Показано с 1 по 3 из 3.

Не могу открыть документы в формате Vault (заявка № 193082)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    9

    Не могу открыть документы в формате Vault

    здравствуйте! Не могу открыть документы в формате Vault, обращаюсь к вам не в первый раз ,но мои сообщения удаляют не знаю почему,пишет что я дублировал свои сообщения.помогите пожалуйста. сделал всё по вашей инструкции ,если что то нет то пожалуйста подскажите ,что нужно сделать.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) AndrNys, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    9,008
    Вес репутации
    218
    Здравствуйте,

    HiJackThis профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9c8e1099c44379bed8fcf0d231bf1234&text={searchTerms}
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9c8e1099c44379bed8fcf0d231bf1234&text={searchTerms}
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9c8e1099c44379bed8fcf0d231bf1234&text=
    R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,CustomizeSearch = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9c8e1099c44379bed8fcf0d231bf1234&text=
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {2A698452-C5D8-C584-C256-C264C987C5A2} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {37A924AF-1A5F-CF21-AB1D-1D5CF82A8A73} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {4A698102-5904-AFD0-20DF-CD1A65829CA4} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {528DF602-9541-A985-210A-984A698C6F25} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {55694105-5108-9405-3695-954187462155} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {6B1AEF69-DDAE-FDAD-DCAB-698F026ABDB6} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {6C648541-1025-9650-9057-6541258720C6} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {7FD45A54-9875-698F-E56E-65102358FDF7} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {80AF1289-F140-A140-D012-C1458759FC08} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {AA59145F-315D-BC23-AC1F-145DF81A34AA} - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O13 - DefaultPrefix: http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=9c8e1099c44379bed8fcf0d231bf1234&text=
    O21 - SSODL: ThunderAdvise - {97421D0D-E07F-40DF-8F07-99597B9585AD} - (no file)
    O21 - SSODL: rasdlgcq.dll - {F0C9FBC2-6FA2-479d-B65D-F9D65C613ECC} - (no file)
    O21 - SSODL: inetresdxc.dll - {BB4E3499-0132-4d3f-849A-2BE1B26D84E1} - (no file)
    O21 - SSODL: certmgrkd.dll - {9E8287B0-0F3A-48ae-99C5-A6E0AAC36BC5} - (no file)
    O21 - SSODL: dispexcb.dll - {76D44356-B494-443a-BEDC-AA68DE4255E6} - (no file)
    O21 - SSODL: bootvidgj.dll - {D3112B69-A745-4805-874E-ABD480EA1299} - (no file)
    O21 - SSODL: slbiopfs2.dll - {EB9660D8-E1CD-4ff0-B4A9-00CD907F928A} - (no file)
    O21 - SSODL: dftqhoue.dll - {21BE5FDF-D4CB-4850-AD99-21E68B50BF3F} - (no file)

    information

    Уведомление

    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 04.09.2015 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Протокол антивирусной утилиты AVZ версии 4.45





    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('aaa.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\49400L.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\49400M.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\49400W.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\01.tmp','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\HBmhly.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\KB2584146\KB2584146.lnk','');
     QuarantineFile('explore.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\HBmhly.exe','32'); 
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HBmhly','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\HBService','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KB2584146');
      BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
      ExecuteRepair(2);
      ExecuteRepair(3);
      ExecuteRepair(4);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте новый лог AVZ
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

Похожие темы

  1. Файлы заблокированы в формате .vault
    От AnatoliyTD в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2015, 20:11
  2. Зашифровались все документы в формате vault
    От Devilmon в разделе Помогите!
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 20:00
  3. не могу открыть фото и документы
    От angel252 в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 21:57
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2013, 17:33
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 10:19

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01046 seconds with 17 queries