Показано с 1 по 13 из 13.

Все зашифровалось cryptolocker@aol.com [Trojan.Win32.Buzus.kzff, Trojan-Downloader.BAT.Agent.lc ] (заявка № 191565)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9

    Все зашифровалось cryptolocker@aol.com [Trojan.Win32.Buzus.kzff, Trojan-Downloader.BAT.Agent.lc ]

    Добрый день!

    Помогите, пожалуйста, расшифровать данные. Открыли письмо, которое пришло на почту. Оказалось, что там был вирус. Сейчас на рабочем столе надпись "твои файлы зашифрованы, если они тебе нужны пиши на почту cryptolocker@aol.com. ВНИМАНИЕ! У вас есть 1 неделя, чтобы восстановить ....". Зашифровались файлы doc, xls, картинки, БД 1С и др.

    Зашифрованные файлы на файлообменнике:
    https://dropmefiles.com/VrnRW
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) yamasheva48, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,559
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Mama\Start Menu\Programs\Startup\MicrosoftProtection.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Mama\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\explore.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Mama\AppData\Roaming\Tiqsql.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Tiqsql');
     DeleteFile('C:\Users\Mama\AppData\Roaming\Tiqsql.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\pr','command');
     DeleteFile('C:\Program Files\explore.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Mama\AppData\Roaming\Dealply\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Dealply','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Dealply.job','32');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    Добрый день!


    Все сделал, как вы написали. Карантин отправил. Во вложении новые логи.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,559
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    отсканировали
    логи во вложении
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    thyrex, напишите, пожалуйста, каковы наши шансы?

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,559
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{035FBE31-3755-450A-A775-5E6BBD43D344}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.135\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{039B2CA5-3B41-4D93-AD77-47D3293FC5CB}\InprocServer32 -> X:\SkypePortable\App\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{095A2EEC-F7FE-42E8-96FB-C20E53081908}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.99\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{320F0FDB-BE0A-4648-9D18-4A2C3448C007}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.79\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{42481700-CF3C-4D05-8EC6-F9A1C57E8DC0}\InprocServer32 -> X:\SkypePortable\App\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{62A0D750-DED9-448C-B693-406B34BB0892}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.145\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{634059C0-D264-4B2C-AE80-F73E48D33E5B}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.123\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{6D7374DE-63AA-473C-8C02-60D9CDCD84C5}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.153\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{91EFB276-CEFE-48EC-BB3A-57795A7B4008}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.149\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{A45426FB-E444-42B2-AA56-419F8FBEEC61}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.3\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{A54D478D-4F70-4F72-9A74-17C9986E35AB}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.165\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{C5A2122B-A05B-4FD8-AE49-91990AE10998}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.115\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{D0D38C6E-BF64-4C42-840D-3E0019D9F7A6}\InprocServer32 -> X:\SkypePortable\App\Skype\Plugin Manager\ezPMUtils.dll => No File
    C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.22.5\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{FB994D36-B312-46CE-A40B-CF63980641F9}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.21.111\psuser.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser.dll => No File
    HKLM\...D6A79037F57F\InprocServer32: [Default-fastprox] C:\$Recycle.Bin\S-1-5-18\$2f1d39ae7f494b1a1ce688c3c0882ab2\n.ATTENTION! ====> ZeroAccess?
    HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-2499202721-437399011-4011359895-1000\...\Run: [6] => [X]
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    CHR Extension: (Info Enhancer for Chrome) - C:\Users\Mama\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil [2013-11-23]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.rambler.ru/?utm_source=r44&utm_medium=distribution&utm_content=e08&utm_campaign=c01","hxxp://www.mystart.com/?pr=vmn&id=zgametb&v=2_0&utm_campaign=6252&ent=hp_6252","hxxp://ru.msn.com/?pc=UP97&ocid=UP97DHP","hxxp://mail.ru/cnt/7993/","hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1415347691&from=exp&uid=ST500DM002-1BD142_Z2AEK2C5XXXXZ2AEK2C5"
    2015-10-19 20:18 - 2015-10-19 20:18 - 0927422 _____ () C:\Program Files\desk.bmp
    2015-10-19 20:18 - 2015-10-19 20:18 - 0153239 _____ () C:\Program Files\desk.jpg
    2015-10-19 08:59 - 2015-10-19 10:08 - 0000080 _____ () C:\Program Files\IJEXHNTJEA.UPS
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    Выполнили
    Вложения Вложения

  11. #10
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,559
    Вес репутации
    3022
    С расшифровкой не поможем
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.10.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    9
    А от чего зависит возможность расшифровки? В данном случае вообще нет смысла куда-либо обращаться?(

  13. #12
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,559
    Вес репутации
    3022
    Как вариант - попробовать восстановить информацию из теневых копий на 12 октября
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 10
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\mama\appdata\roaming\tiqsql.exe - Trojan.Win32.Buzus.kzff ( BitDefender: Gen:Variant.FakeAlert.93, AVAST4: Win32:Kryptik-HFK [Trj] )
      2. c:\users\mama\start menu\programs\startup\microsoftprotection.exe - Trojan-Downloader.BAT.Agent.lc


  • Уважаемый(ая) yamasheva48, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. зашифровалось! пожалуйста, помогите!
      От eduguide в разделе Помогите!
      Ответов: 24
      Последнее сообщение: 14.08.2014, 12:10
    2. Все зашифровалось
      От alchgoto в разделе Помогите!
      Ответов: 19
      Последнее сообщение: 14.08.2014, 08:56
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 13.08.2014, 14:55
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.02.2014, 20:07
    5. И снова зашифровалось все.
      От AdmDiks в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 27.09.2013, 09:07

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00296 seconds with 17 queries