Показано с 1 по 12 из 12.

Не удаляется расширение Smart Browser для Google Chrome (заявка № 191591)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9

    Не удаляется расширение Smart Browser для Google Chrome

    Блокируется расширения AdBlock и Google Translate, после удаления и перезагрузки браузера Smart Browser устанавливается снова. Проблемы начались после запуска файла из скачанного архива, установились службы mail.ru, Opera (удалились с помощью Панели управления), Kinoroom Browser (удалил через CCleaner), изменилась стартовая страница, на панели задач появились ярлыки для Вконтакте, Одноклассники, Опера и др. ADWcleaner не помог( Smart Browser продолжает устанавливаться автоматически. В задачах висят два подозрительных процесса "extsetup" и "safebrowser". Система Windows 8.1, 32-разрядная.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) alexrod666, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,560
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','');
     DeleteFile('C:\ProgramData\KRB Updater Utility\krbupdater-utility.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Extensions\extsetup.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','KRB Updater Utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','SafeBrowser');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\extsetup','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\SafeBrowser','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SafeBrowser','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    При загрузке карантина пишет "Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"
    Высылаю карантин вместе с новыми логами
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mrak74; 21.10.2015 в 10:19.

  6. #5
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     ClearQuarantine;
      QuarantineFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\C1AE0C0F-2C36-4C0F-80B7-241431A68E13.exe','');
      QuarantineFile('C:\Users\Александр\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe','');
      DeleteFile('C:\Users\Александр\appdata\local\microsoft\extensions\extsetup.exe','32');
      DeleteFile('C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\C1AE0C0F-2C36-4C0F-80B7-241431A68E13.exe','32');
      DelBHO('{D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5}');
      RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','AAA3CD3F-F9F5-4249-9F06-7F8160ABEF24');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки выполните скрипт:
    Код:
    begin 
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Загрузите quarantine.zip из папки AVZ по красной ссылке вверху темы Прислать запрошенный карантин
    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log )

    +
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    Высылаю новые логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:

      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Winlogon\Notify\igfxcui: igfxdev.dll [X]
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-656431090-950046479-2451422757-1001 -> DefaultScope {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id={DA924E39-B55D-46BC-9F00-D8EDD936BA9A}&gp=blackbear7
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-656431090-950046479-2451422757-1001 -> {FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7} URL = hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?q={SearchTerms}&product_id={DA924E39-B55D-46BC-9F00-D8EDD936BA9A}&gp=blackbear7
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-656431090-950046479-2451422757-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
      FF Keyword.URL: hxxp://go.mail.ru/distib/ep/?product_id={012BD6FC-2279-4211-A781-F2C5D64C014D}&gp=blackbear7
      CHR Extension: (__MSG_appName__) - C:\Program Files\Common Files\{D7B328D0-92E2-49FE-ACC0-C84EEB5033C6}\0.8 [2015-10-20]
      Task: {0D96BDDB-82FA-4CFE-A177-51ACCE9DA80A} - \Microsoft\Windows\extsetup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {0DE6E5E1-B85D-4C74-8289-439649B9BD17} - \SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
      Task: {241D2CB9-C304-43C8-AE47-5A779E630439} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\AAA3CD3F-F9F5-4249-9F06-7F8160ABEF24 => C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Macromed\Flash Player\Updater Startup Utility\C1AE0C0F-2C36-4C0F-80B7-241431A68E13.exe <==== ATTENTION
      Task: {9928442D-0A39-4E28-A01A-430E548670D2} - \Microsoft\Windows\SafeBrowser -> No File <==== ATTENTION
      Task: {AC6A95CF-5A60-4B87-8AA3-E3D6A34FF8B6} - \extsetup -> No File <==== ATTENTION
      Task: {B6BAEA29-BB9F-4828-B730-2EA152DF729C} - \Microsoft\KRBUUS\KRB Updater Utility Service -> No File <==== ATTENTION
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    отправляю
    Вложения Вложения

  10. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    9
    все хорошо, проблема решилась. Спасибо за помощь

  12. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    466
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) alexrod666, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 21.10.2015, 10:04
    2. Ответов: 17
      Последнее сообщение: 18.09.2015, 13:44
    3. Не удаляемое расширение для Chrome "Smart Browser"
      От Tewage86 в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 25.08.2015, 19:56
    4. Не удаляется расширение Smart Browser для Google Chrome.
      От loyaute_au в разделе Помогите!
      Ответов: 20
      Последнее сообщение: 25.08.2015, 19:53
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 09.08.2015, 20:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00758 seconds with 17 queries