Показано с 1 по 11 из 11.

Реклама в браузере (заявка № 191134)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    29

    Реклама в браузере

    Здравствуйте, реклама в браузерах, постоянные переходы на другие сайты, например
    Avast постоянно говорит что Chrome заражен и ссылается на сайт browserprotector.info/valkcb
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось mike 1; 11.10.2015 в 19:22. Причина: Вирусная ссылка

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,454
    Вес репутации
    341
    Уважаемый(ая) iznavi, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,208
    Вес репутации
    3015
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\CinemaPlus-4.2vV10.09\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6.job','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-1-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-4','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-5_user','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\temp_3f2e5377-7917-4401-9d0e-29b33dc4e464-10_user','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    29
    Каюсь, пока ждал использовал mbam, он почистил видимо, то что есть в скрипте, поэтому в карантине ничего нет, и файл карантина имеет размер в 22 байта. Также карантин не прикрепляется по ссылке над первым сообщением, ссылаясь, что файл уже был загружен.
    На Chrome Avast больше не жалуется. Так же переустановил firefox и вроде бы нигде ничего... Наверное зря обращался, но логи сделал.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,208
    Вес репутации
    3015
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    29
    Отчеты сделал
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,208
    Вес репутации
    3015
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    BHO-x32: No Name -> {8E8F97CD-60B5-456F-A201-73065652D099} ->  => No File
    2015-09-23 00:15 - 2015-10-02 21:48 - 00000000 ____D C:\Users\Svetik\AppData\Roaming\Obnovi Soft
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    29
    Все сделал!
    Вложения Вложения

  11. #9
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Что с проблемой ?
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.02.2010
    Сообщений
    17
    Вес репутации
    29
    Проблема исчерпана, думаю можно закрывать. Спасибо!

  13. #11
    Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mrak74
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,009
    Вес репутации
    465
    Virusinfo - за чистый Интернет.
    Делай добро и бросай его в воду.

  • Уважаемый(ая) iznavi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Реклама в браузере!
      От Артём Гуськов в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 24.08.2015, 13:29
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 21:51
    3. Реклама в браузере...
      От Жигули в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 30.01.2015, 23:02
    4. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 20.10.2014, 21:36
    5. Ответов: 30
      Последнее сообщение: 01.02.2014, 21:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00374 seconds with 17 queries