Показано с 1 по 10 из 10.

Недостаточно квот для обработки процедуры. Ошибка инициализации приложения. (заявка № 192263)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8

    Недостаточно квот для обработки процедуры. Ошибка инициализации приложения.

    Через некоторое время после загрузки компьютера перестают запускаться программы. Выдает ошибку - ошибка при инициализации приложения. Потом начинают пропадать шрифты. Хром вообще никак не устанавливается.

    Лог Gmer прилагается
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Qverty2015; 05.11.2015 в 11:23.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Qverty2015, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Добавил логи в 1-ый пост

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Вот логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del2966390] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del1752937] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
    HKU\S-1-5-18\...\RunOnce: [Del62454406] => cmd.exe /Q /D /c del "C:\WINDOWS\TEMP\0.del" <===== ATTENTION
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    FF HKLM\...\Firefox\Extensions: [ext@TrustMediaViewerV1alpha1846.net] - C:\Program Files\TrustMediaViewerV1\TrustMediaViewerV1alpha1846\ff => not found
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\{f9d03c26-0575-497e-821d-f7956d23e0ca}.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files\MediaWatchV1\MediaWatchV1home61\ff [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\firefox@whilokii.net [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\info4@etranslator.pro [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files\WebexpEnhancedV1\WebexpEnhancedV1alpha5380\ff [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files\VideoPlayerV3\VideoPlayerV3beta161\ff [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files\MediaBuzzV1\MediaBuzzV1mode850\ff [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\{a38384b3-2d1d-4f36-bc22-0f7ae402bcd7} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\vb@yandex.ru.xpi [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\{d720d64d-c71a-4316-b59e-8a41b860178f} [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\quick_searchff@gmail.com [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\9zessehq.default\extensions\sweetsearch@gmail.com [not found]
    FF Extension: No Name - C:\Program Files\version42BlockAndSurf\192.xpi [not found]
    2015-04-19 14:20 - 2015-04-19 14:20 - 0005872 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\gwddrVsVMoej0N
    2015-04-19 14:20 - 2015-04-19 14:20 - 0005872 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\JYz4Bb1oJ6yhmOX
    2015-04-19 14:20 - 2015-04-19 14:20 - 0005872 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\TgCR3NlVd
    2015-04-19 14:20 - 2015-04-19 14:20 - 0005872 _____ () C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Zue5E0kkGgur8GBWA1vF
    2015-04-26 09:01 - 2015-04-26 09:01 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsb15B.tmp
    2015-04-23 23:03 - 2015-04-23 23:02 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsd109.tmp
    2015-04-26 17:18 - 2015-04-26 17:18 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsjF7.tmp
    2015-04-26 08:58 - 2015-04-26 08:57 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsl142.tmp
    2015-04-25 06:05 - 2015-04-25 06:04 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nslD2.tmp
    2015-04-26 17:15 - 2015-04-26 17:15 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsqD3.tmp
    2015-04-24 20:16 - 2015-04-24 20:16 - 0613255 _____ (CMI Limited) C:\Documents and Settings\Admin\Local Settings\Application Data\nsx35C.tmp
    C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp\BaiduProtect_Setup_1.2.17.49.exe
    C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp\FixDriverSafeBrowser.exe
    C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp\FixSafeBrowser2.0.exe
    C:\Documents and Settings\LocalService\Local Settings\Temp\FixSe.exe
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Вот пожалуйста
    Вложения Вложения

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.11.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Что с проблемой?
    Сейчас все работает стабильно, проблема исчезла. Огромное спасибо.
    Единственно что не работает - не выключается и не перезагружается через пуск

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 10:01
  2. Недостаточно квот для обработки команды.
    От manula93 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 17:01
  3. Недостаточно квот для обработки команды
    От Aelite в разделе Помогите!
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:29
  4. Недостаточно квот для обработки команды-2
    От silenser в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:41
  5. Недостаточно квот для обработки команды
    От Andrey_AY в разделе Помогите!
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 06:41

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00360 seconds with 17 queries