Показано с 1 по 19 из 19.

Не работают иконки браузеров [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.byo, Trojan.Win32.Agentb.bqnn ] (заявка № 190908)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9

    Thumbs up Не работают иконки браузеров [not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.byo, Trojan.Win32.Agentb.bqnn ]

    При нажатии на иконку любого браузера система пишет что его не существует и спрашивает, надо ли его удалить.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Роман Шурыгин; 06.10.2015 в 22:13.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Роман Шурыгин, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\03BNtXK.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\TorrentSearch_restartonfail_exe\ts_10051.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newSI_1008\s_inst.exe','');
     DelBHO('{6E727987-C8EA-44DA-8749-310C0FBE3C3E}');
     DelBHO('{03AE1B7B-A9E7-4D5A-9D34-89999C31B659}');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\nvEoMoxalq.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     DeleteService('Application Updater');
     DeleteService('HHandler Service');
     DeleteService('Program Manager');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\zaxar\zaxargamebrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\QtWebKit4.dll','32');
     DeleteFile('Application Updater.sys','32');
     DeleteFile('HHandler Service.sys','32');
     DeleteFile('Program Manager.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser0.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Browsers\browser6.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Timestasks');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser');
     DeleteFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Browsers\browser2.bat','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\IEEF\nvEoMoxalq.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newSI_1008\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1008.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Rerun service for Torrent Search.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\Sony\AppData\Local\Temp\TorrentSearch_restartonfail_exe\ts_10051.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Torrent Search\03BNtXK.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1008','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Rerun service for Torrent Search','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Update Service for Torrent Search','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Вроде все сделал))

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Кто-то просил заменять информацию в первом сообщении??? Новые логи - новое сообщение в теме

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Почему то не могу просканировать MBAM, после часа сканирования он просто начинает стоять на месте
    Вложения Вложения

  9. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Цитата Сообщение от Роман Шурыгин Посмотреть сообщение
    Почему то не могу просканировать MBAM
    Пробуйте в безопасном режиме
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Пробуйте в безопасном режиме
    Получилось
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MAM.txt (243.2 Кб, 1 просмотров)

  11. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    PUP.Keygen.Intro, C:\Users\Sony\Desktop\Проги\CorelDRAW Graphics Suite X4 SP2 v14.0.0.702\KGN\CORE10k.EXE, , [101161f3404ba591aff2c35c917409f7], 
    RiskWare.Tool.CK, C:\Users\Sony\Desktop\Проги\CorelDRAW Graphics Suite X5\corel-x5_keygen.exe, , [69b85bf97516c670709385a35aa8eb15], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust (1).exe, , [0120a7ad57343df91070f3c77a88b24e], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust.exe, , [70b1e470c6c543f30b758e2c748e51af], 
    PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Sony\Downloads\DAEMONToolsPro520-0348.exe, , [11103e16f49713234bb702af28dd3fc1], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust.zip, , [3ee373e1147791a5582818a218ea31cf], 
    PUP.Optional.Somoto, C:\Users\Sony\Downloads\Army_downloader_by_Ffonts.exe, , [41e0ada7c6c57abcfc42f6bab0552ad6],
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Удалите в МВАМ все, кроме
    Код:
    PUP.Keygen.Intro, C:\Users\Sony\Desktop\Проги\CorelDRAW Graphics Suite X4 SP2 v14.0.0.702\KGN\CORE10k.EXE, , [101161f3404ba591aff2c35c917409f7], 
    RiskWare.Tool.CK, C:\Users\Sony\Desktop\Проги\CorelDRAW Graphics Suite X5\corel-x5_keygen.exe, , [69b85bf97516c670709385a35aa8eb15], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust (1).exe, , [0120a7ad57343df91070f3c77a88b24e], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust.exe, , [70b1e470c6c543f30b758e2c748e51af], 
    PUP.Optional.OpenCandy, C:\Users\Sony\Downloads\DAEMONToolsPro520-0348.exe, , [11103e16f49713234bb702af28dd3fc1], 
    Trojan.Downloader, C:\Users\Sony\Downloads\AntiDust.zip, , [3ee373e1147791a5582818a218ea31cf], 
    PUP.Optional.Somoto, C:\Users\Sony\Downloads\Army_downloader_by_Ffonts.exe, , [41e0ada7c6c57abcfc42f6bab0552ad6],
    Спасибо. Вроде все сделал, что то надо еще делать?

  13. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Готово
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 13.10.2015 в 21:26.

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Извиняюсь, что то надо еще сделать?
    Последний раз редактировалось thyrex; 13.10.2015 в 21:26.

  16. #14
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Sony\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sony\Desktop\IMG_1831.JPG:com.dropbox.attributes
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sony\Desktop\IMG_1832.JPG:com.dropbox.attributes
    AlternateDataStreams: C:\Users\Sony\Desktop\IMG_2097.JPG:com.dropbox.attributes
    GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
    CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
    HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=61fbcdb51070db9206d0d9f377c12d4b&q={searchTerms}
    HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=61fbcdb51070db9206d0d9f377c12d4b&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000 -> DefaultScope {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=61fbcdb51070db9206d0d9f377c12d4b&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=61fbcdb51070db9206d0d9f377c12d4b&q={searchTerms}
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-1368158488-1543524215-3240972256-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://smartsputnik.ru/?ri=1&uid=61fbcdb51070db9206d0d9f377c12d4b&q=
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hbcennhacfaagdopikcegfcobcadeocj] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\saebay_1.1.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icdlfehblmklkikfigmjhbmmpmkmpooj] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\ErrorAssistant_1.3.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mhkaekfpcppmmioggniknbnbdbcigpkk] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\coupons_2.4.crx <not found>
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pfndaklgolladniicklehhancnlgocpp] - C:\Program Files (x86)\Common Files\Spigot\GC\saamazon_1.0.crx <not found>
    2015-09-27 22:30 - 2015-10-06 22:42 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Zaxar
    2015-09-27 22:29 - 2015-10-05 21:51 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\Torrent Search
    2015-09-27 22:27 - 2015-10-06 22:42 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Browsers
    2015-09-27 22:27 - 2015-10-06 22:42 - 00000000 ____D C:\Users\Sony\AppData\Local\Browsers
    2015-09-27 22:27 - 2015-10-06 22:42 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Browsers
    2015-09-27 22:27 - 2015-10-05 21:51 - 00000000 ____D C:\Users\Sony\AppData\Roaming\newSI_1008
    2015-09-27 22:27 - 2015-09-27 22:27 - 00000000 ____D C:\Users\Sony\Downloads\Torrentex
    2015-09-27 22:26 - 2015-10-05 23:14 - 00000000 ____D C:\Program Files (x86)\HP Defender
    2015-09-27 22:26 - 2015-10-05 21:51 - 00000000 ____D C:\Torrentex
    2015-09-27 22:26 - 2015-10-05 21:51 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Torrentex
    2015-09-27 22:26 - 2015-09-27 22:26 - 00000618 _____ C:\Users\Public\Desktop\Torrentex.lnk
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Вроде все сделал))
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 13.10.2015 в 21:26.

  18. #16
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  19. Это понравилось:


  20. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2015
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    9
    Спасибо, вроде все хорошо))

  21. #18
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Удалите МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  22. #19
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\program files (x86)\torrent search\ieef\nveomoxalq.dll - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.byo
      2. c:\program files (x86)\torrent search\03bntxk.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.byo ( AVAST4: Win32:Adware-gen [Adw] )
      3. c:\programdata\browsers\browser0.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw
      4. c:\programdata\browsers\browser6.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw
      5. c:\users\sony\appdata\local\browsers\browser2.bat - Trojan.BAT.StartPage.nw
      6. c:\users\sony\appdata\roaming\newsi_1008\s_inst.ex e - Trojan.Win32.Agentb.bqnn ( AVAST4: Win32:Malware-gen )


  • Уважаемый(ая) Роман Шурыгин, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.09.2015, 01:12
    2. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 03.07.2015, 10:33
    3. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 07.03.2015, 20:10
    4. Карантин 8475371FF75414BACD0B1209BC71B6DD [Trojan.BAT.StartPage.mj, not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bgn ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.02.2015, 08:34
    5. Карантин C10059963E9FAF62121F06E3487BBA1A [Trojan.BAT.StartPage.ny, not-a-virus:WebToolbar.Win32.Agent.bcu ]
      От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.09.2014, 02:53

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00487 seconds with 17 queries