Показано с 1 по 8 из 8.

Браузер не открывает страницы при действующем соединении с сетью [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jmar ] (заявка № 193030)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    Браузер не открывает страницы при действующем соединении с сетью [not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jmar ]

    Всем доброго времени суток!

    Работаю с компьютером, на котором были найдены и устранены с помощью Dr.Web куча вирусов, однако сейчас при наличии соединения с сетью, браузер возвращает DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN: неверный DNS-адрес сервера.

    Пробовал распространённые советы про принудительные DNS и winsock reset, но ничего не помогло.
    Прошу помочь с проблемой. Файлы avz и hijack в приложении.
    Система win7 x64, соответственно, первый шаг по проверке согласно инструкции пропустил. В аттаче два файла.

    Заранее спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Александр Пряхин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Users\Work_05\AppData\Local\Cabs\xBin\Cabs.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Work_05\AppData\Roaming\iy5UeuOsBGwyyW.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','');
     DeleteService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\Test\AppData\Local\Yandex\browser.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-11.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\iy5UeuOsBGwyyW.job','32');
     DeleteFile('C:\Users\Work_05\AppData\Roaming\iy5UeuOsBGwyyW.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-10_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-5_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\59acf12a-3c64-4be8-ad9c-16dd07bba4c4-7','64');
     DeleteFile('C:\Users\Work_05\AppData\Local\Cabs\xBin\Cabs.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Cabs','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\iy5UeuOsBGwyyW','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Nuppobc','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SmartWeb Upgrade Trigger Task','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update','64');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    Результат запуска программ

    Добрый вечер!


    Выполнил все шаги. Все 4 лога в приложении к сообщению
    Вложения Вложения

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Очистить" ("Clean") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    18.11.2015
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    8

    Всё работает!

    Огромное спасибо!

    Браузер заработал!
    Файлы логов в приложении.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\work_05\appdata\local\cabs\xbin\cabs.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Agent.jmar


  • Уважаемый(ая) Александр Пряхин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Браузер не открывает страницы
      От kawaiidon в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.01.2012, 07:11
    2. Браузер не открывает страницы
      От oak в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 16.07.2011, 13:35
    3. Браузер сам открывает страницы
      От BRACKET в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.06.2011, 11:42
    4. Браузер не открывает страницы
      От Vlupidol в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 07.10.2010, 13:56
    5. Браузер не открывает страницы!
      От Анна К. в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 19:14

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01642 seconds with 17 queries