Показано с 1 по 14 из 14.

BSOD BAD_POOL_HEADER (заявка № 191876)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18

    BSOD BAD_POOL_HEADER

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста, проблема в том, что на ноутбуке интернет был подключён по сети wi-fi, но т.к. ноутбук был далеко от роутера связь была плохая, я решил провести сетевой кабель, но столкнулся со следующей проблемой, а именно когда подключаю кабель к ноутбуку через пару секунд вылетает синий экран, если же не подключать кабель к ноутбуку все хорошо...проверял антивирусом и ставил новые драйвера, проблему решить не удалось, а также я менял клавиатуру, но через n-е время некоторые кнопки на ноутбуке перестали работать, шлейф проверял, ставил другую клавиатуру, всё безуспешно, очень надеюсь на вашу помощь)
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) xonarium, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\8E9B~1\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\8E9B~1\AppData\Local\Temp\1dsve2wefd.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\CMD','command');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteREpair(9); 
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    сделал.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    сделал, но пока проблема с синим экраном осталась...(
    Вложения Вложения

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Run: [AdobeBridge] => [X]
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Winlogon: [Userinit] 
    HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001\...\Winlogon: [Shell] C:\Windows\Explorer.exe [2872320 2010-11-20] (Microsoft Corporation) <==== ATTENTION
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-149842681-2706002786-1084384073-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    FF HKLM\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\ESET 6\Mozilla Thunderbird => not found
    FF HKLM-x32\...\Thunderbird\Extensions: [eplgTb@eset.com] - C:\ESET 6\Mozilla Thunderbird => not found
    FirewallRules: [{772A8C46-BCC6-40DB-998B-6C521E42439D}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{A57C8923-C91B-49F6-8E6C-5A64DE2A3390}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{6C647BB2-A31E-4D55-B5F1-35A307C279DE}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{A542F914-847D-4BEB-A6D5-86D08E923BE5}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{9B0BF8FC-AAFB-488D-A515-2621B325F27A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    FirewallRules: [{58369D27-85F1-42A0-A2CE-DD8BEB76E9B8}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{DAEBCFF3-C454-41B3-B62C-02E9D6F36353}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{669D04D9-8067-45E6-8298-AFD6649C728F}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe
    FirewallRules: [{40B3213F-EF4E-4188-B71F-BB5E2343BF49}] => (Allow) C:\program files (x86)\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe
    FirewallRules: [{49376DA3-7515-48B9-9507-C1F441632027}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\IQIYI Video\LStyle\QyUpdate.exe
    FirewallRules: [{1B447D4C-7ACF-4336-9B48-7676C237AC20}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{381F0279-0D71-4FB7-A30D-CE5803D4BE09}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{9A557BE5-34AD-4D71-9898-7E231C1963CC}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\GeePlayer.exe
    FirewallRules: [{1EE3D7B2-6724-4A05-BBE5-B6B59E746D11}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{8D4E5E7A-EA96-4991-8930-B643E25F61A8}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
    FirewallRules: [{6F5754E6-E03E-4A86-A323-3889818DAE23}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    FirewallRules: [{3139FDBD-82BC-4DAB-82D7-895408FE0F9A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyClient.exe
    FirewallRules: [{E5F9A3EF-0CAD-4CBA-A814-6ADEE126EF13}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyWebPlayer.exe
    FirewallRules: [{FB55B001-CCDB-429B-8A0A-19A62340156A}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\GeePlayer.exe
    FirewallRules: [{E77F0BBE-8146-48C4-B417-3BF157F287CE}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\HCDNClient.exe
    FirewallRules: [{E693064D-ACCE-428F-ACE8-6CB655C4D47C}] => (Allow) D:\IQIYI Video\Common\QyKernel.exe
    FirewallRules: [{500B1D2E-7C23-4472-99C4-377BF4ACCAD9}] => (Allow) D:\IQIYI Video\LStyle\QyPlayer.exe
    Task: C:\Windows\Tasks\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.job => C:\Users\User\AppData\Roaming\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: C:\Windows\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA.job => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: {0D8697A4-001F-4016-9492-1647711C3C99} - System32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineCore => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Task: {3DEFFA79-674F-45AC-A8BF-69E5DA4CB47B} - System32\Tasks\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS => C:\Users\User\AppData\Roaming\CyCgtMw40x6JM1pywZ6vXS.exe <==== ATTENTION
    Task: {6C66CBA9-0F2B-49EB-B429-D78542EB0CF9} - System32\Tasks\globalUpdateUpdateTaskMachineUA => C:\Program Files (x86)\globalUpdate\Update\globalupdate.exe <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. Это понравилось:


  13. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    сделал.
    Вложения Вложения

  14. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. Это понравилось:


  16. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    к Сожалению проблема осталась, буквально пару минут нахад выскочил BSOD...
    но я заметил, что коды ошибок немного изменились которые в скобочках идут!
    как только вытащил сетевой кабель, всё ок
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось xonarium; 07.11.2015 в 19:56.

  17. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,556
    Вес репутации
    3021
    Значит ищите проблему в работе железа
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  18. Это понравилось:


  19. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.04.2013
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    18
    хорошо, спасибо вам за помощь)

Похожие темы

  1. Синий экран (BAD_POOL_HEADER)
    От Multq в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 09:58
  2. BSOD BAD_POOL_HEADER после установки KIS1020
    От AlexUseAVP в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 03:34
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 13:06
  4. BSOD
    От zhet0n в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:16
  5. BSOD
    От Wazza в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 09:23

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01268 seconds with 17 queries