11.11.2012, 08:17
    5. Локальный диск заполняется сам
      От BADeak в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 21.08.2009, 19:20

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00492 seconds with 17 queries