Показано с 1 по 3 из 3.

Нужна помощь (заявка № 192477)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    09.11.2015
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    9

    Нужна помощь

    Нужна помощь мучает реклама в браузере + не запускается касперский
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Андрей Гафуров, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Здравствуйте!

    - Проведите эту процедуру. Полученную ссылку после загрузки карантина virusinfo_auto_имя_вашего_ПК.zip через данную форму напишите в своём в сообщении здесь.

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010136\gmsd_ru_005010136.exe', '');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\appdata\local\coprofit\coprofit_stb.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\??????\AppData\Roaming\JzpiGm6.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\DB7D4497-D59A-4749-ADAB-6776BD55485B\DB7D4497-D59A-4749-ADAB-6776BD55485B.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Adobe\PPAPI\DA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0\1C35C9EF-720A-4710-BCCE-171E70EB6CF7.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\gmsd_ru_005010136\gmsd_ru_005010136.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Adobe\PPAPI\DA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0\1C35C9EF-720A-4710-BCCE-171E70EB6CF7.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\ADA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\DA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\DB7D4497-D59A-4749-ADAB-6776BD55485B.job', '32');
     DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\DB7D4497-D59A-4749-ADAB-6776BD55485B\DB7D4497-D59A-4749-ADAB-6776BD55485B.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Users\??????\AppData\Roaming\JzpiGm6.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\JzpiGm6.job', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{989D276B-45B6-408B-8F5C-24695F324FEF}', '64');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run', 'DA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Kinoroom Browser', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_005010136', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MyDesktop', 'command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pannxgldqe', 'command');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     BC_DeleteFile('C:\Users\Андрей\AppData\Local\Adobe\PPAPI\DA1638A8-42C5-4075-BF38-4D9C2CD9EDF0\1C35C9EF-720A-4710-BCCE-171E70EB6CF7.exe');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    - сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    От cool-deX в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 09:44
  2. срочно нужна помощь
    От Денис137 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2009, 17:31
  3. Нужна помощь
    От DIMMson в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2009, 17:28
  4. Нужна помощь!
    От Guzal в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 22:53
  5. Срочно нужна помощь
    От GELM в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 10:57

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01656 seconds with 17 queries