Показано с 1 по 13 из 13.

Сильно грузится система (заявка № 191314)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    15

    Thumbs up Сильно грузится система

    Здравствуйте. При работе с компьютером сильно загружается система, при открытом браузеры больше невозможно ничего делать, даже банальное открытие новой папки приходится ждать по пол минуты. жутко тормозит. Помогите пожалуйста выявить проблему. Спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Максим Сергеевич, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Здравствуйте!

    Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
    AVG PC TuneUp
    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
     DeleteFile('C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
    ExecuteSysClean;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)


    Дополнительно сделайте лог Check Browsers' LNK by Dragokas & regist. Заархивируйте его и прикрепите к сообщению.

    Подготовьте лог сканирования AdwCleaner.

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    15
    Карантин пришёл? мне выдаёт "Результат загрузки Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен"

  8. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Подготовьте лог сканирования AdwCleaner.
    Жду.

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    15
    сделал

  11. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Цитата Сообщение от Максим Сергеевич Посмотреть сообщение
    Результат загрузки Ошибка загрузки
    Не страшно.

    Ярлыки
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Intеrnеt Ехрlorеr.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yаndex.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Орera.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\S tart Menu\Programs\Yandex\Yаndех.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Launch Internet Explorer Browser.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\TaskBar\Yandex.lnk
    C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\S tart Menu\Programs\Yandex\Yandex.lnk
    исправьте с помощью утилиты ClearLNK. Отчет о её работе прикрепите к следующему сообщению.


    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Vista/Windows 7/8 необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • Нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать").
    • По окончании сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистка") и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[C1].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.


    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  12. #8

  13. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Создайте текстовый файл fixlist.txt в папке с Farbar Recovery Scan Tool, скопируйте в него текст из окна "код" ниже и сохраните.
    Код:
    start
    CreateRestorePoint:
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    CHR HKU\S-1-5-21-4116170722-1534062755-4273122547-1000\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    OPR Extension: (NetFilterPRO) - C:\Users\Админ\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\cfmnkhhioonhiehehedmnjibmampjiab [2015-04-05]
    FirewallRules: [{0BF4A52B-3892-44B6-8D47-5D666FD0020C}] => (Allow) C:\Users\Админ\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
    FirewallRules: [{99542243-7BE5-4164-94E2-960E1954F0CD}] => (Allow) C:\Users\Админ\AppData\Roaming\ACEStream\engine\ace_engine.exe
    EmptyTemp:
    Reboot:
    end
    Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите что с проблемой.

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    15
    быстодействие увеличилось, процессор не так нагружается, можно сказать что проблема решена
    Вложение 594458

    была удалене программа Ace Player, вы не рекомендуете ей пользоваться? могу ли я её переустановить, так как я часто ей пользовался?

  16. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Была замечена в демонстрации нежелательной рекламы. После завершающих действий установите, если есть необходимость.

    Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else 
    begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) 
    else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

    Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2014
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    15
    Скрипт выполнился без ошибок, уязвимостей не обнаружено. Спасибо огромное вам за помощь. можете закрывать тему.

  19. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Удачи!

  20. Это понравилось:


  • Уважаемый(ая) Максим Сергеевич, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Процессор очень сильно грузится
      От aTkar в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.09.2015, 22:59
    2. Сильно грузится процессор
      От xeromorph в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 16.12.2009, 20:46
    3. Сильно грузится ЦП.
      От Ice Pathfinder в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 04.08.2009, 15:39
    4. ЦП сильно грузится (
      От Dj-Eyal в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:33
    5. сильно грузится процессор
      От BystroFF в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 04.08.2008, 22:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01228 seconds with 16 queries