Показано с 1 по 13 из 13.

С браузером проблема (Chrome) (заявка № 193131)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8

    С браузером проблема (Chrome)

    В общем скачал какую-то дрянь, вместе с ней скачались множество файлов типо браузера "Амиго". В общем утилитой проверял (Dr. Web.), почистил все что можно, в ручную сидел диск пытался чистить и в общем ничего с компьютером страшного нет, кроме того что в хроме моем любимом теперь поисковая система какая то левая, с левой ссылкой и она установлена администратором и сменить я ее не могу. Т.е раньше там стоял google.com, по умолчанию, все как мне нужно, а сейчас левая дрянь без названия, с левой ссылкой на маил.ру и она не убирается, т.к. она установлена администратором. Что делать не знаю, надеюсь на вашу помощь. Мне ответили и сказали проверить AVZ и Hijackthis. Скрипты приложил, вроде бы как верно все сделал
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Masquerade, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Скрипты:
    Вложения Вложения

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Hostinstaller\1356590962_installcube.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver 2\AOXFMcr.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\GY5KAK6L0n.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver 2\tool\recover.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\moreskidki\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\moreskidki\stub.exe','');
     SetServiceStart('State Tool for Video Saver', 4);
     DeleteService('State Tool for Video Saver');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\video saver 2\statetool\checker.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\video saver 2\statetool\checker.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\video saver 2\statetool\checker.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ovcnzqzskp');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\moreskidki\stub.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\moreskidki\config.json','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','C');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','moreskidki');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','KometaAutoLaunch_E9385FE6D8356A2DE6A619E8052B3FD9');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','kometaup');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa\kometaup.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Kometa\Application\kometa.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver 2\tool\recover.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver 2.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Recovery Tool for Video Saver 22.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\advPlugin\GY5KAK6L0n.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for advPlugin.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for advPlugin2.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for BBerry.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for BBerry2.job','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for Video Saver 2.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Video Saver 2\AOXFMcr.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\Tasks\Update Service for Video Saver 22.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Microsoft Data\InstallAddons.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\chrome5','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\chrome5_logon','64');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver 2','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Recovery Tool for Video Saver 22','64');
     DeleteFile('C:\Users\Екатерина\AppData\Local\Hostinstaller\1356590962_installcube.exe','32');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Soft installer','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Update Service for advPlugin2','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Update Service for BBerry','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Update Service for Video Saver 2','64');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Tasks\Update Service for Video Saver 22','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Новые логи
    Вложения Вложения

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Вот
    Вложения Вложения

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Spyware.PasswordStealer.HL, C:\TCPU56\Programm\Multi_Password_Recovery\HookLib.dll, , [20ed661b2863360064982edcf111ca36], 
    RiskWare.MPR, C:\TCPU56\Programm\Multi_Password_Recovery\MPR.exe, , [33daf8897b104cea01329487e31eae52], 
    Trojan.KillAV, C:\TCPU56\Programm\SFX Tool\GUI_7zS.exe, , [c34a2c55bfccd462c9d0918bd43051af], 
    PUP.Optional.WirelessNetworkTool, C:\TCPU56\Programm\Nirsoft\WirelessNetView.exe, , [39d47f02375442f4888d463b53b1cd33], 
    Trojan.MalPack.Generic, C:\TCPU56\Programm\SBListExtr\SBListHook.dll, , [1fee70115635fb3baab71c3904fd6898], 
    HackTool.Agent, C:\TCPU56\Programm\WPA_KILL\CRYPT.DLL, , [d13cb3ce226943f38f9d9f65e919a25e],
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    Spyware.PasswordStealer.HL, C:\TCPU56\Programm\Multi_Password_Recovery\HookLib.dll, , [20ed661b2863360064982edcf111ca36], 
    RiskWare.MPR, C:\TCPU56\Programm\Multi_Password_Recovery\MPR.exe, , [33daf8897b104cea01329487e31eae52], 
    Trojan.KillAV, C:\TCPU56\Programm\SFX Tool\GUI_7zS.exe, , [c34a2c55bfccd462c9d0918bd43051af], 
    PUP.Optional.WirelessNetworkTool, C:\TCPU56\Programm\Nirsoft\WirelessNetView.exe, , [39d47f02375442f4888d463b53b1cd33], 
    Trojan.MalPack.Generic, C:\TCPU56\Programm\SBListExtr\SBListHook.dll, , [1fee70115635fb3baab71c3904fd6898], 
    HackTool.Agent, C:\TCPU56\Programm\WPA_KILL\CRYPT.DLL, , [d13cb3ce226943f38f9d9f65e919a25e],
    Прошу прощения за затупость, дело в том что я никогда не имел дело с этой программкой, не подскажете как сделать это подробнее?

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Запустить повторное сканирование и по окончании сможете все выполнить
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    8
    Спасибо большое! Все помогло)

  14. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,359
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Masquerade, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. С браузером проблема (Chrome)
      От Masquerade в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 24.11.2015, 23:06
    2. Проблема с браузером Google Chrome [not-a-virus:Downloader.Win32.LMN.afw ]
      От Глеб Животов в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 28.08.2015, 21:07
    3. Проблема с браузером Chrome
      От Kaijo в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.08.2012, 07:45
    4. Проблема с браузером Google Chrome
      От Din'X в разделе Помогите!
      Ответов: 26
      Последнее сообщение: 14.03.2012, 23:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01660 seconds with 17 queries