Показано с 1 по 11 из 11.

Вирус vk.com|validate_profile на Windows 8 (заявка № 191296)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    9

    Вирус vk.com|validate_profile на Windows 8

    Дорогие друзья, помогите решить проблему.

    У сестры вирус на Win 8 - невозможно зайти в ВК с ее компьютера и телефона(!)

    Т.к. она нах-ся удаленно - решить мне тяжело. Попросил ее выполнить скрипты АВЗ и т.д.

    Я так понимаю файл хост переписан и скрыт с расширением sys и подставлен левый + еще что-нить. На компе мусора - ужас....

    Помогите спасти мою сестру от скуки и печали!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Александр Носовский, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('c:\users\user\appdata\local\pokki\engine\servicehostapp.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe');
     TerminateProcessByName('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\user\appdata\local\pokki\engine\servicehostapp.exe','');
     DeleteFile('c:\users\user\appdata\local\pokki\engine\servicehostapp.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceHostAppUpdater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\user\AppData\Local\Pokki\Engine\ServiceStartMenuIndexer.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Pokki','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    9
    Скрипты выполнил!

    Насколько я понял, - не помогло...

    Дело в том, что она еще в первый раз скачать не могла утилиты Касперского, Хайджек, вечно какие-то редиректы... я смог уже закинуть АВЗ

    Карантин загрузил и логи прилагаю вновь.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    9
    День добрый!

    Выполнили вышеуказанное. Файлы во вложении.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 31.148.219.51 204.155.30.103
    Tcpip\..\Interfaces\{4B24245E-3DA4-4E52-AACA-8E4B67D231AF}: [DhcpNameServer] 31.148.219.51 204.155.30.103
    BHO: No Name -> {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-3193907788-1959610409-3491401603-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct2A49.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct386E.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct42D0.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct4B34.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct59E0.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct5B10.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct5E6F.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct73D5.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct7513.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct75A4.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct7ACB.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct81CE.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct84D9.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct8737.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct889D.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct8A70.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\oct977A.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octA6B5.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octA9AC.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octBAD9.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octBBEC.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octBD2F.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octC133.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octC6F4.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octE3F2.tmp.exe
    C:\Users\user\AppData\Local\Temp\octEACE.tmp.exe
    Task: {0D8A891D-890C-4808-84D8-2F436AB14653} - \Microsoft\Windows\Application Experience\AitAgent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1274336E-AB06-46B6-A48C-0671C5557CC6} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Maintenance Configurator -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1687544D-7247-4F5A-965A-A6E920E55278} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Manual Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {6F02587F-8A2B-4552-97F6-DEEF229E335B} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Idle Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9D60B17B-F731-4D03-B98F-BD2F325DB599} - \Pokki -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B7992938-01F1-4F40-A0EC-0D23D2F0F152} - \Microsoft\Windows\TaskScheduler\Regular Maintenance -> No File <==== ATTENTION
    Task: {CFD7C21A-808B-487B-A6EC-8A10E44E8360} - \Microsoft\Windows\SettingSync\BackupTask -> No File <==== ATTENTION
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    9
    Выполнили всё, согласно вашим указаниям!
    Вложения Вложения

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,547
    Вес репутации
    3021
    Что с проблемой?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    21.08.2015
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    9
    Здравствуйте!

    Извините, за долгий ответ. Компьтер отдали на работу мастеру без моего ведома. Так что, к сожалению, не знаю. Хотя хотел бы.

    Спасибо за помощь!

  15. #11
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Александр Носовский, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 22.07.2015, 16:29
    2. vk.com перенаправляет на vk.com/validate_profile
      От all4you в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.06.2015, 09:10
    3. не заходит в вконтакте validate_profile
      От whoodilla в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:35
    4. Не могу зайти на vk.com mail.ru (validate_profile)
      От M4kemeh4ppy в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 16.11.2013, 12:30

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00022 seconds with 17 queries